Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: MVM538 от 08 Февраля 2013, 08:55:59

Название: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: MVM538 от 08 Февраля 2013, 08:55:59
Mazda 6 2003г RF5C. Заводится и тут же глохнет, ошибок нет, во время прокрутки стартера давление росте до 350 бар мотор схватывает и тут же давление резко падает до 100 бар и глохнет.завести можно только в аварийном режиме сняв разъем с клапана SCV  на насосе (HP3),  стучит, дымит, давление 1700 бар, аварийный клапан рейла делает сброс. форсунки проверялись (подачи обратки все внорме) рейл с клапаном и датчиком подкидывались, HP3 подкидывался,SCV новый ставился, иммо судя по лампочке на приборке работает правильно, эмитировался запуск не родным ключем (ключ оборачивался в фольгу), картина таже заводится и глохнет только лампа иммо  моргает постояно. Кто сталкивался с подобным дефектом на Mazda6.   
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: Leon Rus от 08 Февраля 2013, 14:31:04
Похоже на форсунки. Как проверялись? На каком оборудовании? Какие результаты?
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: MVM538 от 08 Февраля 2013, 14:53:39
форсунки отпадает т.к. и проверялись и подкидывались (проблему по запиленым иглам распылителей отбросили) х.х (300бар/800мкс) по 4 куба, обратка на максималки от 40 до 50.
чтото срезает давление при достижении 350бар в рейки(мгоновенно падает до 100) .пробывал сделать адаптацию VCM  не помогает, сказали пробовать KTS чичас и пробуем
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: soon от 08 Февраля 2013, 19:42:34
Если на этой рампе клапан регулировки давления похожий на форсунку,то проверь его на герметичность.Сними рампу ,поставь заглушки и подключи к стенду.Без активации слив должен равен нулю на максимуме ,если начнет сливать после 400 бар меняй или шлифуй седло.
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: Leon Rus от 22 Августа 2014, 09:06:01
Ну и чем дело закончилось? Имеется похожая проблема.
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: MVM538 от 22 Августа 2014, 18:05:58
В насосе есть сетчатый фильтр, был забитый и перекрученный вдоль оси, но пришлось снимать все таки насос по месту не удобно.
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: Leon Rus от 24 Августа 2014, 20:56:53
Кто знает? На мазде 2002 года требуется адаптация клапана SCV?
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: yurick от 25 Августа 2014, 13:10:34
В 2002 году походу их там 2 стояло. Адаптировать надо.
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: Leon Rus от 25 Августа 2014, 15:42:31
Стоит точно один. Большой такой. 294009-0120
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: MVM538 от 25 Августа 2014, 17:00:59
нет не надо, попробуй с канистры запусти только подопри 2-3 бара. там еще есть редукционный клапанок бывало  он заидал.
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: Leon Rus от 25 Августа 2014, 18:42:34
Спасибо за советы (кстати плюсанул ;) ) Решил снять ТНВД, да все проверить.
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: Андрей Ф от 25 Августа 2014, 18:53:47
В 2002 году походу их там 2 стояло. Адаптировать надо.
в IDS на этот год даже нет такой функции.. сделайте скрин где Вы это видели
Название: Re: Mazda 6 2003г RF5C
Отправлено: Leon Rus от 26 Августа 2014, 13:43:21
Сейчас машина на снятии ТНВД, возможно потом сделаю. Функция есть точно. Начинает процесс, потом останавливает и пишет ошибка связи. Грешу на не вполненормальное происхождение IDSса.