Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zmn от 03 Февраля 2013, 21:13:39
-
Здравствуйте форумчане,сталкнулся с такой проблемой,фиат дукато 2011 года CR BOSСH глохнет машина автолайн ездит по городскому маршруту резко на газ не давить не крутить более 2000 тыс об. работает,но если чуть в гору или резко нажать на газ или загорается чек или глохнет,завел поехал дальше в ЭБУ одна ошибка (0091 контур давления топлива за минемальным пределом) на холостых оборотах давление в реле 32,0 максимум 34,5 скачет поменяли с заведомоисправной машины форсы дозатор и перепускной клапан на насосе изменений ни каких по BOSCH в КАСЕ давление задано от 35,0-50,0 в чем может быть проблема,посоветуйте
-
Забитый заборник, подмятый или заломаный топливопровод, забитый ФТОТ, неисправные ТННД или ТНВД...
-
Бак вскрывали чистили фильтр оригинал новый,суть еще такова подключал отдельно насос из канистры но пока на насосе высокого давления не заглушишь обратку машина не заводиться,глушу обратку заливаю в канистру винс завожу давление в рейле примерно 65,0но постепенно падает,после 10-15 минут работы приходит в норму 36,0-37,0 примерно час малотит на винсе подключаю обратно свои магистрали давление не откланяется машина уезжает работает и не глохнет,но не надолго в течении получаса без глюков потом все по прежнему подключаю сканер давление опять не вытягивает минимума 35,0 второй раз эксперементировать с винсом конечно не стал.
-
Может я чего не понял? В баке подкачивающего насоса нет.Подключаете на винс,все нормально?
Вам уже тогда написали ответ-проверяйте магистрали до бака.
-
Насос в баке есть заборник чистый бак чистый,только когда электрический насос из канистры подключаешь на подачу,а обратку в канистру не заводиться пока обратку на насосе высокого давления не заглушишь
Добавлено спустя некоторое время
после промывки винсом хотел сказать что давление фактическое в рейле выросло но не надолго, и опять начал глохнуть
-
Проверте целостность патрубков подачи воздуха.Бывает протирается.
-
Сегодня проверил по КТС в какой момент возникла ошибка 0091 об.двигателя 2070;давление наддува 1080;магистральное давление 350,что мня настораживает,впрыск 12.3;темпиратура 70
-
Добрый день!
Разобрались в чём проблема? У нас похожая ситуация...
-
Возможно, там проблема была в редукционном клапане на ТНВД.
А вы опишите свою проблему как можно подробнее. Одинаковые ситуации встречаются довольно редко.
-
Меня настараживает слово заведоио исправные форсы. Так вы эти форсы проверте на гидроплотность это займет время 15мин.Эти авто эксплуотирует шоферня которой пох. нормальная соляра.