Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: zair от 31 Января 2013, 17:25:25

Название: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: zair от 31 Января 2013, 17:25:25
Помогите пожалуйста найти тест план на ТНВД к автобусу Икарус.
Мотор RABA D10 \  UTSLL-155P6TD \250л.с.
К сожалению на шильдиках насоса всё напрочь стерто. И такой насос первый раз попал на ремонт. Очень  хочется хочется помочь постоянному клиенту. 
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: Андрей Ф от 31 Января 2013, 20:22:10
скорее всего моторпал стоит там.. если раньше не ответят, завтра посмотрю
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: zair от 31 Января 2013, 23:09:42
Вот так он выглядит.
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: Димас от 31 Января 2013, 23:33:45
Это "поляк" - не самый лучший вариант для икаруса. Лучше чех, а еще лучше бош.  Других то насосов нет?
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: serega136 от 31 Января 2013, 23:45:09
Лучше чех.
Чехи не делали ТНВД на Икарус. Только поляки, югославы и Bosch.
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: Димас от 01 Февраля 2013, 00:08:02
Тьфу ты, точно - югославы  ::)  Просто уже лет 6-ть ни одного икаруса не видел  ;D
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: zair от 01 Февраля 2013, 13:08:36
Других насосов нет. То есть, надо делать этот.
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: bizon от 02 Февраля 2013, 20:24:00
Вот так он выглядит.
Этот очень похож на IFA из ГДР. Поляки выпускали по лицезии Фридман Майер размерности P2.

Добавлено спустя некоторое время 
Помогите пожалуйста найти тест план на ТНВД к автобусу Икарус.
Мотор RABA D10 \  UTSLL-155P6TD \250л.с.
К сожалению на шильдиках насоса всё напрочь стерто. И такой насос первый раз попал на ремонт. Очень  хочется хочется помочь постоянному клиенту. 
Нужно больше информации по автобусу: год выпуска, тип автобуса, литраж мотора, форсунки (давление открытия, распылители) какие? Вобщем, чтобы можно было бы подобрать аналог по Бошу.
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: разиель от 03 Февраля 2013, 00:11:08
А вообщзе что нужно? Параметры тнвд есть.
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: zair от 04 Февраля 2013, 21:07:03
Этот очень похож на IFA из ГДР. Поляки выпускали по лицезии Фридман Майер размерности P2.

Добавлено спустя некоторое время  Нужно больше информации по автобусу: год выпуска, тип автобуса, литраж мотора, форсунки (давление открытия, распылители) какие? Вобщем, чтобы можно было бы подобрать аналог по Бошу.
Я понял, что придётся подбирать по Бошу но хотелось бы польский тест план , говорят что есть нюансы только вот какие ? 
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: serega136 от 04 Февраля 2013, 21:32:10
WSK p76 g 3u - 9.06 1 FV
------------------------------------------
DN 12 SD 12 - 175 Bar
Левое вращение
Геометрическое начало нагнетания - 2,7мм +/- 0,05
1-5-3-6-2-4
0-60-120-180-240-300

обороты     подача
700            117
1050           118
500            не менее чем номинальная, но не более 122
1220           0
270            18
100-150      160-170
 
Установка на равномерность - 700 об/мин, рейка - 10мм, подача - 9,0+/-0,15 см2
Начало отключения регулятора - 1070
Полное отключение - 1200

С остальным, надеюсь, сами разберетесь...
Название: Re: Икарус Контрольные параметры ТНВД
Отправлено: zair от 05 Февраля 2013, 20:18:54
WSK p76 g 3u - 9.06 1 FV
------------------------------------------
DN 12 SD 12 - 175 Bar
Левое вращение
Геометрическое начало нагнетания - 2,7мм +/- 0,05
1-5-3-6-2-4
0-60-120-180-240-300

обороты     подача
700            117
1050           118
500            не менее чем номинальная, но не более 122
1220           0
270            18
100-150      160-170
 
Установка на равномерность - 700 об/мин, рейка - 10мм, подача - 9,0+/-0,15 см2
Начало отключения регулятора - 1070
Полное отключение - 1200

С остальным, надеюсь, сами разберетесь...

СПАСИБО !!!