Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: diaton от 05 Февраля 2013, 18:46:18

Название: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: diaton от 05 Февраля 2013, 18:46:18
Машинка Рено-Кангу 2002 г . Оборвало ремень ГРМ. После ремонта такая картина : на холодную заводится отлично , работает ровно . Но стоит прогреться ,на холостых начинает подёргиваться а при увеличении оборотов дёрганье пропадает . На ходу тянет ровно и хорошо , расход нормальный . Поменял два распылителя ,стук нехороший был и при ослаблении второй трубки природа дерганья не меняется . После этого двигун стал работать помягче , но характер работы не изменился . Помогите советом !
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: zair от 05 Февраля 2013, 20:25:07
Форсунки надо было ставить на свои места, менять местами не желательно. А если поменяли значит прописать коды по новому . После замены распылителей на Хартридж - для получения нового кода.
Надеюсь это поможет.
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: Турчин М от 05 Февраля 2013, 21:21:07
Какой тнвд установлен ?
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: bizon от 05 Февраля 2013, 22:23:18
Машинка Рено-Кангу 2002 г . Оборвало ремень ГРМ. После ремонта такая картина : на холодную заводится отлично , работает ровно . Но стоит прогреться ,на холостых начинает подёргиваться а при увеличении оборотов дёрганье пропадает . На ходу тянет ровно и хорошо , расход нормальный . Поменял два распылителя ,стук нехороший был и при ослаблении второй трубки природа дерганья не меняется . После этого двигун стал работать помягче , но характер работы не изменился . Помогите советом !
Вы должны указать марку двигателя полностью: таких Канго - три модели, на двух установлены ТНВД DPC, на одном EPIC.  ??? >:(
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: diaton от 05 Февраля 2013, 22:55:13
ТНВД-EPIC , форсунки простые ,без электроники , распылители менялись в процессе а дёргалось на старых .Прочитал ,что может виновата система циркуляции газов завтра попробую проверить.
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: kiroleg72a от 05 Февраля 2013, 23:36:28
ТНВД-EPIC , форсунки простые ,без электроники , распылители менялись в процессе а дёргалось на старых .Прочитал ,что может виновата система циркуляции газов завтра попробую проверить.
Проверьте зазоры на клапанах, и правильность установи момента впрыска
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: Турчин М от 06 Февраля 2013, 07:15:36
Клапана все новые?Шкив насоса снимали?
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: diaton от 06 Февраля 2013, 11:29:54
Клапана новые , шкив не трогал . Пронаблюдал поведение- проблема спорадическая , т.е. бывает и на горячую работает ровно. Зазоры выставлены : 0.2 и 0.4 . Был спор на просторах о количестве зубьев на ремне между распредвалом и насосом - у меня 30 зубьев . Хотел просканировать АвтоАсе , но он не взял этот мотор . Позвонил изготовителю сканнера , договорились на моей машине сделают микропрограмму для F8Q ,только нужно им дать её для снятия логов. Кстати, пробовал кто-нибудь прочитать машинку ELM 327 ?
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: Турчин М от 06 Февраля 2013, 22:39:27
Головку блока шлифовали ? Прокладка той толщины что была до ремонта?
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: diaton от 07 Февраля 2013, 16:41:35
Голову не шлифовал , прокладка такая-же, склоняюсь на ремешок ,попробую на 29 зубьев переставить
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: Alex1394 от 11 Февраля 2013, 10:04:40
Кстати, пробовал кто-нибудь прочитать машинку ELM 327 ?

Я читал машинку свою ELM,
к сожалению инфы очень мало,
видит егр обороты ошибки,
но насос не видит, не прочёл абс и подушки.
Пользуюсь ддт2000 и мастер китом вм.

У меня та-же ерунда,
можно прочесть мою тему как я откапиталил сей движок.
Главное до капиталки всё работало как часы,
правда из-за выработки в гильзах,
и вследствии этого потери компрессии в холод не завести.
То-же голову сломал, завожу нормально работает,
прогреется нет нормальных холостых,
но не всегда.
И самое главное, это в основном происходит после того как машину заглушил, после старта нет холостых.
Советуют заглушить ЕГР и посмотреть кат.
Насчёт катализатора согласен, быть может забилься.
С ЕГР не уверен, если глушить то в мозги не лезть,
просто перекрыть трубу и всё.
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: Турчин М от 13 Февраля 2013, 23:25:18
В насос надо выставить и зафиксировать .Сорвать съемником   шкив но не снимать его  и не снимать ремень .Провернуть коленвал чуть назад 0.5зуба и дожать шкив насоса.потом убрать фиксатор насоса.
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: Alex1394 от 14 Февраля 2013, 15:28:52
Насколько я понял сделать зажигание пораньше на 0.5 зуба?
Тогда встречный вопрос, с чем связан уход зажигания в более позднее?
C износом ТНВД или причина в другом?
Быть может шлифовка головы?

P.S. не сразу увидел ответ в теме,почему-то не пришло письмо, хотя на тему подписан.
Название: Re: F8Q после ремонта дёргается на холостых
Отправлено: Alex1394 от 02 Марта 2013, 14:52:39
Я свою проблему подёргиваний на ХХ решил,
подробности здесь:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8437.30
Турчин М большое спасибо за направление поиска.