Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vakula2000 от 31 Января 2013, 10:17:55

Название: Пропала обратка TD27T
Отправлено: vakula2000 от 31 Января 2013, 10:17:55
приветствую всех
Решено было промыть аппаратуру wins ом.....так просто для профилактики...
в домашних условиях
А оказалось:)
Двигатель стал работать гораздо интереснее мягче и резче набирать обороты
Тяга увеличилась. В общем стало очень даже  лучше
Но когда промывал заметил что обратки нет совсем.... при любых оборотах
Это же не нормально ??? Какие последствия могут быть для аппаратуры ?
Аппетит в норме даже меньше чем у товарищей (Nissan Terrano)

Хотя может из за того, что авто на механике да и топливная тоже механическая
 

Добавлено спустя некоторое время 
Да и не пердит не коптит заводиться отлично даже на морозе
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: Валерий Алекс от 31 Января 2013, 11:36:51
Аккуратно промой сеточку в штуцере обратки тнвд. Я применяю для этих целей ершик которым девушки красят ресницы.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: vakula2000 от 01 Февраля 2013, 03:48:28
ХМ и там тоже есть сеточка странно а зачем она на обратке она же в бак идет.....пусть уж выкидывала бы грязь в бак  а не застаивалась в насосе

Это такая же процедура как и на подаче ? открутил штуцер и там сеточка ?
а последствия какие что так ездили без обратки ?
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: andry1 от 01 Февраля 2013, 05:05:41
Сетка нужна чтобы жиклер не засорялся,вследствии засорения повышается температура топлива и нарушается  характерстика автомата опережения.Вледствии немолодости авто влияние на опережение минимально,а вот повышение температуры приводит к старению РТИ и питтингу  на роликах и камплейте,износу шайб
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: dieselirk от 02 Февраля 2013, 17:58:34
Сетка нужна чтобы жиклер не засорялся,вследствии засорения повышается температура топлива и нарушается  характерстика автомата опережения.Вледствии немолодости авто влияние на опережение минимально,а вот повышение температуры приводит к старению РТИ и питтингу  на роликах и камплейте,износу шайб
судя по ответам автора темы там не электронная аппаратура. А для них изменение характеристики опережения впрыска топлива, вследствие повышения температуры топлива, незначительно. Жиклер служит не столько для этого, сколько для того, чтобы не было завоздушивания воздухом.
   Если аппаратура электронная - согласен.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: bizon от 02 Февраля 2013, 23:40:50
судя по ответам автора темы там не электронная аппаратура. А для них изменение характеристики опережения впрыска топлива, вследствие повышения температуры топлива, незначительно. Жиклер служит не столько для этого, сколько для того, чтобы не было завоздушивания воздухом.
   Если аппаратура электронная - согласен.
А для чего тогда применяют жиклёры разного диаметра ??? ;D
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: dieselirk от 03 Февраля 2013, 08:27:15
А для чего тогда применяют жиклёры разного диаметра ??? ;D
разные жиклеры действительно применяют для поддержания теплонапряженности ТНВД. Только она влияет больше не на опережение впрыска топлива, сколько на цикловую подачу.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: bizon от 03 Февраля 2013, 16:51:22
разные жиклеры действительно применяют для поддержания теплонапряженности ТНВД. Только она влияет больше не на опережение впрыска топлива, сколько на цикловую подачу.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: dieselirk от 03 Февраля 2013, 17:14:28

все правильно. :) Только из этого не следует, что забитость болта обратки оказывает серьезное влияние на внутрикорпусное давление. В этом документе имелось в виду, что дыра в этом жиклере не должна быть, образно, "с палец" толщиной.
   Вы эксперимент проведите насколько изменится внутрикорпусное давление в случае, если жиклер будет полностью забит. И одновременно посмотрите на сколько при этом изменится характеристика опережения впрыска топлива. Увидите, серьезные это цифры или не заслуживающие внимания.
   Только не надо экспериментировать с сечением электромагнитного клапана обратки - там действительно совершенно другие сечения и другие изменения внутрикорпусного давления.

Добавлено спустя некоторое время 
еще забыл уточнить. При эксперименте нужно брать болт обратки не от балды, а именно ту модификацию, которая должна применяться на этом насосе. Чтобы не получилась ситуация, когда взят болт обратки с максимальным сечением, а испытания проводятся на аппаратуре, которая расчитана на небольшое количество топлива по обратке.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: bizon от 03 Февраля 2013, 17:41:35
все правильно. :) Только из этого не следует, что забитость болта обратки оказывает серьезное влияние на внутрикорпусное давление. В этом документе имелось в виду, что дыра в этом жиклере не должна быть, образно, "с палец" толщиной.
   Вы эксперимент проведите насколько изменится внутрикорпусное давление в случае, если жиклер будет полностью забит. И одновременно посмотрите на сколько при этом изменится характеристика опережения впрыска топлива. Увидите, серьезные это цифры или не заслуживающие внимания.
   Только не надо экспериментировать с сечением электромагнитного клапана обратки - там действительно совершенно другие сечения и другие изменения внутрикорпусного давления.

Добавлено спустя некоторое время 
еще забыл уточнить. При эксперименте нужно брать болт обратки не от балды, а именно ту модификацию, которая должна применяться на этом насосе. Чтобы не получилась ситуация, когда взят болт обратки с максимальным сечением, а испытания проводятся на аппаратуре, которая расчитана на небольшое количество топлива по обратке.
Володя, всё уже отработано лет пятнадцать назад ;) OUTы с жиклёрами 0,75 мм применяют на ТНВД для грузовых автомобилей (малооборотистых двигателей), для высокооборотистых  применяют, в основном, - 0,55 мм.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: dieselirk от 03 Февраля 2013, 19:32:59
Володя, всё уже отработано лет пятнадцать назад ;) OUTы с жиклёрами 0,75 мм применяют на ТНВД для грузовых автомобилей (малооборотистых двигателей), для высокооборотистых  применяют, в основном, - 0,55 мм.
у японцев нет размеров, только каталожные номера, но общий смысл тот же самый и категорий немного больше.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: vakula2000 от 04 Февраля 2013, 05:10:08
А не получиться ли так что я разберу почищу этот клапан обратка придет в нормальное положение забежит затечет и машина перестанет ехать ?
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: dieselirk от 04 Февраля 2013, 17:36:53
А не получиться ли так что я разберу почищу этот клапан обратка придет в нормальное положение забежит затечет и машина перестанет ехать ?
вот и проверьте на практике.  :)
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: vakula2000 от 05 Февраля 2013, 04:14:25
Я проверю но только когда будет тепло у нас сегодня -47 не люблю общественный транспорт
Да и снимать в случае чего не интересно в такие холода
Если будет плохо отправлю к Вам
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: dieselirk от 05 Февраля 2013, 06:42:13
Я проверю но только когда будет тепло у нас сегодня -47 не люблю общественный транспорт
Да и снимать в случае чего не интересно в такие холода
Если будет плохо отправлю к Вам
да не надо отправлять. Маловероятно, что причина будет на это завязана.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: vakula2000 от 05 Февраля 2013, 07:40:13
Я имел ввиду отправить на нормальный ремонт или так нельзя ?
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: dieselirk от 05 Февраля 2013, 08:11:42
Я имел ввиду отправить на нормальный ремонт или так нельзя ?
сплюньте. ;D Может все обойдется.
Название: Re: Пропала обратка TD27T
Отправлено: vakula2000 от 05 Февраля 2013, 09:23:44
Да не я уже настроился, не только из за обратки просто неохота потом попасть где-то в степи или в лесу да и вообще туда же иногда нужно смотреть и регулировать хотябы авто 1995 года всетаки