Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: Denvick от 30 Декабря 2008, 14:59:42

Название: Отстаивание ДТ
Отправлено: Denvick от 30 Декабря 2008, 14:59:42
 Всех с наступающим !
 Меня давно мучает вопрос (и клиенты  :D ) - стОит ли отстаивать ДТ перед заправкой в бак ?
Ответ вроде-бы очевиден что стОит , но ДТ в себе содержит некоторые важные элементы , которые так-же могут выпасть в осадок ?
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: alex diesel spb от 30 Декабря 2008, 17:03:28
Могут выпасть но не ранее чем через полгода, хотя я использовал топливо стоявшее и пару лет.
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: cerega от 30 Декабря 2008, 19:32:47
Не советую!Если отстаивать то пол бочки выливать в утиль.
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Евгений от 30 Декабря 2008, 20:23:26
Всех с Новым Годом!. По теме - заводил через год слишним стоянки, летом, ДТ зимнее.
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Denvick от 30 Декабря 2008, 21:14:08
На самом деле , интересует процес и результат .
  Если честно , своим клиентам НЕ советую .
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Дед Мороз от 31 Декабря 2008, 01:10:29
В Советской Армии допускалось хранение дизельного топлива (в НЗ) не более полугода. И не зря.
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: mers от 31 Декабря 2008, 18:27:45
Не советую!Если отстаивать то пол бочки выливать в утиль.
Причина?
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: MAZDA BONGO от 04 Января 2009, 16:18:58
В Советской Армии допускалось хранение дизельного топлива (в НЗ) не более полугода. И не зря.
Не будем смешивать понятия "длительное хранение" и "отстаивание" т.е. очищение от загрязнений в виде взвеси. Если не принимать в расчёт загрязнение топлива в процессе транспортировки, то при элементарном хранении в резервуаре АЗС есть ряд возможностей для загрязнения дизтоплива. 1 - попадание пыли через дыхательные клапана (не видел на них фильтров) 2- многолетнее г.. с внутренних стенок резервуара (положено конечно делать очистку с определенной переодичностью, но кто из продавцов это делает?) Теоретически всё это должно задерживаться бумажным фильтрующим элементом, который стоит после насоса топливораздаточной колонки (ТРК), который опять же должен меняться через 20000 прокачанных через нее литров. Для интереса спросите у оператора когда это делалось. При забитом ФТОТе открывается обводной клапан и топливо идет в пистолет напрямую. Так надо ли отстаивать дизтопливо? Для меня риторический вопрос
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Gariffov от 05 Января 2009, 23:52:31
Вода по идеи и механические примеси должны сразу выпасть в осадок, поэтому пару дней постоять не помешает. Я бы еще порекомендовал кипячение в прямом смысле этого слова, ибо вода растворенная в дизтопливе выделиться, и потом уже не сможет вновь раствориться в нем.
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: andry1 от 09 Января 2009, 07:20:04
от воды,всегда содержащейся в дизтопливе и серы образуется электролит,что приводит к окислению металлической тары что в свою очередь загрязняет фильтра и убивает топливную.Где вы видели что-бы человек по своей воле вылил на помойку топливо? выливают в бак пока не пойдет грязь,"ну я же через сетку(чулок,марлю)",все Вы видели на магнитах датчиков ржавчину и не видели ее в простых насосах,хотя заправляется народ одинаково,она не исчезает,она проходит весь путь до сгорания.Наблюдаю несколько таксистов,те из них кто заправляется из пистолета приезжают гораздо реже,те-же кто "из бочки" нет-нет да и нарвутся на ремонт по полной,если и отстаивать то не долго,качать насосом,треть-четверть выливать ИМХО
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: MAZDA BONGO от 09 Января 2009, 07:37:41
Верное замечание. Использую пласт массовое изделие. На АЗС резервуар должен быть иметь внутреннее покрытие. Но его чаще всего нет. Используют подручные емкости
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Sukhov71 от 15 Января 2009, 23:34:19
Для себя решил так:
поскольку приобретаемое мною ДТ не всегда "праведное" ;), то для отстоя использую 200л бочку. Заливаю до полной и забываю о ней на неделю. Затем выбираю не более 50% и вновь заливаю для отстоя "неправедной" соляры со сложной судьбой.
И так продолжалось 2 года.:P
Прошлым летом чистил бочку. Из 220л (когда под горло), 40л остатка было НЕПРОЗРАЧНЫМ ::)
По своей жлобской натуре договорился за магарыч с "дядей Васей-бульдозеристом" который мне обменял ее 1 к 1 на чистую, а моя мутная превратилась в выхлопные газы и пол-смены работы двигателя Д-160 производства ЧТЗ ;D ;D ;D

Посему мое мнение- отстаивать 7-14 дней!!!
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: kaouri от 17 Января 2009, 23:20:09
Ну зачем же 1-2 недели?
Экспериментальным путем проверено, что основная часть воды (почти вся) выпадает в осадок через 4-8 часов (при плюсовой температуре), а мех примеси (в зависимости от размера и плотности) могут вообще не выпасть в осадок.
Что осталось либо через сепаратор, либо через фильтры и гомогенизатор.
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: MAZDA BONGO от 22 Января 2009, 07:20:00
Вполне логично. 8 часов отстой. Затем в бак злектронасосом через ФТОТ
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Ekp от 23 Января 2009, 10:03:32
По своей жлобской натуре договорился за магарыч с "дядей Васей-бульдозеристом" который мне обменял ее 1 к 1 на чистую, а моя мутная превратилась в выхлопные газы и пол-смены работы двигателя Д-160 производства ЧТЗ ;D ;D ;D

Я бы не додумался )))

Как проходит поиск Патрола?
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: MAZDA BONGO от 24 Января 2009, 21:49:07
По своей жлобской натуре договорился за магарыч с "дядей Васей-бульдозеристом" который мне обменял ее 1 к 1 на чистую, а моя мутная превратилась в выхлопные газы и пол-смены работы двигателя Д-160 производства ЧТЗ ;D ;D ;D
и неделю матов слесарей-ремонтников? ;)
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Sukhov71 от 30 Января 2009, 11:44:06

Как проходит поиск Патрола?

с введением в Украине драконовского налога с владельцев ТС (более 2.2л- писец, а более 3.0л- полный писец), поиск приостановлен :'( :'( :'(
Название: Re: Отстаивание ДТ
Отправлено: Ekp от 09 Февраля 2009, 15:31:10
с введением в Украине драконовского налога с владельцев ТС (более 2.2л- писец, а более 3.0л- полный писец), поиск приостановлен :'( :'( :'(

Слушай, а на чем тогда ездить? А сколько например для РД28 будет? А вообще сочувствую...Остается из проходимых более менее Судзуки