Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: МАЗУТА от 30 Декабря 2008, 23:35:49
-
доброго дня.подскажите пожалста вопрос первый-какое давление должен создавать топливный электро насос в подающем топливопроводе?дизельный аппарат ГАЗель двиг.ГАЗ-5601(в камасутре ни хр..на ни сказано)вопрос второй у нас в хозяйствах начали сначала красить соляру каким-то красителем-что бы не крали,теперь ище хуже начали к этой бадяге (при нашем качестве соляры)добавлять рапсовое масло-чача еще та..осталось только отработку начать добавлять...так вот хотелось бы знать как вся эта херня влияет на топливную систему и двигатель в целом??зараннее БОЛШОЕ спасибо ;D
-
1. Красители на какой основе? Это ВАЖНО.
2. BOSCH допускает эксплуатацию своей топливной аппаратуры при добавках не более 5% биодизелина (см. ESITRONIC)
-
чесно говоря х его знает но краситель льют вроде грамм 50 на бинзовоз и вона зеленая.да и кстати при попадании на руки -то совсем неприятно(щиплет вроде)
-
1. Красители на какой основе? Это ВАЖНО.
2. BOSCH допускает эксплуатацию своей топливной аппаратуры при добавках не более 5% биодизелина (см. ESITRONIC)
По цвету: не имеет никакого значения для качества солярки.
По рапсовому маслу: добавка более пяти процентов приводит к ухудшению смазочно-охлаждающих свойств дизельного топлива и, как следствие, последующее разрушение деталей насосов, например VE, в частности, роликов и кулачковой шайбы в первую очередь.
-
чесно говоря х его знает но краситель льют вроде грамм 50 на бинзовоз и вона зеленая.да и кстати при попадании на руки -то совсем неприятно(щиплет вроде)
Плохо это. Без сомнений. Коли руки щиплет - значит, краситель далеко не нейтральный. Стало быть, и железо жрёт.
-
доброго дня.подскажите пожалста вопрос первый-какое давление должен создавать топливный электро насос в подающем топливопроводе?дизельный аппарат ГАЗель двиг.ГАЗ-5601(в камасутре ни хр..на ни сказано)
1.5 - 2.0 бар.