Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 06 Февраля 2013, 19:24:51
-
Всем доброго дня времени суток!!! Подскажите куда рыть PLEASE !! Ошибок не кажет ОР-СОМ, и AUTO-COM. Проверили форсы на стенде, в норме . Давление при прокрутке 350-400 атм. Обороты при прокрутке стартером 200 об-мин. На плаке заводится. С толкача не заводится. ДПКВ и ДПРВ ОР-СОМ пишет синхронно. Периодически при прокрутке есть схватывание, и сразу пропадает. Пневмо тестер между зеленой и желтой зоной, компрессометр 25-30 атм, по шприцу масла в каждый цилиндр, прокрутка, изменений ноль, не заводится. Перевернули форсы, подсоединили своими трубками , прокрутка, прыскают, т.е. сигнал в норме. Топливо в цилиндр поступает, сжатие есть, воздух есть, остается не вовремя, но синхронно же ............ ???????? Почитал тут соседнюю тему про зафиру теперь жду когда мой опель сам заведется(шутка)
-
егр или кат не душит его?
и топлива должно быть достаточно для запуска ;)
-
Привет Ринат,у меня случай был похожий на Гранд Старексе,развалился картридж на турбине заткнул выхлоп,мотор просто задыхался,может сдесь собака зарыта...
-
картридж на турбине заткнул выхлоп,мотор просто задыхался,
И какие при этом были обороты на стартерной прокрутке?
Тоже 200? Или все-таки меньше? ;)
-
Всем доброго дня времени суток!!! Подскажите куда рыть PLEASE !! Ошибок не кажет ОР-СОМ, и AUTO-COM. Проверили форсы на стенде, в норме . Давление при прокрутке 350-400 атм. Обороты при прокрутке стартером 200 об-мин. На плаке заводится. С толкача не заводится. ДПКВ и ДПРВ ОР-СОМ пишет синхронно. Периодически при прокрутке есть схватывание, и сразу пропадает. Пневмо тестер между зеленой и желтой зоной, компрессометр 25-30 атм, по шприцу масла в каждый цилиндр, прокрутка, изменений ноль, не заводится. Перевернули форсы, подсоединили своими трубками , прокрутка, прыскают, т.е. сигнал в норме. Топливо в цилиндр поступает, сжатие есть, воздух есть, остается не вовремя, но синхронно же ............ ???????? Почитал тут соседнюю тему про зафиру теперь жду когда мой опель сам заведется(шутка)
А как поживает заслонка на впускном коллекторе перед клапаноМ ЕГР???
-
Почитал тут соседнюю тему про зафиру теперь жду когда мой опель сам заведется(шутка)
Для этого надо очень строго соблюдать все православные посты и до первой звезды - ни-ни :) Зафира еще вернется, кмк. И педальку придется поменять.
А в Вашем случае - несгоревшая соляра из трубы вылетает? Чем дымок воняет?
А то был у меня случай: бензиновый француз не заводился. Тоже: ВСЕ есть, а не заводится.
Пока я "бензин" с форсунки не налил на ладонь. А он шариками катается.
Оказалось - челу тесть подарил канистру воды вместо бензина...
Может Ваша загадка из этой оперы?
P.S. И что такое "Плака", на которой она заводится? Это от какого слова производное? :)
-
проверь ДМРВ.
-
Для этого надо очень строго соблюдать все православные посты и до первой звезды - ни-ни :) Зафира еще вернется, кмк. И педальку придется поменять.
А в Вашем случае - несгоревшая соляра из трубы вылетает? Чем дымок воняет?
А то был у меня случай: бензиновый француз не заводился. Тоже: ВСЕ есть, а не заводится.
Пока я "бензин" с форсунки не налил на ладонь. А он шариками катается.
Оказалось - челу тесть подарил канистру воды вместо бензина...
Может Ваша загадка из этой оперы?
P.S. И что такое "Плака", на которой она заводится? Это от какого слова производное? :)
Не сгоревшая соляра как раз и вылетает !!! А плак это полироль для панелей , польская если не ошибаюсь.
Вообщем завтра проверим все предположения , и отпишусь .
Добавлено спустя некоторое время
проверь ДМРВ.
ДМРВ в первую очередь с утречка !! Сам к нему склоняюсь .
-
Проверяй все таки фазы ГРМ. Как то Клип тоже показал наличие синхронизации, а в реале фазы разбежались.
-
А как поживает заслонка на впускном коллекторе перед клапаноМ ЕГР???
Заслонки нету возле ЕГР .
Добавлено спустя некоторое время
ДМРВ возили на другую машину поставили заводится без проблем , но что заметил на ремонтируемой виваре сканер кажет 13 кг/час при включенном зажигании а на другой машине этот же дмрв 0кг/час что то не пойму так должно быть или....
Добавлено спустя некоторое время
егр или кат не душит его?
и топлива должно быть достаточно для запуска ;)
ЕГР снял активацию проходит , на плаке работает даже газует , надув видно и полный бокс дыма, так что кат я думаю отпадает
Добавлено спустя некоторое время
Разбираем ГРМ .....
Добавлено спустя некоторое время
Круг сужается, попробовали на своем топливе тоже самое........
-
возьми вольтметр и проверь на раземе дмрв 12в.
-
возьми вольтметр и проверь на раземе дмрв 12в.
12 вольт присутствует.
Добавлено спустя некоторое время
Проверяй все таки фазы ГРМ. Как то Клип тоже показал наличие синхронизации, а в реале фазы разбежались.
Синхронизация в этом случае не менятся ,датчик смотрит на шестерню , а фазы полетели..........
Добавлено спустя некоторое время
Может есть у кого мысли как правильно с позиционировать их (РВ и шест) между собой ???
-
Один и тот же ДМРВ на двух одинаковых авто по разному не может показывать. Была похожая запара, но мотор заводился ,только работал плохо. Тоже показывал расход воздуха просто при вкл. зажигании. Замена дмрв естественно , что ничего не дала. Но причину таки за два дня нашли - оказалась вода в разйоме ЭБУ.
Слишком большая доза соляры при старте тоже не хорошо , потому как охлаждает камеру сгорания, ну и не стартует.
А на плаке он стартует и дальше работает ? Или просто работает на плаке ?
-
Проблема найдена , фазы . завтра соберем отпишусь о результате!!!
Добавлено спустя некоторое время
Один и тот же ДМРВ на двух одинаковых авто по разному не может показывать. Была похожая запара, но мотор заводился ,только работал плохо. Тоже показывал расход воздуха просто при вкл. зажигании. Замена дмрв естественно , что ничего не дала. Но причину таки за два дня нашли - оказалась вода в разйоме ЭБУ.
Слишком большая доза соляры при старте тоже не хорошо , потому как охлаждает камеру сгорания, ну и не стартует.
А на плаке он стартует и дальше работает ? Или просто работает на плаке ?
ДМРВ подкидывали на другой опель, но по закону притяжения приехал такой же виваро только в обличии трафика , у него при включенном зажигании те же самые 12кг/час при вкл. зажигании.
И вот что еще этот, трафик с похожими симптомами , бывает же а...........
-
по закону притяжения приехал такой же виваро только в обличии трафика , у него при включенном зажигании те же самые 12кг/час при вкл. зажигании.
И вот что еще этот, трафик с похожими симптомами , бывает же а...........
Называется-закон парных случаев,работает конкретно,но непредсказуемо.
-
Называется-закон парных случаев,работает конкретно,но непредсказуемо.
Точно! Не знал, как называется, но буквально меньше недели назад у меня одновременно стояло две абсолютно одинаковых Зафиры. Я пересаживался из одной в другую и сравнивал показания сканера :)
Они из разных городов, клиенты друг-друга не знают, что их свело в одном месте в один момент?
Мистика... :o
-
Завелась, работает все о.к. Всем спасибо за участие!!!
-
Так нельзя :)
Надо рассказать - что было причиной.
-
Почему деффект определился не диагностикой а методом тыка? Ринат, судя по твоим сообщениям - ты же сервисний работник?
-
Так нельзя :)
Надо рассказать - что было причиной.
Чуть выше я уже написал причину , но еще раз , провернулся распред вал в шестерне.
Добавлено спустя некоторое время
Почему деффект определился не диагностикой а методом тыка? Ринат, судя по твоим сообщениям - ты же сервисний работник?
Честно говоря, я не знаю, каким образом можно было диагностировать сию не исправность !
-
Слышал что это частая неисправность у ренушек-проворот звездочки на хлипкой шпонке РВ при некорректной затяжке,сам не встречал пока.Но не могу никак понять,как при этом не гнет клапана?
-
Слышал что это частая неисправность у ренушек-проворот звездочки на хлипкой шпонке РВ при некорректной затяжке,сам не встречал пока.Но не могу никак понять,как при этом не гнет клапана?
[/quote
Не гнет наверное потому что поршнями ставит клапана в положение, когда они не достают до поршней, учитывая то что распред уже не имеет сцепления шестерней и то что клапана перпендикулярны к подошве ГБЦ.
Figwam хотелось бы все таки услышать как можно диагностировать сию не исправность??? Компрессия была хоть и заниженная, синхронизацию кажет потому что ДПРВ смотрит на шестерню...