Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: svarog29 от 02 Февраля 2013, 11:29:13
-
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться. Приехал Canter на холостых работает,обороты развивает но вяловато, на холодную заводится плохо, на горячую вообще не заводится. На стенде действительно пусковых не оказалось, в один цилиндр наливал 6 кубиков в остальные 2 и меньше. Добавил цикловую подачу, сместил голову примерно на 0,5 мм, Подача появилась, на пуске налил 8-10 кубиков. В режиме "муфта" угол не меняет, клапан опережения работает но может уже механический износ? Проверил поршень автомата не клинит, давление в корпусе в норме. Скорее всётаки клапан надо менять. Форсунки льют. Озвучил клиенту весь список, тот сказал денег нет ставте всё на место лишбы запускался, попробовал его убедить но никак. Поставили, запускаться то он стал, но работает как попало, колбасит сильно, обороты не развивает, дымит чёрным, загорелся чек, до этого не горел. Диагностике не поддаётся, как написано о самодиагностике в легионовской книге тот разъём что надо разъединить не нашёл. Есть OBD разъём но от него не идёт питание, соответственно диагностика его не видит, кинули питание на прямую всё равно не видит. Вот не знаю что делать, точнее знаю но методом научного тыка очень трудоёмко получится. Коллеги направьте на путь истинный.
-
для начала отключите все заслонки и проверьте, что они открыты.
В разную подачу по цилиндрам мало верю, случается крайне редко.
-
каким сканером смотрите?
-
каким сканером смотрите?
едва ли он каким то сканером смотрел. Или у тебя получилось это сделать?
-
Заслонки проверю конечно но разве на них может чек гореть? Пробовал цепануть адаптер на OBD разъём и через программу на компе подключиться, но суть в том,что на разъёме нет плюса.
Добавлено спустя некоторое время
А подача по цилиндрам реально разная была пока не добавил цикловую подачу.
-
Заслонки проверю конечно но разве на них может чек гореть? Пробовал цепануть адаптер на OBD разъём и через программу на компе подключиться, но суть в том,что на разъёме нет плюса.
Добавлено спустя некоторое время
А подача по цилиндрам реально разная была пока не добавил цикловую подачу.
вам достаточно было просто посмотреть - не прыгает ли позиционер при регулировке? Скорее всего, причина была именно в этом.
-
Нет позиционер перемещается плавно, это видно по прибору, смотрю в первую очередь.
Добавлено спустя некоторое время
Если бы этог был позиционер то он бы сразу работал как попало, а он работал ровно, только не заводился и тяги было маловато. Теперь заводится отлично, а работает как попало и чек горит который никто не может диагностировать.
-
Опыт- сын ошибок трудных.
Врядли кому-то удалось освоить VRZ "на ура".
Мне в своё время в таких случаях говорили- "не умеешь-не берись".
Добавлено спустя некоторое время
а по делу- гидроголову в утиль с большой долей вероятности.
-
Нет позиционер перемещается плавно, это видно по прибору, смотрю в первую очередь.
Добавлено спустя некоторое время
Если бы этог был позиционер то он бы сразу работал как попало, а он работал ровно, только не заводился и тяги было маловато. Теперь заводится отлично, а работает как попало и чек горит который никто не может диагностировать.
вы не поняли. Речь шла не о том, что позиционер плавно изменял свое положение при изменении подачи на него сигнала, а о том, что в процессе работы, когда производилось измерение подаваемого топлива, были скачки самого позиционера. Можете произвести следующий эксперимент. Проводится первая проверка, смотрите разброс цикловых подач по цилиндрам. Останавливаете стенд и снова запускаете его с очередной проверкой. Таких циклов производится порядка пяти. Если цикловые подачи всегда завышаются в одних цилиндрах и занижаются в других - возможно, что причина действительно в гидравлической головке или нагнетательных клапанах. Если разброс будет при разных экспериментах разный - причина неравномерности, скорее всего, в стенде, приборе или сопряжениях в приводе и ТНВД.
-
Проводится первая проверка, смотрите разброс цикловых подач по цилиндрам. Останавливаете стенд и снова запускаете его с очередной проверкой
Да такую проверку я проводил, разброс по цилиндрам составил 2 кубика. Не так давно дела паджеро с таким ТНВД и при таком разбросе двигатель работал отлично. Поэтому посчитал,что здесь тоже всё будет впорядке. Меня больше смущает горящий чек.
-
Диагностике не поддаётся, как написано о самодиагностике в легионовской книге тот разъём что надо разъединить не нашёл. Есть OBD разъём но от него не идёт питание, соответственно диагностика его не видит, кинули питание на прямую всё равно не видит.
однопиновые разъемы в районе бордачка. Их нужно соединить и считывать флеш-коды.
-
однопиновые разъемы в районе бордачка. Их нужно соединить и считывать флеш-коды.
Всё там вроде обшарил, завтра ещё раз посмотрю. Сегодня снимал опять насос, ну работает на стенде. На машине движка пытается с места выпрыгнуть и солярка живъём летит. Откручивал форсунки по очереди изменений в работе двигателя нет. Подсоединил пустышку вместо одной трубки и на удивление двигатель стал ровнее работать на трёх цилиндрах! С зажиганием не ошибся точно, по пустышке проверил. Диагностировать бы ошибку всё проще копать. Интересно если комп снять ошибки из памяти сотрутся?
-
Энергонезависимая память гарантия сохранения информации 300лет
-
Всё там вроде обшарил, завтра ещё раз посмотрю. Сегодня снимал опять насос, ну работает на стенде. На машине движка пытается с места выпрыгнуть и солярка живъём летит. Откручивал форсунки по очереди изменений в работе двигателя нет. Подсоединил пустышку вместо одной трубки и на удивление двигатель стал ровнее работать на трёх цилиндрах! С зажиганием не ошибся точно, по пустышке проверил. Диагностировать бы ошибку всё проще копать. Интересно если комп снять ошибки из памяти сотрутся?
точно не помню, то ли бордачек нужно снять, толи под панелью. Мы не пользуемся этим, проверяем по сигналам с датчиков.
-
По сигналам с датчиков полный порядок, начал экспериментировать с подачей на машине, дай думаю убавлю побольше, так головка со щелчком назад отскачила и подача не поменялась, льёт как с ума сошёл, завтра его в разбор. Сегодня нашол наконец путнего электрика в нашем городе. Вобщем разъём этот OBD на этом годе не просто OBD, а с приставкой не помню как он его обозвал. Но суть обычным сканером его не взять, нужен специальный и ближайший только в Новосибирске. Однопиновых разъёмов сколько нашёл, все перепробовал, эффекта ноль. Думаю всетаки по внутри насоса дело, вскрытие покажет.
-
вы тнвд при дифектовке разбирали полностью?
-
Я его не дефектовал. В первом посте описаны все мои действия.
Добавлено спустя некоторое время
Разборка насоса показала, что механическая часть в порядке. От насоса идут две косы обе прозвонил, звонятся, все датчики рабочие. ???
-
извените прочитав "озвучил клиенту весь список " я подумал что производилаь дифектовка. Никаких действий по разборке не производилось все ваше воздействие это сняли тнвд и поставили ну и подвинули позиционер.Подвижка его на место если я правильно понял ни к чему не приводит.Вот так виртуально что можно посоветовать смотрите может косяк сборки И ищите сканер автос на что то ведь ругается ... Дохлые машины с мертвой гидроголовкой водилы заводят кратковременно отключая датчики синхронизации подача при этом очень большая .Трубки на форсунки перепутать не могли? Не видя машины и без сканера только гадать
-
Трубки там не перепутаешь да и мы их ещё для перестраховки всегда метим. На датчики синхронизации тоже думал, но они рабочие оба, фишки местами менял не помогло, стало только хуже. Вот интересует вопрос, если комп снять и отправить в Новосибирск, не сотрётся ли ошибка и смогут ли они прочитать? Понимаю это конечно к ним вопрос, но их там с этим сканером тоже найти надо.
-
я же тебе написал память энерго независимая а чтобы почитать твои ошибки из блока без авто нужно собрать машину на столе или найти такую же для подмены компа .Просто тупо подать питание на блок там столько ошибок пропишется и где твоя как определить .Посмотреть ее можно г сканом
-
Посмотреть ее можно г сканом
Поподробней можно об этом сканере? Если возможно ссылку в личку на него.
-
Всем привет! Удалось наконец считать ошибки используя самодиагностику, оказалось, что надо было вытащить предохранитель. Промаргал 11 и 22 ошибки, в сети пока ничего дельного найти не удалось...буду искать.
Добавлено спустя некоторое время
Ну вот, когда знаешь куда копать всё встаёт на свои места. Дело было в проводке ёпрст....
-
Здравствуйте!Если я правильно понимаю.то ни какие разъёмы не соединяли и не разъединяли,а какой предохранитель вытаскивался?
-
Если я правильно понимаю.то ни какие разъёмы не соединяли и не разъединяли,
Здравствуйте, а вы внимательно тему читали? Предохранитель тот,что второй справа сверху.