Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 07 Февраля 2013, 16:07:42
-
KMHSH81WP6U033302
Нужны размеры головки,вылета клапанов,просадки сёдел и гидрокомпенсаторов.
Буду очень благодарен.
Добавлено спустя некоторое время
Проблема в том,что принес хозяин машины головку с ремонта и гарантией.Завел машину,хорошо что без коллектора выпускного,а она переодично протраивает и слышны характерный прострел во впуск.Снял голову.Теперь перепроверяю все размеры.
Добавлено спустя некоторое время
Кто занимается ремонтом головок,поделитесь пожалуйста-по месту и в округе не нашел.
-
а ты точно уверен что это чисто механический дефект?
а к примеру не проблемы с топливной системой ?
-
а ты точно уверен что это чисто механический дефект?
а к примеру не проблемы с топливной системой ?
Алексей Юрьевич Я многое не договорил,что стружку даже не вымыли,что некоторые гидрокомпенсаторы не рабочие.Мне принесли готовую голову-бери и ставь.Мы собрали,но с выхлопных каналов полетела стружка,разобрали-головку не помыли после обработки седел ,притерли--после сборки машина заработала.но при работе появился явный выброс газов через впуск,через определённое время,как будто крутится компенсатор и протравливает.Заставил снять снова и теперь перепроверяю все.Не верю ничему только цифрам.Форсунки-проблема была только с одной,замена распылителя и настройка
-
вот почему я и спрашивал.
распылители у них больное место ( хотя ноги растут не от самих распылителей).
очень часть на ХХ начинаются пляски .
-
Т.е. если распылитель прокапывает или ...,то двигатель может протраивать?
-
при работе появился явный выброс газов через впуск,через определённое время,как будто крутится компенсатор и протравливает.
Была такая картина на спринтере 2,9.То работает нормально,то слегка протраивает и одновременно бубнит во впуск.Бубнение начиналось тихо,усиливалось,затем опять стихало,через определенное время снова все повторялось,циклично.Видно с привязкой к провороту толкателя.Но та голова была второй раз на станке(это только то что я знал),и больше укоротить клапана не получалось.Снял гидрики и укоротил все не глядя,по рецепту Александра Юрьевича.Проблема исчезла.
У меня лично нет нужных цифр,могу поинтересоваться у знакомых.Но тебе,Давит,фактически нужна только величина максимального вылета клапана на ту сторону.Можешь просто замерить все и вычислить торчащий,или подогнать все под самый короткий.
-
Это Я знаю,при работе машины торцевал гидрики,но вижу что не все так гладко,поэтому снял голову снова и хочу все перепроверить.Пока данных не нашел,хотя бы вылет клапана