Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: sch от 31 Декабря 2008, 04:14:38
-
Вот, увидел такой девайс за 2500 руб. http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=19&page=39
Что-то и хочется и колется. Очень не доверяю электронике, поскольку визуально её не проконтролировать :). Читал про вздрагивающую соляру в стеклянной трубочке - надёжнее, вроде...
Может пользует такой прибор кто? Или аналогичный по схожей цене? На дорогие штуки денег нет, а попрактиковаться самому с настройками хочется.
Что скажете?
-
Давно пользуюсь такой заморской диковенкой. :D
Иногда думаю, а что бы я делал без неё? ???
Эта электроника не для того чтобы её контролировать, а чтобы контролировать машину! ;D
Удачи.
-
Корпус очень знакомый и цена тоже. Только возможности не знакомы. То что знакомо (и постоянно используется много лет) не имеет регулировки задержки импульса. Что дает данная регулировка пока не понятно. те варианты, которыми мы пользуемся имеют постоянную задержку около 20 градусов, которую мы купив очередной такой девайс (ломаются иногда), определяем с достаточной для нас достоверностью. Пользоваться им как ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ прибором нельзя - неточен и от многих факторов зависим. А вот использовать его как ИНДИКАТОР, очень даже здорово. К примеру, на определение "перевернутого" ТНВД требуется 2-3 минуты.
-
Для профессиональной работы пустая трата денег. Разве что для небольшой рекламы и поднятия имиджа.
-
Для профессиональной работы пустая трата денег. Разве что для небольшой рекламы и поднятия имиджа.
немного не так. Для настройки опережения впрыска топлива действительно не пойдет. Но определить грубый дефект (неправильная установка опережения впрыска на зуб и более) - вполне пригоден. То есть для диагностики - вполне сойдет.
Сам не пользуюсь.
-
У меня точь в точь такой же. Валяется без дела. Увы. Малоточная вещица.
Пытался приспособить его на стенд, для отстрела углов по секциям рядников. не понравилось.
-
Спасибо всем ответившим! Подтвердились мои сомнения в покупке. Хотелось именно для точной настройки использовать, а не для экспресс-диагностики.
-
Бестолочная вещь.
-
Не соглашусь в принцыпе , но по ЭТОМУ экземпляру ничего не скажу..
Сам пользуюсь стробоскопом -тахометром фирмы Технотест уже лет 10 ( ну никак не меньше )
Очень удобно и ТОЧНО.
А наличие задержки импульса , позволяет точно определить угол впрыска , по совмещению рипера и ответчика ( угол при этом показывается в окошке прибора ) .
Забегая вперед и предвидя НЕКОТОРЫЕ возражения НЕКОТОРЫХ товарищей ;D, сразу скажу - к стробоскопу прилагается список-таблица распространенных двигателей с углами впрыска под ЭТОТ прибор .
Но сопоставляя значения , им можно проверить практически любой двигатель...
Удачи
ЗЫ: он ещё тогда стОил gjvjtve около 800-900 $
-
Против технотеста, ничего плохого сказать не могу, вещь хорошая, сами пользуемься ею. Датчики правда требуют бережного отношения.
-
Пользую такой, ничего плохого, пока, сказать не могу, на данный момент, ПОКА, меня устраивает, хотя есть и лучшие весчи, как выше поведал Лёха Юрич, но, нельзя объять необъятное, постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое ;D, во всём вопрос финансовый...
-
Сам пользуюсь стробоскопом -тахометром фирмы Технотест уже лет 10 ( ну никак не меньше )
Очень удобно и ТОЧНО.
Технотестом пользуемся с 1995 года. Замечательная штука. Позволяет быстро и достоверно обнаружить проблемы с углом и нарушения в системе автомата опережения впрыска, дефект муфты опережения. При аккуратном использовании датчики (штука оч не дешевая) служат достаточно долго - у нас сейчас 2-й датчик.
А вот по поводу "перевёрнутого насоса" - тут он абсолютно бесполезен - не покажет ;D
Следует также учесть, что на двигателях с датчиком начала подъема иглы распылителя лучше пользоваться сканером, или другим диагностическим прибором - точность выше. На системах Common Rail и насос-форсунках стробоскоп-тахометр не покажет ничего.
-
А вот по поводу "перевёрнутого насоса" - тут он абсолютно бесполезен - не покажет ;D
Так нужно на шестерне распредвала поставить собственноручно метку совпадающую с тактом сжатия в 1 цилиндре и высвечивать её. По принципу работы стробоскопа - возьмите бензиновый стробоскоп , встаньте лицом к люку в маховике, резко увеличьте обороты двигателя ( бензинового) - метка уйдёт ВПРАВО. Проделайте то же самое с дизельным двигателем - метка уйдёт ВЛЕВО. Обьяснение одно - вспышка лампы в стробоскопе происходит в момент ОКОНЧАНИЯ импульса в бензиновом двигателе ( или серии импульсов возникающих на протяжении длительности всего впрыска в дизельном), этим недостатком страдают все перечисленные в данной теме стробоскопы. Пока правильно работающий стробоскоп реагирующий на НАЧАЛО впрыска встретил только в бошевской диагностической стойке FSA. Не хочу отрицать полезность стробоскопов - учитывая конкретные недостатки каждой модели к ним нужно просто приспособиться. Юрич очевидно под *некоторыми товарищами* подразумевал меня.
-
Юрич очевидно под *некоторыми товарищами* подразумевал меня.
а я думал меня. :) Мы с ним спорили на эту тему.
Для точной настройки опережения впрыска по стробоскопу есть очень много факторов, которые будут ограничивать применение этого прибора. Перечислять даже нет смысла. Если же сделать общий итог, то вывод один - его можно применять лишь после регулировки аппаратуры на стенде, после соблюдения очень большого количества ограничений по методике проведения этих измерений (место подключения датчиков и как они подключаются), а также сопутствующих (замер компрессии, температурный режим, обороты двигателя и так далее) и только на тех модификациях двигателей, которые наиболее распространены в вашей практике. Делать обобщающие выводы для других двигателей не получится. Производить динамическую проверку изменения опережения впрыска от оборотов (точную) не получится.
-
Пока правильно работающий стробоскоп реагирующий на НАЧАЛО впрыска встретил только в бошевской диагностической стойке FSA.
Ни один дизельный стробоскоп (не привязянный к датчику подъема иглы в форсунке) не реагирует на истинное начало впрыска дизеля. Пьезодатчик, устанавливаемый на трубку высокого давления, регистрирует деформацию трубки под воздействием волны высокого давления. BOSCH, AVL при этом за "начало подачи" считают достижение точки около 7% от максимального давления, другие приборы - другой процент. Поэтому, и в литературе для разных приборов - разные значения.
Что можно оценить этим прибором?
1. Отклонение угла опережения впрыска от номинального: на 1-2 град - НЕТ, на 4-5 и более - ДА
2. "Перевёрнутый на 180 град. насос" (если не видно метки распредвала) - НЕТ
при определенных навыках:
3. Выявить "клин" автомата по углу распределительных насосов ДА
4. "увидеть" дефект муфты опережения -ДА
Ну и тахометр, разумеется.
Лет 10 и более назад прибор был весьма актуален и необходим. Сегодня же он нужен только тем, кто намерен заниматься дизелями с механическими ТНВД
-
Что можно оценить этим прибором?
1. Отклонение угла опережения впрыска от номинального: на 1-2 град - НЕТ, на 4-5 и более - ДА
Это не ущербность прибора - это погрешность оператора = вы просто физически глазом не можете увидить разницу в 1-2 градуса...
Тем более , что на сканере показания могут прыгають ( при исправной системе ) и часто на те же 1-2 *
2. "Перевёрнутый на 180 град. насос" (если не видно метки распредвала) - НЕТ
Уточняй тогда , что имееются ввиду двигатели с попарным "выходом" поршней , ибо на 5-ти цылиндровых это видно прекрасно , по категорическому несовпадению значения рассчетного угла и того угла что вы видите в стробоскопе ( если хватает диапазона прибора и вы вообще видите метку )
Лет 10 и более назад прибор был весьма актуален и необходим. Сегодня же он нужен только тем, кто намерен заниматься дизелями с механическими ТНВД
И да и нет, он и сейчас ещё востребован - машин с механикой бегает ещё много , и как проверить на них угол , новоиспеченные " спецы" зачастую не знают ибо ... фишки то нЭтЪ... ;D
Удачи
ЗЫ: у меня уже 3-й датчик , дорогой , сволоч...
ЗЫЗЫ : Володя угадал ... ;D
-
ЗЫЗЫ : Володя угадал ... ;D
ну судя по тому, что сейчас не стал оспаривать - мы нашли с тобой компромис? ;D
-
Недавно приехал один клиент, и попросит проверить зажигание на каком-то Фольце, но только тем прибором который моргает, а то я был в сервесе, не у кого такого дизельного нету, а у друга выставили таким прибором на бензиновом двигателе, и очень хорошо работает. На мои уговоры выставить, по индекатору, по ходу плунжера, напрочь отказался.
Достал стробоскоп, сделал умный вид и снял кучу денег.
Не такая уж и бесполезная вещь.
Удачи...
-
master_disel . Согласен полностью. Неправельный угол можно по работе двигателя определить. А для клиента приходиться делать умный вид. ;D
-
Я снял с него денег в четыре раза больше обычного и причём он уехал очень доволен, хотя я до этого пятнадцать минут ему объеснял, что там всё в порядке и нечего туда лезть, просто когда он узнал что у меня есть стробоскоп (та штучка которая мигает), то не хотел от меня отстать.
Ещё два, три таких клиента и он полностью окупился, при этом и клиент доволен и деньги есть и реклама, хотя и в правду мог и без него.
Сегодня уже звонил его друг и тоже хочет проверить и выставить зажигание той штучкой, т.к. у того машина стала меньше топлива брать!!! (я аппаратуру не трогал)
Без лоха, жизнь плоха!!!
-
master_disel . Согласен полностью. Неправельный угол можно по работе двигателя определить. А для клиента приходиться делать умный вид. ;D
зачем делать умный вид, когда можно просто доступно объяснить клиенту достоинства и недостатки обоих методов? Это действует гораздо эффективнее.
-
Владимир Анатольевич, не всегда и не всякому клиенту можно объяснить на пальцах что "Мальчика зовут Хуан" :D ;D
-
Владимир Анатольевич, не всегда и не всякому клиенту можно объяснить на пальцах что "Мальчика зовут Хуан" :D ;D
спорить не буду, но в подавляющем большинстве случаев это сделать удается. Только для этого нужно подробно объяснить работу всей системы опережения впрыска топлива и конкретных приборов.
Что говорить, если за десять минут объясняю клиентам работу VP44, ее типичные неисправности, варианты их поиска и предотвращения, как производится ремонт, то подобное объяснить - не думаю, что представляет большую трудность.
Однако, действительно есть одно серьезное НО: не буду разогревать националистических идей, но есть категория клиентов, которым действительно хоть десять раз повторяй одно и тоже - бесполезно. Непонимают и задают один и тот же вопрос.
-
Алексей 64 . Дело в том ,что Владимир Анатольевич немного отошол от народа . И с его высоты полёта ; в хорошем смысле слова . Он непомнит времена дикого ремонта на ощуп.
Хотя навернека ему ненадо подключать сканер в 80% случаев для определения неисправности.
-
Алексей 64 . Дело в том ,что Владимир Анатольевич немного отошол от народа . И с его высоты полёта ; в хорошем смысле слова . Он непомнит времена дикого ремонта на ощуп.
Хотя навернека ему ненадо подключать сканер в 80% случаев для определения неисправности.
работаю слесарем по топливной аппаратуре с 84 года, так что помню. ;)
Подключаю сканер для всех электронно-управляемых аппаратур и CR. :) Но обязательно провожу и внешний осмотр. Без этого нельзя провести нормальную диагностику. Сканер не всегда и не все видит.
-
Алексей 64 . Дело в том ,что Владимир Анатольевич немного отошол от народа . И с его высоты полёта ; в хорошем смысле слова . Он непомнит времена дикого ремонта на ощуп.
Хотя навернека ему ненадо подключать сканер в 80% случаев для определения неисправности.
Да нет, я так не думаю... Если бы это так было - то вряд-ли бы мы имели этот прекрасный форум и общение и поддержку, которых, таким как я и ты не хватает в нашей работе. ;) Ещё на старом форуме, где в информации о посетителе стояли номера, по порядку регистрации, у Владимира Анатольевича был, по моему, 1 - й номер, тоесть он отец родной!!!
-
Совершенно случайно обнаружил в Автодате значения для проверки стробоскопом Пежо 405 с двигателем XUD-9. Для 3-х типов приборов.
-
зачем делать умный вид, когда можно просто доступно объяснить клиенту достоинства и недостатки обоих методов? Это действует гораздо эффективнее.
Ага, может мне ещё открыть школу для ликвидации безграмотности, а в добавок после каждого ремонта выдавать мануалы со своей подписью...
Я предлагаю один, максимум два раза, а спорить и настаивать не собираюсь, мои нервы и здоровье дороже, тем более хватает семейных проблем. (сын в больнице)
Когда настаиваешь и пытаешься переубедить, то это одно и многие думают что ты либо не хочешь, либо не умеешь, а когда угодил клиенту, то это другое. А если он дурак и не слушается специалиста, то пусть лечится...
И национальность тут не причём, в любой семье не без урода... ;)
-
Ещё на старом форуме, где в информации о посетителе
Алексей, старый форум в действительности был не первым.
diesel.irkutsk.ru был вторым по счету форумом.
первым был diesel.irk.ru Оттуда и пошел ник. Старые посетители помнят эти времена, это было, кажется, шесть лет назад.
Но оба форума неоднократно "падали" и их приходилось раз за разом поднимать с нуля.
-
Алексей 64 , Ну ты подхалим. ;D
-
Да нет Вадим, я не подхалим :), ты просто не застал те старые времена и форумы, сколько там осталось полезной и нужной информации , которая канула в лЕту :(, Владимир Анатольевич, а я о нём и говорю, diesel.irk.ru, я застал его и жалею, что тогда не начал переписывать и архивировать наиболее интересные и поучительные темы на отдельный носитель, так на всякий случай ;), всё новое это хорошё забытое старое и иногда хочется обратиться к старенькому, а их, увы нет :(
-
Тема старая но живая. Согласен с Лехой Юричем вещь полезная. У нас другой в работе но точность неплохая.Иногда здорово спасает,но нужны навыки в работе с девайсом. :)
-
Подскажите, с какой точностью с помощью стробоскопа(тот что в начале темы), можно выставить зажигание на ОМ602, ОМ662 Истана, Муссо? А то уж очень неудобно для просмотра, расположено окошечко в ТНВД там где репер виден, увидеть его можно только с помощью специального зеркальца. Зажигание выставил по капельке первой форсунки, но погрешность этого метода крайне велика, хотелось бы точнее. За неграмотность просьба сильно не пинать. Или объясните как выставить правильно зажигание. Заранее Спасибо за ответы
-
Вам надо внимательно прочитать тему. там все все описано. Погрешность прибора +/- трамвайная остановка. поэтому для выявления глобальных проблем он очень хорош, для точной работы не годится.
-
Вам надо внимательно прочитать тему. там все все описано. Погрешность прибора +/- трамвайная остановка. поэтому для выявления глобальных проблем он очень хорош, для точной работы не годится.
Спасибо за очень быстрый ответ! Уже в других ветках нашел кое что на эту тему!!!
1 - капельный метод.
2 - метод Рудольфа Дизеля.
-
День добрый.Кто может что то сказать про такой стаарого типа прибор-как Elkon sd 302 ? Кому то приходилось им работать? Увидел у старьевщиков на барахолке.. для двигателей с мех\тнвд пойдет?