Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dromm от 29 Января 2013, 18:40:41
-
Доброе время суток.
В названии весь вопрос. Поиском по сайту ответа не нашел.
Вкратце: позвонил один из клиентов с соседнего города. Он ко мне приезжал на диагностику на чем-то легковом. Сейчас просит, чтоб я к нему приехал - ГАЗон заводится после 10-ти минутного таскания на буксире, но все равно потом самопроизвольно глохнет.
Кто имеет опыт подключения к этим газонам с Бошевским CR? Имеет ли смысл ехать - или не смогу подключиться?
Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
В сканере есть два варианта:
МИКАС 7.1
МИКАС 1.5.4
Но это-же российские ЭБУ... А со слов клиента там Бош.
Хотя эти слова надо разделить на 38. Неизвестно - что там на самом деле. ???
-
Там Bosch EDC7UC31, хотя кмк смысла в диагностике уже нет...
-
хотя кмк смысла в диагностике уже нет...
Что Вы имеете ввиду?
-
Судя по описанию проблемы, похоже пора или ТА чинить или в моторе (редуктор ТНВД, к примеру) ковыряться. В любом случае выезд на диагностику "в поле" нецелесообразен - на коленке не починить. ИМХО
-
Судя по описанию проблемы, похоже пора или ТА чинить или в моторе (редуктор ТНВД, к примеру) ковыряться. В любом случае выезд на диагностику "в поле" нецелесообразен - на коленке не починить. ИМХО
а что, в этом чуде, бошевский CR насос приводится через редуктор??
-
И я не понял: разве бывают редукторы в ТНВД системы CR?
-
Бывают, бывают :D, насос приводится в движение через редуктор.
-
В любом случае выезд на диагностику "в поле" нецелесообразен
Ну, так я и не поехал :)
Всем спасибо, тему офф.