Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: pianoman от 08 Февраля 2013, 23:31:28
-
на detroit diesel ( 12,7) расход за 50!! сменили распылители , давление при распыле 250-300. Движок "поёт" и прёт, НО расход - те же 55 л. меняли прошивки эфект -0. Что ещё проверить??? Заранее благодарен.
-
Проверить банально нужно ограничитель оборотов чтоб был.А то как на камазе двигатель начинают крутить до 2500,отсюда и расход.Давление масла на горячую какое ?На каких оборотах отсечка идет?
-
Давление 350бар должно быть. И просто замена распыла редко что даёт.
-
Добавлено спустя некоторое время
на detroit diesel ( 12,7) расход за 50!! сменили распылители , давление при распыле 250-300. Движок "поёт" и прёт, НО расход - те же 55 л. меняли прошивки эфект -0. Что ещё проверить??? Заранее благодарен.
Подробнее о модели двигла и год выпуска ?
Добавлено спустя некоторое время
Проверить банально нужно ограничитель оборотов чтоб был.А то как на камазе двигатель начинают крутить до 2500,отсюда и расход.Давление масла на горячую какое ?На каких оборотах отсечка идет?
На мерикосах макс. отсечка 2100 об, обычно ставим 1800 .... и дело не в этом...
Добавлено спустя некоторое время
Давление 350бар должно быть. И просто замена распыла редко что даёт.
Где именно должно быть давление ? На ДД 12,7 без ЕГР давление в топливной рампе до 5 бар... не путаем с коммонрейлом ?...