Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zerocool-2005 от 31 Января 2013, 13:32:31

Название: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: zerocool-2005 от 31 Января 2013, 13:32:31
Прошу помощи!
Мот у кого есть осциллограмма синхры  ДПКВ с ДПРВ.

Заранее большое спасибо.
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: Турчин М от 31 Января 2013, 21:52:23
А зачем?
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: yura-popov от 14 Февраля 2014, 22:46:57
Ребята Я тоже ищу осциллограмму
причина, выскакивает ошибка ДПРВ и мотор не заводится
датчик меняли
 
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: alex diesel spb от 14 Февраля 2014, 22:53:46
Ошибка по ДПРВ часто выскакивает как реакция на отсутствие вспышек в цилиндрах. Посмотрите сигналы на форсунках и есть ли синхронизация у них с КВ. Только ВНИМАНИЕ - ключи форсунок гальванически развязаны с цепями ДПКВ и ДПРВ, а вот осциллографы далеко не все имеют гальванически развязанные входы и ежели чего - горит плата ЭБУ. Так что сигнал на форсунки смотреть только токовым трансформатором. Число витков подберете сами под свой осциллограф.
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: yura-popov от 15 Февраля 2014, 11:50:14
Ошибка по ДПРВ часто выскакивает как реакция на отсутствие вспышек в цилиндрах. Посмотрите сигналы на форсунках и есть ли синхронизация у них с КВ. Только ВНИМАНИЕ - ключи форсунок гальванически развязаны с цепями ДПКВ и ДПРВ, а вот осциллографы далеко не все имеют гальванически развязанные входы и ежели чего - горит плата ЭБУ. Так что сигнал на форсунки смотреть только токовым трансформатором. Число витков подберете сами под свой осциллограф.
Спасибо за  совет с токовым трансформатором , вроде очевидная вещь, но чет сам не додумался !
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: dromm от 16 Февраля 2014, 07:43:59
Прошу помощи!
Мот у кого есть осциллограмма синхры  ДПКВ с ДПРВ.

Заранее большое спасибо.
Ну есть пара благодарных клиентов с такими двигунами.
Могу попросить их, чтоб пригнали свой автос на посмотреть.
Сниму осцилки с помощью МТпро (надеюсь - никому в голову не придет, что это реклама).
Если Очень надо - позвоню им и помогу Вам.
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: yura-popov от 18 Февраля 2014, 03:00:18
Ну есть пара благодарных клиентов с такими двигунами.
Могу попросить их, чтоб пригнали свой автос на посмотреть.
Сниму осцилки с помощью МТпро (надеюсь - никому в голову не придет, что это реклама).
Если Очень надо - позвоню им и помогу Вам.

Спасибо ребята что откликнулись ,
но неисправность найдена ,  походу датчик ДПКВ периодически обрывался, хотя его несколько раз позванивали ом метром , а неисправность показывало что ДПРВ

ЗЫ
определил кипячением
 
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: dromm от 19 Февраля 2014, 20:47:23
Кипячением? В смысле - можно опустить ДПКВ в кипяток и сравнить его сопротивление с холодным состоянием?
Дефектовать просто замером сопротивления? Не амплитудой, не формой сигнала, а просто сопротивлением?
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: Reimas от 19 Февраля 2014, 22:32:38
да, можно.и подогревать можно феном
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: dromm от 20 Февраля 2014, 17:41:38
Ну прям не знаю...
А осциллограф тогда зачем? ???
Купил кипятильник - и вперед: дефектовать датчики коленвалов)
Профанация какая-то...
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: Леха Юрич от 20 Февраля 2014, 18:02:54
Профанация какая-то...

не надо попой тарахтеть  ;D
на Мерсах это частая проблема  ДПКВ , и "обрывается" он именно на горячую.
 сам неоднократно грел феном датчик на месте , и только тогда терялся в нем контакт.
не знал что и на "хруслере" такая же проблема.
учту на будущеее.
удачи
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: Reimas от 20 Февраля 2014, 20:48:56
Ну прям не знаю...
А осциллограф тогда зачем? ???
Купил кипятильник - и вперед: дефектовать датчики коленвалов)
Профанация какая-то...
можно и осцилографом . Подключитесь и  поехали ....... час другой . пятый.... пока датчик ненагреется  до критичной ему температурый. День холодный попадется вообще может непоявится сбой. Вот только расценку на поездку обязательно надо оговорить ... этак дол 20-30 за час . Деньги желательно вперед а потом после поездки-диагностики может на три буквы послать
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: andry1 от 20 Февраля 2014, 20:50:16
Стандартная болячка у датчиков испытывающих  большие температурные изменения.Температурные коэффициенты расширения (ТКР) материалов различны ,сталь,медь,алюминий, пластик,керамика,феррит... Все это двигается относительно друг друга,пока что нибудь не оторвется.
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: mixaci от 20 Февраля 2014, 21:04:00
Как поступать если на горячую датчики в норме а на холодную глючат? Я не с поддевкой. Может морозить? Оптимально конечно подменный.
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: maguslik от 21 Февраля 2014, 08:41:21
 Холодильник поможет. Остудил, поставил, не работает.. нагрелся, работает..
Название: Re: Chrysler Voyager CRD 2.5TD - прошу помощи.
Отправлено: Gold55 от 21 Февраля 2014, 11:58:02
есть еще в балончиках хладогент. при распылении локально остужает до -40 -50 градусов. можно на датчики применять не снимая ... правда наверное пол балона на датчик придется истратить ....
при поиске неисправностей в электронике кстати хорошо помогает. локально охлаждать подозрительные микрухи\ключи и т.п.