Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: AZATYAN от 29 Января 2013, 22:12:32

Название: установка шестерни коленвала на VM-е
Отправлено: AZATYAN от 29 Января 2013, 22:12:32
уважаемые! а не подскажите ли, поиском не нашёл, как правильно напрессовывать шестерню коленвала на VM-е? надо ли её предварительно нагреть или так прессовать? снималась она ой как нелегко!!!а если греть, то какая температура? заранее спасибо!
Название: Re: установка шестерни коленвала на VM-е
Отправлено: alex diesel spb от 29 Января 2013, 22:29:41
Греть ничего нельзя. Одевается  ударами 3 кГ кувалдочки через трубу. Вал и отв. шестерни перед  запрессовкой смазать!
Название: Re: установка шестерни коленвала на VM-е
Отправлено: AZATYAN от 29 Января 2013, 22:33:13
спасибо, попробую!

Добавлено спустя некоторое время 
а вотзято из руководства по ремонту УАЗа с VM-ом

Коленчатый вал

Снятие шестерни коленчатого вала
   
Рис. 111. Снятие шестерни коленчатого вала: 1 – шестерня коленчатого вала; 2 – приспособление D


Погрузите коленчатый вал в керосин или сольвент и прочистите масляные каналы. Убедитесь в том, что на валу нет царапин, трещин, задиров, а на задней и передней торцовых поверхностях и резьбе – царапин и деформаций. Проверьте зубья шестерни на предмет их износа или повреждения. Мелкие выемки и зазубрины могут быть удалены шлифовкой. Для снятия шестерни используйте приспособление 2 (см. рис. 111). При установке новой шестерни нагрейте ее в печи до 180–200 °С и следите за правильной посадкой шпонки. Удалите выработку посадочных поверхностей сальников мелкозернистой шкуркой, делая легкие спиральные движения в противоположном вращению направлении.