Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: oleg213 от 07 Февраля 2013, 11:43:15
-
автомобиль ниссан,двигатель рено V9X топливная бош
жалоба: при резком разгоне газ в пол двигатель глохнет
при тест-драйве с прибором давление в рейке в момент разгона подскакивает до 1600 бар, и падает до 700-800 бар
при этом слышен стук форсунок и неравномерная работа двигателя, двигатель глохнет, при этом давление в рейке остается и постепенно падает до 5 бар
после остановки замечена лужа солярки под машиной, течь из дренажной трубки левой ГБЦ, открыв крышку форсунок обнаружен треснувший по шву клапан обратки, в мануале только описано что он держит давление в обратке форсунок 10 бар
после замены обратки( та еще процедурка) машина поехала как надо
расскажите пожалуйста как обратка влияет на работу форсунок, или ткните где можно почитать
на M9r установлен такой же клапан, но таких симптомов там никогда не было, была просто вонь солярки и мокрый двигатель
-
Форсунка пьезо,без подпора обратки не работает.те она работает на малом давлении,а на большом затыкается.Вот и глохнет