Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zerocool-2005 от 31 Января 2013, 13:32:31
-
Прошу помощи!
Мот у кого есть осциллограмма синхры ДПКВ с ДПРВ.
Заранее большое спасибо.
-
А зачем?
-
Ребята Я тоже ищу осциллограмму
причина, выскакивает ошибка ДПРВ и мотор не заводится
датчик меняли
-
Ошибка по ДПРВ часто выскакивает как реакция на отсутствие вспышек в цилиндрах. Посмотрите сигналы на форсунках и есть ли синхронизация у них с КВ. Только ВНИМАНИЕ - ключи форсунок гальванически развязаны с цепями ДПКВ и ДПРВ, а вот осциллографы далеко не все имеют гальванически развязанные входы и ежели чего - горит плата ЭБУ. Так что сигнал на форсунки смотреть только токовым трансформатором. Число витков подберете сами под свой осциллограф.
-
Ошибка по ДПРВ часто выскакивает как реакция на отсутствие вспышек в цилиндрах. Посмотрите сигналы на форсунках и есть ли синхронизация у них с КВ. Только ВНИМАНИЕ - ключи форсунок гальванически развязаны с цепями ДПКВ и ДПРВ, а вот осциллографы далеко не все имеют гальванически развязанные входы и ежели чего - горит плата ЭБУ. Так что сигнал на форсунки смотреть только токовым трансформатором. Число витков подберете сами под свой осциллограф.
Спасибо за совет с токовым трансформатором , вроде очевидная вещь, но чет сам не додумался !
-
Прошу помощи!
Мот у кого есть осциллограмма синхры ДПКВ с ДПРВ.
Заранее большое спасибо.
Ну есть пара благодарных клиентов с такими двигунами.
Могу попросить их, чтоб пригнали свой автос на посмотреть.
Сниму осцилки с помощью МТпро (надеюсь - никому в голову не придет, что это реклама).
Если Очень надо - позвоню им и помогу Вам.
-
Ну есть пара благодарных клиентов с такими двигунами.
Могу попросить их, чтоб пригнали свой автос на посмотреть.
Сниму осцилки с помощью МТпро (надеюсь - никому в голову не придет, что это реклама).
Если Очень надо - позвоню им и помогу Вам.
Спасибо ребята что откликнулись ,
но неисправность найдена , походу датчик ДПКВ периодически обрывался, хотя его несколько раз позванивали ом метром , а неисправность показывало что ДПРВ
ЗЫ
определил кипячением
-
Кипячением? В смысле - можно опустить ДПКВ в кипяток и сравнить его сопротивление с холодным состоянием?
Дефектовать просто замером сопротивления? Не амплитудой, не формой сигнала, а просто сопротивлением?
-
да, можно.и подогревать можно феном
-
Ну прям не знаю...
А осциллограф тогда зачем? ???
Купил кипятильник - и вперед: дефектовать датчики коленвалов)
Профанация какая-то...
-
Профанация какая-то...
не надо попой тарахтеть ;D
на Мерсах это частая проблема ДПКВ , и "обрывается" он именно на горячую.
сам неоднократно грел феном датчик на месте , и только тогда терялся в нем контакт.
не знал что и на "хруслере" такая же проблема.
учту на будущеее.
удачи
-
Ну прям не знаю...
А осциллограф тогда зачем? ???
Купил кипятильник - и вперед: дефектовать датчики коленвалов)
Профанация какая-то...
можно и осцилографом . Подключитесь и поехали ....... час другой . пятый.... пока датчик ненагреется до критичной ему температурый. День холодный попадется вообще может непоявится сбой. Вот только расценку на поездку обязательно надо оговорить ... этак дол 20-30 за час . Деньги желательно вперед а потом после поездки-диагностики может на три буквы послать
-
Стандартная болячка у датчиков испытывающих большие температурные изменения.Температурные коэффициенты расширения (ТКР) материалов различны ,сталь,медь,алюминий, пластик,керамика,феррит... Все это двигается относительно друг друга,пока что нибудь не оторвется.
-
Как поступать если на горячую датчики в норме а на холодную глючат? Я не с поддевкой. Может морозить? Оптимально конечно подменный.
-
Холодильник поможет. Остудил, поставил, не работает.. нагрелся, работает..
-
есть еще в балончиках хладогент. при распылении локально остужает до -40 -50 градусов. можно на датчики применять не снимая ... правда наверное пол балона на датчик придется истратить ....
при поиске неисправностей в электронике кстати хорошо помогает. локально охлаждать подозрительные микрухи\ключи и т.п.