Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Victor Diesel от 09 Февраля 2013, 18:01:54
-
Кашкай, 2008 г.в. дв-ль К9К (Реношный).
Сегодня при обгоне услышал громкие стуки или цокот, можно сказать. Не дымит, тяга вроде не пропала, хотя на газ я давить уже побоялся. Дополз до дома, заглушил. Стал заводить - заводится хуже, раза с 3-4. Грохочет еще громче. Загнал в гараж. Ехать куда-либо на диагностику боюсь, такое ощущение, что стук все усиливается. Больше пока не заводил. Кстати, несколько тыс.км назад поменял ремень с роликом, может с ним что не так? Звук больше доносится слева (если стоять лицом к открытому капоту).
Пожалуйста, подскажите с чего начать, что посмотреть??
Посмотрел другие похожие темы, но там то дым идет, то тяга пропадает.
-
Подозрение на проскок ремня
-
только что глянул, все риски ремня совпадают
-
Подозрение на проскок ремня
Не дымит и тяга на месте....
Я бы предположил рассыпавшийся подшипник натяжного ролика или привода помпы...
Но то что придется лезть к приводному ремню, наверняка...
-
коды форсунок в памяти контроллера проверить не мешало бы
-
Я бы предположил рассыпавшийся подшипник натяжного ролика или привода помпы...
Скажите, а то, что ремень не болтается и все риски на месте - это не является гарантией исправного ролика?
-
Скажите, а то, что ремень не болтается и все риски на месте - это не является гарантией исправного ролика?
Нет.
-
Нет.
а как же его визуально тогда проверить?
-
Может и шпонку распредвала сорвать
-
Была с Ниссаном аналогичная проблема, решилась заменой плавающей шестерни распредвала. Какой был двигатель не припомню - просто версия.
-
Спасибо всем за отклики! Сейчас при первом осмотре долез и до клапана ЕГР. Не имею понятия, может ли он влиять на появление грохота, но его состояние меня разочаровало. Прикладываю ссылку на видео. Хочу знать ваши мнения!
http://youtu.be/tHBcT0-wLoM
-
может если он будет приоткрыт
-
Если тарахтит как танк(слова из видео),то неплохо бы прослушать на предмет стука коленвала.Ролик надо было сделать со стуком мотора,а не показывать клапан ЕГР.
-
Если тарахтит как танк(слова из видео),то неплохо бы прослушать на предмет стука коленвала.Ролик надо было сделать со стуком мотора,а не показывать клапан ЕГР.
Ролик со стуком : http://megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=7343
моя машина разобрана сейчас запустить не могу, но звук из этого ролика в точности, как у меня. Завтра буду снимать картер и смотреть вкладыши.
-
Cтоп , сначала открутите масл. фильтр и посмотрите нет ли на картоне металл. блесток.
-
Cтоп , сначала открутите масл. фильтр и посмотрите нет ли на картоне металл. блесток.
а если они есть, то что?
Возможно ли, что стружка еще не успела образоваться, т.к. я очень мало проехал со стуком? Только сегодня.
-
Стружка появляется еще до слышимого стука..
-
Снял картер. Первый цилиндр - шатун шатается на коленвале и при шатании издается металлический стук (очень похожий как при работе двигана), на всех остальных сидят четко. Подскажите, можно ли поменять вкладыши, не снимая головку блока?
-
Заменить не снимая проблемы нет .Но вначале посмотрите повреждения.Если начало жрать коленвал,то полная переборка решит проблему.Если шейка коленвала целая и постель шатуна не повреждена ,то попробывть можно заменить только вкладыш.Хотя вылазит вопрос ,почему это случилось?Или недостаток смазки этой шейки или иные причины которые стоит выявить.
-
Заменить не снимая проблемы нет .Но вначале посмотрите повреждения.Если начало жрать коленвал,то полная переборка решит проблему.Если шейка коленвала целая и постель шатуна не повреждена ,то попробывть можно заменить только вкладыш.Хотя вылазит вопрос ,почему это случилось?Или недостаток смазки этой шейки или иные причины которые стоит выявить.
Спасибо, понял. Сейчас еду за ключами, т.к. идиотские размеры, похоже 10,5.
Думаю, может масло плохое попалось, жидковатое и 2 раза доливал за 7 тыс. км....
-
Заменить не снимая проблемы нет .Но вначале посмотрите повреждения.Если начало жрать коленвал,то полная переборка решит проблему.Если шейка коленвала целая и постель шатуна не повреждена ,то попробывть можно заменить только вкладыш.Хотя вылазит вопрос ,почему это случилось?Или недостаток смазки этой шейки или иные причины которые стоит выявить.
Интереснааа... а разве стук бывает без повреждений!!???
И как правило два лемента имеют повреждения, так что смотрим внимательнейшим образом!!! только вкладышь быть убитым не может, будем ему пара...
-
На фото 1 вкладыш первого цилиндра, который бьет. Что это за выработка такая, что по краям остались выступы не стертые, почему протерлась только середина?
На фото 2 - нижний вкладыш 4-го еще живого цилиндра, по-моему здесь тоже начало выработки, остальные пока еще не снимал. Никто из продавцов не может подсказать мои вкладыши на дв-ль К9К 732(судя по каталогу) Может, кто знает, номера каталожные. Заранее спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
На фото коленвала увидел что-то похожее на трещину, когда фоткал не было заметно. Какие мнения могут быть?
Добавлено спустя некоторое время
Фото так я не смог сюда загрузить, вот ссылка: http://files.mail.ru/B868AEA95B82438E8E2C15D610693E3A?t=1
Сегодня на рынке мне продали комплект стандартных вкладышей для моего дв-ля К9К ( инв.№ 77838600 ). они все одной ширины, такой же как у меня стояли в нижней части шатуна. Но сверху у меня стоят шире. Ошибся продавец или такие же наверх тоже можно ставить?
Добавлено спустя некоторое время
Люди, пожалуйста!!!!! Откликнитесь!!!! Я в недоумении, почему верхние вкладыши шире нижних, а в купленном комплекте из 8 шт. все одинаковой ширины (проверил номер, вроде он, пишут, что под мой двиган они идут, хотя в некоторых источниках мой двиган не указан) ? Вообще, для какой цели вверху стоит более широкий, нигде не могу найти инфу ??? :'(
-
Надо чтобы коленвал посмотрел специалист,там уже начало драть поверхность шейки.Скорее всего придется снимать вал.
-
Надо чтобы коленвал посмотрел специалист,там уже начало драть поверхность шейки.Скорее всего придется снимать вал.
а если поменять вкладыши, сколько примерно еще проходит?
-
Тут даже по фото видно, что вал требует шлифовки. Сколько проходит двигатель без неё никому не известно, может 1000 км, а может до первой заводки.
-
Сегодня на рынке мне продали комплект стандартных вкладышей для моего дв-ля К9К ( инв.№ 77838600 ). они все одной ширины, такой же как у меня стояли в нижней части шатуна. Но сверху у меня стоят шире. Ошибся продавец или такие же наверх тоже можно ставить?
Добавлено спустя некоторое время
Люди, пожалуйста!!!!! Откликнитесь!!!! Я в недоумении, почему верхние вкладыши шире нижних, а в купленном комплекте из 8 шт. все одинаковой ширины (проверил номер, вроде он, пишут, что под мой двиган они идут, хотя в некоторых источниках мой двиган не указан) ? Вообще, для какой цели вверху стоит более широкий, нигде не могу найти инфу ??? :'(
Ваши вкладыши по Kolbenschmidt 77 837 600 (для К9К), шириной 20.60 мм, те что Вам продали по Kolbenschmidt 77 838 600 - это для бензиновых моторов и их ширина 17.75 мм, поэтому их стоит отнести и поменять, если, конечно, не придётся что-то делать с коленвалом.
-
Ваши вкладыши по Kolbenschmidt 77 837 600 (для К9К), шириной 20.60 мм, те что Вам продали по Kolbenschmidt 77 838 600 - это для бензиновых моторов и их ширина 17.75 мм, поэтому их стоит отнести и поменять, если, конечно, не придётся что-то делать с коленвалом.
Спасибо! Завтра пойду менять. Но есть большая вероятность, что их в Ростове нет в наличии. Прочел на одном из форумов, что поставили одинаковые по 17,5 мм вверх и вниз. Чем это критично?
-
Тут даже по фото видно, что вал требует шлифовки. Сколько проходит двигатель без неё никому не известно, может 1000 км, а может до первой заводки.
Так ему же до первого базара ;D ;D ;D
-
Прочел на одном из форумов, что поставили одинаковые по 17,5 мм вверх и вниз. Чем это критично?
Снова будет цокать кашкай.
-
Так ему же до первого базара ;D ;D ;D
Только мне не смешно...
-
Ну вот появилось время отписаться про мою неприятность. Все оказалось не так страшно как все говорили. Вообщем разбирал Я двигатель сам у друга в гараже, так как у него есть удобная яма. Процесс разбора двигателя изучил из ремонтного мануала скачанного с интернета, самое сложное было снять коробку, тяжеловата зараза. Привез каленвал к токарю, он проверил все шейки - все хорошо, 2,3,4 шейки не повреждены вообще, искривления нет, шейки коренные так же в норме, а вот шейка первого цилиндра под 0,5 ремонтный попала. Обточил за 30 минут, долго центровал на станке, точил не больше 2 минут. На рынке купил набор стандартных и 0,5 ремонтных вкладышей, коренные все хорошие, менять не стал. Процесс сборки двигателя был немного сложнее, опять же из-за коробки передач, ну блин тяжелая зараза.
Как Я сам сделал вывод, что беда произошла из-за скрученного пробега, так как все вкладыши были почти на грани, очень сильно потерты, хорошо что только первый цилиндр себя проявил и Я это сразу услышал.
Всем желаю удачи на дорогах, и честных пробегов не новых авто.
-
Ну вот появилось время отписаться про мою неприятность. Все оказалось не так страшно как все говорили. Вообщем разбирал Я двигатель сам у друга в гараже, так как у него есть удобная яма. Процесс разбора двигателя изучил из ремонтного мануала скачанного с интернета, самое сложное было снять коробку, тяжеловата зараза. Привез каленвал к токарю, он проверил все шейки - все хорошо, 2,3,4 шейки не повреждены вообще, искривления нет, шейки коренные так же в норме, а вот шейка первого цилиндра под 0,5 ремонтный попала. Обточил за 30 минут, долго центровал на станке, точил не больше 2 минут. На рынке купил набор стандартных и 0,5 ремонтных вкладышей, коренные все хорошие, менять не стал. Процесс сборки двигателя был немного сложнее, опять же из-за коробки передач, ну блин тяжелая зараза.
Как Я сам сделал вывод, что беда произошла из-за скрученного пробега, так как все вкладыши были почти на грани, очень сильно потерты, хорошо что только первый цилиндр себя проявил и Я это сразу услышал.
Всем желаю удачи на дорогах, и честных пробегов не новых авто.
Обычно точят все вкладыши одной группы (например шатунные) под один размер, Масляный насос проверяли? Если нет рискуете повторить ситуацию.
-
Обычно точят все вкладыши одной группы (например шатунные) под один размер, Масляный насос проверяли? Если нет рискуете повторить ситуацию.
Да, масляный насос проверили, думаю, все-таки причина была в большом пробеге.