Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zerocool-2005 от 10 Февраля 2013, 20:43:01
-
Citroen c4 picasso 1.6 HDI (9hz). Автомобиль не заводится.
Ошибка p1586 - питание датчиков 2 слишком низкое (расшифровка КТС)
p1586 - напряжение датчика давления топл.рейки, расходамера, клапан РВГ слишком низкое. (расшифровка Lexi)
Статус ошибки - НЕ УСТРАНИМАЯ.
Реальные парамерты автомобиля: синхра есть, обороты видит, разрешение на запуск получено...
И самое главное давление в рейке заданное 337 бар, реальное 337 бар, это при включенном зажигании. При снятом Разьеме с датчика давления: заданное 337 бар, реальное 337 бар. при прокрутке стартером тоже самое. При все этом на форсунки импульсы не поступают.
Проверка датчика давления в топливной Рейки (взято из Esi tronic). Зажигание включено, датчик подключен, питание 5v-есть, между сигнальным и массой должно быть 0.5 вольт, у меня показывает 0.1 вольт. Проводка проверена от датчика до моторного блока - все ок. Исходя из показаний грешили на датчик давления топлива, датчик заменили (новый)... Результат тот же...
P.S. Физически в рейку топливо не поступает.(ТНВД исправен, DRV2 - исправен - все проверено на стенде)
Прошу помощи... Может кто сталкивался.
-
Проверь на замыкание остальные датчики которые питаются 5 вольтами.Скорее всего один из них коротит.Да и вот ,что ты уверен в точности вольтметра.Обычно китайские мультиметры врут в этом диапазоне.
-
эбу не перешитый ?
-
Проверь на замыкание остальные датчики которые питаются 5 вольтами.Скорее всего один из них коротит.Да и вот ,что ты уверен в точности вольтметра.Обычно китайские мультиметры врут в этом диапазоне.
Вольт метр Unit, appa - погрешность исключена. Остальный датчики проверены - отключались (те которые не влияют на запуск), без них тоже самое... Датчик давления идет напрямую к моторному блоку.
Добавлено спустя некоторое время
эбу не перешитый ?
Не знаю, авто пришел в таком состоянии. Клиент говорит, что просто заглохла, работая на хол.ходу и все..., Я клиентам НЕ верю...
-
В блоке идет распайка между датчиками.И просадку надо искать на блоке.Или неистравность блока.
-
В блоке идет распайка между датчиками.И просадку надо искать на блоке.Или неистравность блока.
Александр, вот что еще интиресно...
При снятии разъема ДМРВ - ошибку бьет по нему ДМРВ
P1586 - не трется...
При снятии РВГ разъема ошибку бьет на него РВГ + Ошибка на датчик давления (к.з. или отключен)!!!! P1586 - не трется...
-
P.S. Физически в рейку топливо не поступает.
Я, конечно, дилетант. Но как Вы себе представляете заводку машинки, если изначально топливо не поступает?
Или мы о разном? Открутили гаечку между рейкой и форсункой а там сухо? ???
-
У Вас давление видит и поэтому клапан открыт.
Было у меня такое 307-е пежо с таким -же мотором и проблемой.
Облазил почти все, а оказалось окисление контактов на моторном блоке, обдул почистил - до сих пор катается.
Пока факт по давлению топлива в ноль не выставите - машинка не оживет.
-
На днях ,читаю сканером машинку, при включенном зажигании, смотрю давление 1000 бар не понял сразу , снимаю разъем с датчика давления а там зеленец и вода, промываю, давление кажет 350 бар, подкидываю другой датчик и все ок, давление ноль.
-
P.S. Физически в рейку топливо не поступает.
Я, конечно, дилетант. Но как Вы себе представляете заводку машинки, если изначально топливо не поступает?
Или мы о разном? Открутили гаечку между рейкой и форсункой а там сухо? ???
Не засирайте тему... Да, открутили гаечку и там сухо.......
Добавлено спустя некоторое время
На днях ,читаю сканером машинку, при включенном зажигании, смотрю давление 1000 бар не понял сразу , снимаю разъем с датчика давления а там зеленец и вода, промываю, давление кажет 350 бар, подкидываю другой датчик и все ок, давление ноль.
Разьем датчика отличный, окиси нет. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ топлива новый поставлен
-
От моторника окись посмотрите
-
От моторника окись посмотрите
Окиси нет ни на моторном блоке ни в разъемах.
При отключении клапана PBГ, ошибка 1586 трется!!! Но возникает другая ошибка 0193 замыкание или обрыв датчика давления топлива (хотя разъем на датчике одет)
-
Тогда ищите ответ в блоке,один выход это поставить донора.
-
Временно перекуси сигнальный провод с датчика давлени возле ЭБУ, если сканер так и будет показывать 337 бар, значит глючит ЭБУ.
-
А массы все проверил?
-
Всем спасибо... Проблема решена. Отключили ЕГР... заменили ДД топлива еще раз (так как новый оказался не рабочим или же его выпалил ЕГР)...
Клиенту дана рекомендация заменить клапан ЕГР...
Авто уехало...
-
Та же ерунда случилась со мной в прошлую пятницу. Просто заглох на дороге. Загорелся чек и неисправность системы очистки выхлопа. Запускается но потом глохла. Снял клему, подождал, ошибка не ушла. Притащил машину в гараж, но не было сканера. В субботу подключил сканер, ошибка по питанию трех датчиков р1586. Но машина запускал ась. Дало возможность стереть ошибку. Подтер. Едет до сих пор. Неужели егр надо будет менять, а то остановлюсь ещё где-то на морозе.