Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Jonni от 29 Декабря 2008, 14:31:38

Название: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 29 Декабря 2008, 14:31:38
Добрый день всем.
Я обращаюсь по поводу переписки на старом форуме, с проблемой которую поднял пользователь "Trivan" с D24T.
У меня Вольво 740 с таким же движком.
Я уже 5 лет с ней мучаюсь, нравится зараза, но очень капризный двигатель.
Сделал полный кап. ремонт двигателя с заменой ГБЦ на новую, поршня все новые, цилиндры расточили, прокладка ГБЦ с тремя прорезями, ТНВД перебирали только резинки и уплотнения, плунжер не трогали (мастер сказал ещё 300 тыс. отходит).
Увидел Вашу переписку на старом форуме и оказалось, что у меня похожая проблема,
ОБЬЯСНЯЮ: Сразу после кап. ремонта двигателя запускался идеально и на горячую и на холодную с пол-оборота, вот только было это летом, как бы повёл себя зимой незнаю.
Потом этим же летом проехал около 15 тыс.км. (сначала обкатал, а потом по трассе хорошо погонял (120-140, иногда 160-180 км/ч.) Когда начала подходить зима (температура подходила ближе к нулю) движок начал работать жестче и при нагрузке на оборотах 1500-2000 начал появляться звук похожий на тот как пальцы на бензиновых звенят,и такое ощущение, что движок немного подтраивает, но мощность не упала и разгон ровный и быстрый. При температуре окружающей среды 15-20 градусов этот звук и троение исчезало, а при нуле и ниже нуля снова всё повторялось. Я ссылался на некачественную солярку и то что на морозе солярка густеет и насосу сложнее её проталкивать, хотя я пользовался присадками и минус 27 машина ехала как прежде только всё теже звуки доставали.
Запускаться машина зимой стала хуже, с утра если темпер. ниже нуля авто запускался практически с пол-оборота, но первые 3-4 секунды работы двигло колбасит, далее колбас заканчивается обороты повышаются за счёт автомат. сист. холодного пуска (она у меня работает), и движок работает хорошо, но сопровождается таким звуком, как будто там шатун откручен (стук молотка по металлу), до капиталки такого не было, но он и не запускался если температура была ниже минус 5. С утра даже при минус 27 авто запустился без посторонней помощи, только немного в догонку и колбасило секунд 5.
Так вот проездил всю зиму. А летом авто стал запускаться как зимой и звук (как будто троит) сохранился и в летнюю жару.
В конце лета перебрал и промыл в керосине форсунки, а пару распылителей заменил. Стало немного лучше,но прежние симптомы сохранились.
Читал на старом форуме советы по поводу перевёрнутого ТНВД, и решил у себя перевернуть ТНВД - так машина вообще не завелась, поставил всё обратно - завелась с пол оборота.
Получается что у меня в движке:
1. зазары клапанов померял - в норме.
2. Сист. автомат. холодного пуска на ТНВД работает отлично.
3. Угод опережения впрыска отрегулировал по микрометру - 0,9 и два раза проверил.
4. Свечи накаливания работают все отлично.
5. Форсунки перебраны и отрегулированы.
6. ТНВД 20 тыс. км. назад перебирали и регулировали.(у мастера без замены плунжера)
7. Компрессия в норме.
8. Шатун не может быть откручен, т.к. он бы уже движок раздолбал би (я вон как гонял по трассе)
9. Вот это ещё не проверял, руки не доходят. (Когда метки на шкиве и станине совмещаются, из трубки первой форсунки падает капля соляры).
Так вот я к чему веду весь этот разговор.
Данный движок настолько капризный (как и все дизели), что малейший ньюанс может вызвать неправильную работу двигателя.
Меня напрягает не то что движок колбасит на холодную, а то что при работе двигла слышен металлический цокот (как детонация), когда двигло прогревается, то звук не исчезает, а лишь становится тише.
У меня стоит АКПП, специ говорят что звук идё из гидротрансформатора, точнее из места прикрепления АКПП к двиглу (да я и сам заметил что звук идёт оттуда), сказали что скорее всего треснула приводная пластина ГТФ (у движков с АКПП так называется маховик), и я когда менял задний сальник коленвала видел что на прив. пласт. ГТФ нет одного зубца для стартера, может и правда треснула и звук идёт оттуда?
Я уже думал может данный авто не предназначен для эксплуатации при низких температурах.
Я за пять лет столько с ней намучался, я в неё вложил не только огромную кучу денег, но и душу, и никому её не отдам, пока она не умрёт окончательно, а умрёт она не скоро.
Оптималоное соотношение мощьности, комфорта и маленького рахода топлива (9 л. по городу)
КТО ЧЁ ЗНАЕТ ПРО ЕТОТ ДВИЖОК? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧЕМ СМОЖЕТЕ.

p.s. Когда-нибудь она меня достанет своими капризами, что я её вообще перестану ремонтировать, и буду ездить пока не умрёт.
Иногда хочется так сделать, но рука не поднимается.
ПОМОГИТЕ!!!
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Андрей Ф от 29 Декабря 2008, 15:48:49
начнем с того,что данный двигатель капризным не стоит называть
не понятно каких фирм производителей использовались зч,как производилась расточка цпг,какие на сегодняшний день показатели компрессии холодного мотора и показатели тнвди тд и тп,вопросов может быть много
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: alex diesel spb от 29 Декабря 2008, 20:50:58
Я присоединяюсь к Андрею! Мотор простой как батон за 13 копеек. Капризным его ни по единому признаку назвать нельзя - работяге каких мало. Единственное чего он требует - это всего лишь правильной сборки и правильной регулировки. регулировку на морской выпуклый глаз он не прощает. Что это за подход такой, простите, перевернуть насос, чтобы выяснить не перевернут ли он у Вас? А стробоскоп для чего или, на худой конец, контрольная форсунка, направленная в воздух? Это говорит о подходе к мотору методом "давай покрутим, разберем, а там видно будет". Так мотор не настроить. У Вашего мотора не очень удобная для домашнего мастера регулировка опережения. Без индикаторного приспособления ее не сделать. Кроме того необходимы ухваты для зубчатых шкивов, чтобы удерживать их при затяжке переднего и заднего болтов распредвала. И в момент затягивания болтов надо следить не уходит ли положение ТНВД, ибо это самый массовый прокол домашних мастеров.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 29 Декабря 2008, 21:08:31
Спасибо ребят.
Впинципе я с Вами согласен, т.к. двигатель за пять лет ниразу не подвёл и не сломался. (не считая холодного пуска на морозе до кап. ремонта).
И насчёт того как двигатель собран: у нас в Курске наверное самые тупые мастера, кап. рем. движка делали 4 месяца. Может и правда чё не так собрали.
А на счёт моего эксперимента с ТНВД: да так делать нельзя но это двигателю не навредит, я просто перестраховался, что бы убедится наверняка, до эксперимента я всё проверил по микрометру, всё было в норме.
После того как 3 года назад сделали капиталку, я авто теперь даже масло менять никому не доверяю. т.к. движок собрали "через жёпу", гайка недозакручены, патрубки недозатянуты, и прочие косяки.
Вот я и грешу на тех ребят - может чё внути неправильно собрали.
Даже как то было желание взять 2 штуки баксов и поехать в Беларуссию да всю её перебрать, только времени не хватает.

Но не смотря на всё это я люблю свю мечту детства, ведь не каждый дизель похвастает уверенным запуском при минус 27.

Ребят а вы не знаете как в Белоруссии действительно машины хорошо делают? Какие автосервисы посоветуете?
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 29 Декабря 2008, 21:13:45
Кстати перевернуть ТНВД на 180 градусов не реально, т.к. шкив на ТНВД имеет нечётное количество зубцов - 33 зубца, поэтому там где зубец, на ровно противоположной стороне ямка, так что перевернуть можно либо на 170, либо на 190, а на 180 не получается.


ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: master_disel от 29 Декабря 2008, 21:24:08
А почему в Белорусию, а не в Германию?  ???
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 29 Декабря 2008, 21:44:53
В Германию визу не дадут. Да и по деньгам не потяну.

И вообще хватит прикалываться, в Германии уже забыли, что такие машины существуют.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: master_disel от 29 Декабря 2008, 22:08:36
Так почему именно в Белорусию, а не Украину к примеру. Неужеле у вас нет мастеров. ???
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 29 Декабря 2008, 22:26:28
Я живу в г.Курск, да говорят на Украине в Харькове тоже есть обалденные мастера.
А у нас Курск - это город перекупщиков и барыг, даже элитные автосервисы делают деньги не на заработанном авторитете, а на текучке рабочего персонала. (работают молодые ребята, а все хорошие мастера уезжают в Москву, в погоне за большими деньгами), А начальство автосервисов не смотрят хороший мастер или плохой, а тупо платят 10 тыс. рублей в месяц, а если мастер действительно хороший и требует большую зар. плату то ему плавно намикают: или иди ищи др. работу, или работай за 10 тыс., вот все и уезжают, а те кто рыпнется  открыть частный сервис, тут же прикрывают (причины разные).  А официального автосервиса по ремонту дизеля в Курске вообще нет.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: master_disel от 29 Декабря 2008, 23:16:29
Поищи получше, все равно должны быть и у вас специалисты, по крайней мере не так далеко, и Украинскую страховку делать не надо... ;D
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: bizon от 30 Декабря 2008, 02:05:25
Описанные симптомы похожи на неправильную работу автомата опережения впрыска (может быть неправильно отрегулировано внутреннее давление), звонкий металлический стук -это форсунки и, еще, могут быть прогоревшие рассекатели в форкамерах.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 30 Декабря 2008, 12:39:28
Описанные симптомы похожи на неправильную работу автомата опережения впрыска (может быть неправильно отрегулировано внутреннее давление), звонкий металлический стук -это форсунки и, еще, могут быть прогоревшие рассекатели в форкамерах.

Я с тобой согласен, про металлический стук ты мне уже не первый говориш что это форсунки, я забыл ВАМ рассказать, что с форсунками у меня проблема, вернее с рвспылителями:
Когда делал кап. ремонт 20 тыс. назад, купил 6 новых распылителей (пр-во Испания) и отдал мастеру, чтобы поменял и отрегулировал форсунки, тот всё сделал и выставил положенное давление 150 кг., когда в конце лета 2008 (примерно через 15 тыс. км. после кап. ремонта) снова снял форсунки, то в трёх из шести давление было 100-130 и одна форсунка "ссала", выбрали из старых распылителей хорошие и снова всё отрегулировали и установили на двигатель, но стук не исчез, я вот думаю, может распылители не качественные, мне предложили в магазине купить оригинальные распылители "Бош", по 700 руб./1 шт., дороговато конечно, но я думаю может и правда купить Бошевские и голову не морочить, хотя те были настоящие Испанские (в металле выбито "Made in Italy"). Чё посоветуете?
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 30 Декабря 2008, 12:45:44
еще, могут быть прогоревшие рассекатели в форкамерах.

Что такое рассекатели в форкамерах?
Если это те шайбы что ставятся под форсунки, то при каждом монтаже форсунок устанавливались новые шайбы.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 30 Декабря 2008, 12:55:16
Поищи получше, все равно должны быть и у вас специалисты, по крайней мере не так далеко, и Украинскую страховку делать не надо... ;D

Я теперь машину никому не доверю, если прийдётся чё-нибудь делать, то буду сам всё делать, слава богу опыт есть, да и литературы много, и гаичных ключей и спец. приспособлений много разных купил, гараж с ямой, вот зимой сам рулевую рейку перебрал (рем. комплект купил),пусть я её перебирал 4 дня, зато теперь не течёт (тьфу три раза). Задний сальник коленвала сам менял, зото я уверен, что там всё прикручено. Ну и т.д.

У НАС В РОССИИ ПОКА САМ НЕ СДЕЛАЕШ, НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: figwam от 30 Декабря 2008, 13:21:04
Стучит не вакуумный насос?
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 30 Декабря 2008, 14:24:48
Стучит не вакуумный насос?
Да вакуумный тоже стучит, но когда на тормоз нажимаешь, и стук вакуумного насоса не такой, он похож на стук...: если взять две ложки и постучать друг об друга, а "форсуночный стук" - это как молотком по наковальне со всей силы.
Кстати если вакуумный насос застучал, но вакуум качает постоянно, сколько ему жить осталось?
А то рем. комплект насоса стоит 5 тыс. руб., а новый насос 9 тыс. руб.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 30 Декабря 2008, 14:36:17
Я с тобой согласен, про металлический стук ты мне уже не первый говориш что это форсунки, я забыл ВАМ рассказать, что с форсунками у меня проблема, вернее с рвспылителями:
Когда делал кап. ремонт 20 тыс. назад, купил 6 новых распылителей (пр-во Испания) и отдал мастеру, чтобы поменял и отрегулировал форсунки, тот всё сделал и выставил положенное давление 150 кг., когда в конце лета 2008 (примерно через 15 тыс. км. после кап. ремонта) снова снял форсунки, то в трёх из шести давление было 100-130 и одна форсунка "ссала", выбрали из старых распылителей хорошие и снова всё отрегулировали и установили на двигатель, но стук не исчез, я вот думаю, может распылители не качественные, мне предложили в магазине купить оригинальные распылители "Бош", по 700 руб./1 шт., дороговато конечно, но я думаю может и правда купить Бошевские и голову не морочить, хотя те были настоящие Испанские (в металле выбито "Made in Italy"). Чё посоветуете?

ИЗВИНЯЮСЬ

Распылители не Испанские, а Итальянские.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: AlekseiDiz от 30 Декабря 2008, 16:25:31
В прошлом году ремонтировали такую же вольво, у нее вместо родного генератора стоял генератор с вакуумным насосом всборе от какой-то японской машины, а вместо вакуумного насоса на головке была заглушка. Таким образом хозяин решил проблему тормозов ;D
А по вопросу проблемы, я бы все-таки померил компрессию на холодном двигателе. Особенность этого двигателя в том, что даже с убитой поршневой он способен боле-менее заводиться даже в сильные морозы. Проверка форсунок и установка момента впрыска по индикатору будет не лишней.
P.S. при скоростях 160-180 км/ч этот двигатель убивается очень быстро ;), некоторым хватает одной поездки.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: bizon от 01 Января 2009, 22:06:23
Что такое рассекатели в форкамерах?
Если это те шайбы что ставятся под форсунки, то при каждом монтаже форсунок устанавливались новые шайбы.
Это такие конструктивные элементы в форкамерах, которые помогают смешивать воздух с топливом.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Nik1958 от 01 Января 2009, 23:28:31
Цитировать
Это такие конструктивные элементы в форкамерах, которые помогают смешивать воздух с топливом.

Наверно  имеется  ввиду форкамеры Мерседеса. На Вольво 740 2.4Д  таких вроде бы не было
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: alex diesel spb от 02 Января 2009, 02:25:36
По поводу рассекателей в форкамерах видимо с мерседесом перепутано, ибо в данном моторе нет  форкамер (есть вихрекамеры) и рассекателей нет. В принципе ничего особо страшного в этой оговорке нет, главное чтобы JONNI лишнего о своем авто не подумал.
По поводу форсунок - наверное самый нехороший вариант подбирать распылители из числа ранее снятых. Добра тут не будет. Буржуины у себя там, на хорошем топливе рекомендуют проверять распылители через 30000 км. При заправке неважнецким топливом распылители могут умереть и на другой день. Чего же тут вспоминать о 10000 км. Могли давно скончаться. Стук рабочего процесса всегда на простых дизелях (вроде Вашего) проверялся последовательным отключением форсунок по одной, потом по паре, а иногда и по три. При этом слушается звук и смотрится дым. делать это надо на холодном моторе, когда стук предметно слышен. На горячем моторе с вихрекамерным процессом топливо прилично сгорает даже нпри напрочь льющих распылителях. Стук вакуумного насоса выявляется или удалением штока привода или снятием вакуумной трубки и постановкой заглушки. Последний способ, при поврежденных клапанах насоса или при повреждении уплотнения на вакуумном поршне, неприемлем
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: bizon от 02 Января 2009, 22:48:57

Наверно  имеется  ввиду форкамеры Мерседеса. На Вольво 740 2.4Д  таких вроде бы не было
Виноват, писал об общих причинах появления стука при неправильном процессе сгорания, не привязалься к конкретному двигателю :o
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 03 Января 2009, 12:32:36
Сиасибо. Помогли. Буду пробовать.

Попробую - отзовусь.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: AndrewV от 04 Мая 2009, 20:02:38
Так и должно быть после капиталки с этим дизелем - должен звенеть как ведро с гайками (компрессия ведь выросла, топливо сгорает более быстро).  ;D  Как вариант заменить все глушители и штаны в том числе на качественные (из толстого металла). Из тонких (изношенных) штанов звон очень хорошо пробивается.

На моем D24 такая же особенность - пока холодный подтраивает, когда нагреется чуток (1-2мин) - то и не троит и тише работает.

Больше 110кмч я бы не рекомендовал долго гонять - дизель быстро убъется. Для гонок есть бензинки - и к тому же гораздо тише и комфортнее - тот же Вольво 740 бензин на 140кмч как дизель на 80кмч.  >:(   Да и вообще дизель с автоматом - нонсенс.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 05 Мая 2009, 21:01:39
Так и должно быть после капиталки с этим дизелем - должен звенеть как ведро с гайками (компрессия ведь выросла, топливо сгорает более быстро).  ;D  Как вариант заменить все глушители и штаны в том числе на качественные (из толстого металла). Из тонких (изношенных) штанов звон очень хорошо пробивается.
Спасибо, я именно так и думал.

На моем D24 такая же особенность - пока холодный подтраивает, когда нагреется чуток (1-2мин) - то и не троит и тише работает.

Больше 110кмч я бы не рекомендовал долго гонять - дизель быстро убъется. Для гонок есть бензинки - и к тому же гораздо тише и комфортнее - тот же Вольво 740 бензин на 140кмч как дизель на 80кмч.  >:(   
Поставил новые распылители Бош, выставил нужное давление форсунок - 155 кг., заводится идеально без троения, но тарахтит так же как ведро с болтами, прогреется помяхче, но звук всё равно напрягает, глушитель правда уже плохой, есть задумка поменять весь выхлоп целиком.
Да я смотрю разгоняется машину очень шустро и максимальная скорость очень достойная (180 км/ч), но для двигателя действительно такие нагрузки очень вредные, я тоже считаю что так ездить не следует.

Да и вообще дизель с автоматом - нонсенс.
Турбодизель и автомат - это супер-удобно, и экономично (10 л. в городе при динамичной езде).

Можно подитожить: старые немецкие дизеля после кап. ремонта работают жестко как трактор, или такие у нас мастера. ;D
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: davit от 06 Мая 2009, 23:58:54
Этот двигатель после переборки работает как холодильник ЗИЛ-со своим ласковым рокотом ;D
Проверте установку фаз газораспределения и правильность установки трубок высокого давления
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 07 Мая 2009, 10:09:38
Этот двигатель после переборки работает как холодильник ЗИЛ-со своим ласковым рокотом ;D
Проверте установку фаз газораспределения и правильность установки трубок высокого давления


Проверили всё что только можно, осталось компрессию ещё раз померить и всё. Наверное это такая особенность двигателя, ничего не поделаеш, двигатель разрабатывался в конце 70-х.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: davit от 07 Мая 2009, 22:57:29
Проверили всё что только можно, осталось компрессию ещё раз померить и всё. Наверное это такая особенность двигателя, ничего не поделаеш, двигатель разрабатывался в конце 70-х.
Зато устонавливался почти до конца 95,а это о чём-то говорит ;D ;D ;D
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Dieselas от 07 Мая 2009, 23:30:42
Капиталили не один такой двигатель. Никаких проблем не было. Сразу после ремонта двигатели работали красиво и мягко, как им и положено. Нужно искать причину "грохота".
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 07 Мая 2009, 23:53:19
Капиталили не один такой двигатель. Никаких проблем не было. Сразу после ремонта двигатели работали красиво и мягко, как им и положено. Нужно искать причину "грохота".
Я уже незнаю что можно ещё проверить, щас вот скоро компрессию померию отпишусь. Я всё-таки грешу на мастеров, может чё недозакрутили? А если шатун недозакрутит как долго проездит двигатель? Мой уже 20 тыс. км. пробежал.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 07 Мая 2009, 23:54:13
Зато устонавливался почти до конца 95,а это о чём-то говорит ;D ;D ;D
Ну это да, согласен.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Dieselas от 08 Мая 2009, 01:45:14
Я всё-таки грешу на мастеров, может чё недозакрутили? А если шатун недозакрутит как долго проездит двигатель? Мой уже 20 тыс. км. пробежал.
А к самим "мастерам" обращались? Что они говорят?
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 08 Мая 2009, 08:33:24
А к самим "мастерам" обращались? Что они говорят?
Мастера говорят: "ну а что ты хотел, этож дизель". Ну короче я там с мастерами поругался очень сильно, они там возомнили из себя "великих дизелистов", а когда начинаеш конкретно что-то спрашивать, то начинают юлить и говорить что мне это знать ненадо. Когда я забрал у них авто, то оказалось что например гайки крапления двигателя недозакручены, подвод топлива к первому цилиндру закручен криво был и подтекала соляра, потерялась подставка под аккумулятор, и много неприятных мелочей. Я с тех пор мастерам не доверяю вообще, до сих пор жалею что двигатель не сам перебирал. я конечно не спорю что есть на этом свете хорошие мастера, но я пока только одного хорошего мастера знаю, но он только по бензиновым авто, а дизель у нас в Курске мало кто берётся делать, иногда бывает подьезжаеш в сервис антифриз поменять, а они да мы незнаем как тут его менять. Ну вобщем "деревня".
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: CAV от 08 Мая 2009, 11:39:29
 а дизель у нас в Курске мало кто берётся делать, иногда бывает подьезжаеш в сервис антифриз поменять, а они да мы незнаем как тут его менять. Ну вобщем "деревня"
 У нас тоже такая беда,-чтоб масло в ГУРе на Форд Скорпио поменять,три СТО объехал,кроме тазов ничё незнают!
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: AndrewV от 08 Мая 2009, 17:15:51
Этот двигатель после переборки работает как холодильник ЗИЛ-со своим ласковым рокотом ;D
Проверте установку фаз газораспределения и правильность установки трубок высокого давления


Но в разы громче последних дизелей года 2000-2005...  :(

Выхлопная система похоже новая или неизеденная ржой - толстый металл хорошо глушит звон - на выходе урчание.

У меня штаны уже старые изъеденные (тонкие) на V740 - именно от них идет звон. Как только снег выпал - машину не узнать было - все тихо урчало - просто звук в снегу терялся.  ;D

Я уже незнаю что можно ещё проверить, щас вот скоро компрессию померию отпишусь. Я всё-таки грешу на мастеров, может чё недозакрутили? А если шатун недозакрутит как долго проездит двигатель? Мой уже 20 тыс. км. пробежал.

Не машайте двигателю работать. Зазоры клапанов выставляли при капиталке?

 ;D Не знаю, я все шатуны сам с нужным моментом (по книге) закручивал и все остальное, а потом на всякий случай перерпроверял... От шатуна равномерного звона не будет.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Dieselas от 08 Мая 2009, 22:52:26
Очень трудно диагностировать двигатель по инету... Грамотно отремонтированный двигатель должен ходить долго и счастливо, а не греметь после 20 тысяч...
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 08 Мая 2009, 23:15:53
Как только снег выпал - машину не узнать было - все тихо урчало - просто звук в снегу терялся.  ;D
У меня тоже зимой не слышно как работает.
Зазоры клапанов выставляли при капиталке?
Зазоры в норме, после обкатки проверяли.
Название: Re: VOLVO 740 TURBODIESEL (D24T)
Отправлено: Jonni от 08 Мая 2009, 23:19:11
Очень трудно диагностировать двигатель по инету...
СОГЛАСЕН.
Грамотно отремонтированный двигатель должен ходить долго и счастливо, а не греметь после 20 тысяч...
Спасибо, вобщем будем искать причину громкого звука, может и правда выхлоп..., как чё нибудь найду, сразу же отпишусь.