Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vakula2000 от 31 Января 2013, 10:17:55
-
приветствую всех
Решено было промыть аппаратуру wins ом.....так просто для профилактики...
в домашних условиях
А оказалось:)
Двигатель стал работать гораздо интереснее мягче и резче набирать обороты
Тяга увеличилась. В общем стало очень даже лучше
Но когда промывал заметил что обратки нет совсем.... при любых оборотах
Это же не нормально ??? Какие последствия могут быть для аппаратуры ?
Аппетит в норме даже меньше чем у товарищей (Nissan Terrano)
Хотя может из за того, что авто на механике да и топливная тоже механическая
Добавлено спустя некоторое время
Да и не пердит не коптит заводиться отлично даже на морозе
-
Аккуратно промой сеточку в штуцере обратки тнвд. Я применяю для этих целей ершик которым девушки красят ресницы.
-
ХМ и там тоже есть сеточка странно а зачем она на обратке она же в бак идет.....пусть уж выкидывала бы грязь в бак а не застаивалась в насосе
Это такая же процедура как и на подаче ? открутил штуцер и там сеточка ?
а последствия какие что так ездили без обратки ?
-
Сетка нужна чтобы жиклер не засорялся,вследствии засорения повышается температура топлива и нарушается характерстика автомата опережения.Вледствии немолодости авто влияние на опережение минимально,а вот повышение температуры приводит к старению РТИ и питтингу на роликах и камплейте,износу шайб
-
Сетка нужна чтобы жиклер не засорялся,вследствии засорения повышается температура топлива и нарушается характерстика автомата опережения.Вледствии немолодости авто влияние на опережение минимально,а вот повышение температуры приводит к старению РТИ и питтингу на роликах и камплейте,износу шайб
судя по ответам автора темы там не электронная аппаратура. А для них изменение характеристики опережения впрыска топлива, вследствие повышения температуры топлива, незначительно. Жиклер служит не столько для этого, сколько для того, чтобы не было завоздушивания воздухом.
Если аппаратура электронная - согласен.
-
судя по ответам автора темы там не электронная аппаратура. А для них изменение характеристики опережения впрыска топлива, вследствие повышения температуры топлива, незначительно. Жиклер служит не столько для этого, сколько для того, чтобы не было завоздушивания воздухом.
Если аппаратура электронная - согласен.
А для чего тогда применяют жиклёры разного диаметра ??? ;D
-
А для чего тогда применяют жиклёры разного диаметра ??? ;D
разные жиклеры действительно применяют для поддержания теплонапряженности ТНВД. Только она влияет больше не на опережение впрыска топлива, сколько на цикловую подачу.
-
разные жиклеры действительно применяют для поддержания теплонапряженности ТНВД. Только она влияет больше не на опережение впрыска топлива, сколько на цикловую подачу.
-
все правильно. :) Только из этого не следует, что забитость болта обратки оказывает серьезное влияние на внутрикорпусное давление. В этом документе имелось в виду, что дыра в этом жиклере не должна быть, образно, "с палец" толщиной.
Вы эксперимент проведите насколько изменится внутрикорпусное давление в случае, если жиклер будет полностью забит. И одновременно посмотрите на сколько при этом изменится характеристика опережения впрыска топлива. Увидите, серьезные это цифры или не заслуживающие внимания.
Только не надо экспериментировать с сечением электромагнитного клапана обратки - там действительно совершенно другие сечения и другие изменения внутрикорпусного давления.
Добавлено спустя некоторое время
еще забыл уточнить. При эксперименте нужно брать болт обратки не от балды, а именно ту модификацию, которая должна применяться на этом насосе. Чтобы не получилась ситуация, когда взят болт обратки с максимальным сечением, а испытания проводятся на аппаратуре, которая расчитана на небольшое количество топлива по обратке.
-
все правильно. :) Только из этого не следует, что забитость болта обратки оказывает серьезное влияние на внутрикорпусное давление. В этом документе имелось в виду, что дыра в этом жиклере не должна быть, образно, "с палец" толщиной.
Вы эксперимент проведите насколько изменится внутрикорпусное давление в случае, если жиклер будет полностью забит. И одновременно посмотрите на сколько при этом изменится характеристика опережения впрыска топлива. Увидите, серьезные это цифры или не заслуживающие внимания.
Только не надо экспериментировать с сечением электромагнитного клапана обратки - там действительно совершенно другие сечения и другие изменения внутрикорпусного давления.
Добавлено спустя некоторое время
еще забыл уточнить. При эксперименте нужно брать болт обратки не от балды, а именно ту модификацию, которая должна применяться на этом насосе. Чтобы не получилась ситуация, когда взят болт обратки с максимальным сечением, а испытания проводятся на аппаратуре, которая расчитана на небольшое количество топлива по обратке.
Володя, всё уже отработано лет пятнадцать назад ;) OUTы с жиклёрами 0,75 мм применяют на ТНВД для грузовых автомобилей (малооборотистых двигателей), для высокооборотистых применяют, в основном, - 0,55 мм.
-
Володя, всё уже отработано лет пятнадцать назад ;) OUTы с жиклёрами 0,75 мм применяют на ТНВД для грузовых автомобилей (малооборотистых двигателей), для высокооборотистых применяют, в основном, - 0,55 мм.
у японцев нет размеров, только каталожные номера, но общий смысл тот же самый и категорий немного больше.
-
А не получиться ли так что я разберу почищу этот клапан обратка придет в нормальное положение забежит затечет и машина перестанет ехать ?
-
А не получиться ли так что я разберу почищу этот клапан обратка придет в нормальное положение забежит затечет и машина перестанет ехать ?
вот и проверьте на практике. :)
-
Я проверю но только когда будет тепло у нас сегодня -47 не люблю общественный транспорт
Да и снимать в случае чего не интересно в такие холода
Если будет плохо отправлю к Вам
-
Я проверю но только когда будет тепло у нас сегодня -47 не люблю общественный транспорт
Да и снимать в случае чего не интересно в такие холода
Если будет плохо отправлю к Вам
да не надо отправлять. Маловероятно, что причина будет на это завязана.
-
Я имел ввиду отправить на нормальный ремонт или так нельзя ?
-
Я имел ввиду отправить на нормальный ремонт или так нельзя ?
сплюньте. ;D Может все обойдется.
-
Да не я уже настроился, не только из за обратки просто неохота потом попасть где-то в степи или в лесу да и вообще туда же иногда нужно смотреть и регулировать хотябы авто 1995 года всетаки