Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dromm от 01 Февраля 2013, 23:29:25
-
Доброе время суток.
Просьба помочь советом.
При прокрутке стартером давление в рейке около 500 бар (+- 20).
ШИМ регулятора количества топлива 30%.
ШИМ регулятора давления топлива 35%.
Схватывает и даже полу-работает, пока помогаешь стартером. Иногда обороты даже немного "Обгоняют" стартер. Но стоит отпустить ключ - глохнет.
Сизый дым несгоревшей солярки.
Как-то не сталкивался раньше с таким "Недозаводом"...
Подскажите - куда копнуть? (Не считая свечей).
-
Компрессию замерять. Похоже поршневые кольца залегли. Если заведется, замеряй картерные газы.
-
Т.е. скорее всего дело не в топливной системе?
-
Перепад на сажевом посмотрите, может забит .
-
Доброе время суток.
Просьба помочь советом.
При прокрутке стартером давление в рейке около 500 бар (+- 20).
ШИМ регулятора количества топлива 30%.
ШИМ регулятора давления топлива 35%.
Схватывает и даже полу-работает, пока помогаешь стартером. Иногда обороты даже немного "Обгоняют" стартер. Но стоит отпустить ключ - глохнет.
Сизый дым несгоревшей солярки.
Как-то не сталкивался раньше с таким "Недозаводом"...
Подскажите - куда копнуть? (Не считая свечей).
Смотрите метки ГРМ
-
Перепад на сажевом посмотрите, может забит .
А также проверить распылители на клин.
-
Завел.
Следовательно ни сажевик, ни компрессия, ни метки в данном случае не при делах.
Но все равно благодарю за советы и желание помочь.
Двигун работает только на ХХ.
На педаль газа не реагирует. Иногда самопроизвольно глохнет. На ХХ работает неустойчиво: обороты плавают от 700 до 1100.
Подключил аптеку.
За время 2:30 налилось 19-20-18-18 кубиков соответственно.
ШИМ регулятора давления 19%.
-//- количества 29%.
Но мне не нравятся показания датчиков педальки:
1-й: Диапазон 0,84 - 3,53V.
2-й: 0,47 - 1,9V/
Как-то не так...
Добавлено спустя некоторое время
Теперь она заводится с пол-тычка.
Она газует до красной зоны, но долго ждать.
Турбинка не дует выше 1,1бара.
Ездить можно, но стыдно такую машинку клиенту отдавать.
Добавлено спустя некоторое время
Отчет - не отчет...
Не знаю как назвать...
В общем машинка заработала, как положено. На все свои 120 коней 280 Ньютон/метров. Пуля.
Но, сука, я не могу похвастаться успешным ремонтом - я не понял, как это произошло...
Тут почистил, там помазал.
Остался нехороший осадок. :-[
Ин резалт:
Машинка стала резво набирать обороты.
Может это излишне, но стараюсь поставить себя на место клиента и организовать ему "Как у Еуропе" - полный фарш услуг: пригнал к нему в соседний город (Солигорск) евоный автос и "Пост сдал-пост принял".
Обратно он уже ехал за рулем. С одной стороны - принимает работу, с другой стороны - все мои возможные косяки должны вылезти во время этого автопробега.
Завтра по-утру перезвоню и попрошу выйти во двор и завести машинку. Чтоб снять груз с души.
И забуду этот нестандартный ремонт...
Спасибо всем за помощь. :)
Добавлено спустя некоторое время
Ну шо сказать?
Я таки перезвонил с утра клиенту. Он сказал, что доехал до дома со свистом.
Я попросил - выйдите и заведите. Он перезвонил и ответил, что машинка поет.
Я, конечно, денюшку потер, но в копилку опыта положить нечего. Завелась, да и Фсё.
Благодарю всех за помощь.
Можа - хай оно так и будзе.
Тему офф. Всем дзЯкуй :)
-
Конечно типа тут почистил там помазал это хорошо. Просто многие бы хотели услышать хотя бы , что помазал если сами не поняли почему завелась.
-
многие бы хотели услышать хотя бы , что помазал если сами не поняли почему завелась.
Дык я как-бэ и сам руками развожу в недоумении... ???
С умным выражением лица морды загадочно улыбаться и корчить из себя гуру - не солидно.
А по-существу сказать нечего...
Я понимаю, что чудес не бывает. Ну почистил я педальку газа. Но при полностью нажатой напряжение должно быть 4,5 вольта. Да? А оно и до 4-х не дотягивает.
Хотя я уже договорился с одним из своих постоянных клиентов (у него такая-же машинка), что бы он ее оставил у меня на денек (использовать в качестве донора, если понадобится). Но не понадобилось.
В общем - и рад бы поделиться опытом успешного ремонта, да выдумывать лень :)
Клиент (когда обратно он за рулем ехал) всю дорогу тоже допытывался. Я сослался на то, что Кока-Колу пьют миллионы, а рецепт знают пара человек.
В общем - не выдал секрет. :)