Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: penya от 09 Февраля 2013, 23:31:34

Название: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: penya от 09 Февраля 2013, 23:31:34
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на моей машине стоит тнвд с плунжером 9, мастера установили туда плунжер 10 от 4.2 мотора, такое вообще допускается? Кулачковые шайбы у этих плунжеров одинаковые? с 10-м плунжером шла в комплекте кулачковая шайба, но мастера не стали ее менять, оставили старую. После ремонта тяги стало маловато, копоти много, расход увеличился примерно на 2 литра. Может быть все дело в этой шайбе? Или обязательно нужно ставить 9 плунжер? У кого-нибудь был такой опыт по переделке? Спасибо.
Название: Re: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: Dieselas от 10 Февраля 2013, 01:25:50
Кроилово приводит к попадалову. Это тут уже набило оскомину. Пока "попал" клиент.  :'(

Ставить нужно только то, что положено. Если "мастер" начал что-то "кроить" - все риски он должен брать на себя. Дым и расход топлива - прямое следствие неправильной работы "отремонтированной" топливной аппаратуры. Смело требуйте от "мастера" устранения за его счет. Шайба или плунжер в данном случае - не Ваша проблема.

Кстати, кулачковая шайба в комплекте с плунжерной парой - такого не встречал за более, чем 20 лет работы с VE. Похоже, это еще и "разводилово" !

Добавлено спустя некоторое время 
В "комплект" логично было-бы "втюхать" еще и ролики, а также нагнетательные клапана  ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
В случае, если устанавливали насос не мастера, его ремонтировавшие - предложите им самим установить отремонтированный насос по их разумению, и посмотрите на результат.
Название: Re: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: penya от 10 Февраля 2013, 15:44:40
Спасибо за ответ. По поводу кулачковой шайбы я не правильно выразился, я покупал ее сразу вместе с плунжером, и хотел ее поменять сразу, по этому и сказал, что в комплекте, а за что отвечает эта шайба? Может быть ее замена решит проблему? Другой плунжер(толще) ставился с целью поднять мощность, но кроме дыма и бОльшего расхода ничего не получил. Не подскажите: у 9 и 10 плунжера кул.шайбы одинаковые, или все таки разные? Еще такой момент, после "ремонта" стали плавать обороты, иногда зависать на 1100-1200, т.е. не опускаются на холостые, со старым плунжером двиг работал как часы, хол. обороты всегда были на одном уровне, и небыло никаких зависаний.
Название: Re: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: nikas от 10 Февраля 2013, 17:26:42
На ваш тнвд устанавливается пп 9ка за №146405-2620 и три вида кулачковых шайб,одна из них 146221-0120.
Название: Re: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: penya от 10 Февраля 2013, 17:57:34
А на сафари с таким же мотором 11 пп,
Название: Re: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: Андрей Ф от 10 Февраля 2013, 19:55:28
нужен номер тнвд, тк пп было как минимум три..
Название: Re: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: penya от 10 Февраля 2013, 20:31:47
Завтра попробую посмотреть номер

Добавлено спустя некоторое время 
А кто-нибудь мне сможет подсказать по вопросам которые я задал выше?
Название: Re: Ниссан Патрол рд28т 1990г
Отправлено: Андрей Ф от 10 Февраля 2013, 21:07:01
последствия неправильного ремонта, сложно коментировать