Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Torichelli от 29 Декабря 2008, 10:07:22
-
Здравствуйте все.
Fiat Doblo 2003 год 1.9 D (Lucas EPIC ) DCU3
Периодически загорается лампочка Check Enginе, чаще на холодном моторе.
После чего машина перестает слушаться педали газа ( я так понимаю входит в аварийный режим работы)
KTS 520 пишет ошибка P0254 «Датчик положения ротора. Нарушение функции.»
По номеру ошибки и стандартизированной таблице кодов OBD это звучит так :
«P0254 Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector) – circuit high» - так пишет Autodata 3.18
В городе у нас такими насосами занимается только одно СТО и там мне ответили типа «это программный глюк микросхемы OSM встроенной в насос» и надо произвести перепрошивку спец оборудованием которое есть только у них и они делают это за очень-очень большую цену. >:(
Вопрос – насколько ли вышеприведенное справедливо по поводу перепрошивки OSM? ???
Просто я раньше работал только с EPIC от Ford транзит и при ошибках по датчику ротора отвозили ТНВД на стенд, и/или менялся сам датчик или один из регулирующих клапанов. Но там никакой OSM микросхемы не было а стоял калибровочный резистор.
Если я просто заменю датчик положения ротора на новый какая то дополнительная адаптация для данной системы нужна или нет? ???
-
Без стенда получить хороший результат при замене датчика ротора почти невозможно.
-
350(примерно) евро - датчик, программирование датчика на стенде ~200$
-
Все прекрасно делается без сденда и без замены датчика. Датчик приходится менять очень редко. Датчики зачастую нужно менять на мерсе со второй фазой.
-
Все прекрасно делается без сденда и без замены датчика. Датчик приходится менять очень редко. Датчики зачастую нужно менять на мерсе со второй фазой.
Значит Вы имеете Лазер и большой опыт регулирования шайбочками по его значениям. :D
-
Значит Вы имеете Лазер и большой опыт регулирования шайбочками по его значениям. :D
Я делаю с помощью програматора от Дениса ничего неснимая прямо на машине
-
Я делаю с помощью програматора от Дениса ничего неснимая прямо на машине
Ну, там очень близко к Лазеру, понятно, но не у всех этот опыт есть.
-
Ну, там очень близко к Лазеру, понятно, но не у всех этот опыт есть.
Нету там ничего близкого к Лазеру.
С помощью Лазера ты можешь продиагностировать машину и подкоректировать опережение а с помощью програматора подключается непосредственно к датчику ротора OSM вычитывается прошивка и исправляется в прошивке. К примеру у тебя в прошивке максимальное положение ротора 730 а насамом деле оно изменилось на 740 и тут у тебя появляется ошибка по калибровке ротора в максимум, в таких случаях нужно в прошивке изменить на реальное значение к примеру 740
-
Нету там ничего близкого к Лазеру.
С помощью Лазера ты можешь продиагностировать машину и подкоректировать опережение а с помощью програматора подключается непосредственно к датчику ротора OSM вычитывается прошивка и исправляется в прошивке. К примеру у тебя в прошивке максимальное положение ротора 730 а насамом деле оно изменилось на 740 и тут у тебя появляется ошибка по калибровке ротора в максимум, в таких случаях нужно в прошивке изменить на реальное значение к примеру 740
Понял.
-
Ну, там очень близко к Лазеру, понятно, но не у всех этот опыт есть.
Подскажите где найти этот программатор?
-
This a schematic diagram of rotor position sensor 9160-114a.
I m looking for a way to read and write the eprom.
Thru orange wire the goes data and power .for it.
similar to 1-wire transmition but not the same
-
Было настроение , сделал онлайн калькулятор для дампов, правится только положение ротора чтение в 8 битном режиме
Lucas Epic dump OSM calculator (http://cdi.biz.ua/osm/)
есть так-же фриварная программа для елм327 не китай !!! на китайских не работает, они не поддерживают команды в полном объеме и не имеют л линии
Считыватель положения ротора ТНВД Lucas EPIC (http://cdi.biz.ua/index.php?route=product/product&path=59&product_id=72)