Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nowatorus от 28 Января 2013, 20:38:45
-
Добрый вечер.
Купил в Германии Крафтер пробег 320 000, 2008г., 2,5, BJM, 163 л.с.
Расход на крафторе 20-25 литров, идет на холостых сизый дым, при движении дым пропадает.
Заводится сразу. Все фильтра менял, масло в двигателе не подымается.
Делал диагностику у официального дилера ошибок нет, сказали, что блок перепрошивали, чипованный, какая прошивка официалы не знают. Диагностика показала сажевый фильтр забит на 4%.
Подскажите, пожалуйста, сервис в Беларусии , где можно решить проблему...
-
Добрый вечер.
Купил в Германии Крафтер пробег 320 000, 2008г., 2,5, BJM, 163 л.с.
Расход на крафторе 20-25 литров, идет на холостых сизый дым, при движении дым пропадает.
Заводится сразу. Все фильтра менял, масло в двигателе не подымается.
Делал диагностику у официального дилера ошибок нет, сказали, что блок перепрошивали, чипованный, какая прошивка официалы не знают. Диагностика показала сажевый фильтр забит на 4%.
Подскажите, пожалуйста, сервис в Беларусии , где можно решить проблему...
Добрый .
Из Твери сервис в Беларуси ?
Если себя предложу будет нескромно , да ?
-
Напиши свой номерок для связи
-
Добрый вечер.
Купил в Германии Крафтер пробег 320 000, 2008г., 2,5, BJM, 163 л.с.
Расход на крафторе 20-25 литров, идет на холостых сизый дым, при движении дым пропадает.
Заводится сразу. Все фильтра менял, масло в двигателе не подымается.
Делал диагностику у официального дилера ошибок нет, сказали, что блок перепрошивали, чипованный, какая прошивка официалы не знают. Диагностика показала сажевый фильтр забит на 4%.
Подскажите, пожалуйста, сервис в Беларусии , где можно решить проблему...
своеобразный распылитель с своеобразным износом, дает такую проблему
-
У нас целая проблема отремонтировать дизель.
Когда еще был мерседес с 220 D, я замучился искать адекватных людей. это был 2006 г. Нужно поменять датчики на ТНВД LUKAS. Поехал в Минск и сделал авто за 1 день.
А официалы у нас это темный лес, им только масло и фильтр можно доверить
mehan_ завтра наберу по прошивке, запишусь.
-
Не лезьте далеко в дебри по прошивкам,начните с проверки форсунок на визуальную гидроплотность.Только визуально можно увидеть капли на кончике распылителя и проверять во всем диапазоне давлений . Недавно аналогичная проблема была у Александра Юрьевича. Если блок чипуется правильно, то все равно такого расхода не будет.Авто ведь чиповали не для драйв заездов. Обычно после тюненга она может быть даже экономичней.Я сужу по своей машине.Мне Ваня делал прошивку и машина стала на литр экономичней,хотя динамика возросла.
-
У нас целая проблема отремонтировать дизель.
...
У Вас целый Димас есть. Товарищ более чем толковый. Он на этом форуме, и на Дизелисте. Свяжитесь с ним, думаю поможет. :)
-
Нет, Крафтер для нас слишком маленький. Основное наше направление магистральные тягачи. Так что это не к нам :'(
-
Пока ничего непонятно.
Сегодня проверили форсунки, форсунки работают нормально в пределах нормы.
Проверили давление с сажевого фильтра, до него и после. Либо он новый, либо его нет.
Остается проверить прошивку блока управления двигателя, других вариантов получается нет
-
проверки форсунок можно доверять?
внимание на течь распылителя, уделяли?
-
проверки форсунок можно доверять?
внимание на течь распылителя, уделяли?
Уделяли .
-
mehan_
Хороший сервис, грамотные спецы работают, ковырялись целый день, проверили все, что могли. Если бы дело в форсунках вопрос был бы решен.
Прошивка блока не их тематика. Надеюсь завтра дойдем до истины.
-
Прошивку можите проверить рядом на ул Корватого +375 29 130 02 99GSM:
+375 29 199 13 33GSM:
-
Прошивку можите проверить рядом на ул Корватого +375 29 130 02 99GSM:
+375 29 199 13 33GSM:
Ул. Владимира Карвата .
Это партнерская СТО "Автотерапия" .
Мы с ними давно сотрудничаем (когда работали в Степянке , были за забором друг с другом).
Мы им "прошивки", они нам Common Rail-ы.
-
Спасибо, завтра туда и едим
Добавлено спустя некоторое время
Что то совсем непонятно.
Перепрошли мозги, отключили регенирацию сажевого....
Звонили даже официлам в Минск, проблему пока не решили.....
Может быть все-таки форсунки
-
а детские болячки в виде наката и поддержание двигателем рабочей температуры проверены? :)
-
Да, все это проверяли. Все датчики
Все таки как есть подозрение, что форсунки все таки льют...
Попробовать поставить другие посмотреть, что будет...
Добавлено спустя некоторое время
Электрики говорят, первый раз столкнулись с такой проблемой..
Все болячки знают, а как решить проблему пока нет понимания....
-
Давай заменим ТФ и поставим другие ...комплект . Их есть из дойчланда.
-
Тест план форсунок
1 2 3 4 5
vl 40 38 40 35 40 от 40-53
em 20 20 23 22.5 22 от 13-22,5
ll 7 7,7 7 7 7 0,5- 5,8
ve 2.5 2.5 3 2.5 2.5 0,3-3,3
обр 14 15 14 16 14 8-25
-
Тест план не нужен. При подачи давления во всем диапозоне от 100 бар до 1400 вы видели кончики распылителей сухими?
Добавлено спустя некоторое время
-
Тест план не нужен. При подачи давления во всем диапозоне от 100 бар до 1400 вы видели кончики распылителей сухими?
Добавлено спустя некоторое время
да
-
мысль конечно бредовая, но всеже
импульсы на форсунки соответсвуют норме?
-
да
Олег 25 литров должны куда то вылазить, это грубо двойня норма расхода. Или эта машина тупо не едет и потому жрет или она прет как самолет и при этом чадит. Как ведет себя этот пипелац...
-
кузбасский вариант солярку попросту сливают :)
-
Или эта машина тупо не едет и потому жрет или она прет как самолет и при этом чадит.
или растет уровень масла, но тогда оно уже должно переливаться ;D
автор писал что на хх есть сизый дым
а в машине должен быть сажевик, может машина его постоянно жжет? если он, конечно, все еще на месте... :)
-
или растет уровень масла, но тогда оно уже должно переливаться ;D
автор писал что на хх есть сизый дым
а в машине должен быть сажевик, может машина его постоянно жжет? если он, конечно, все еще на месте... :)
Но тогда бы рос уровнь масла.... ;D
-
Я уже скоро в Белоруссию перееду на совсем.
Сегодня поставили новые форсунки и машина снова дымит.
Никто не может ничего сказать, в чем причина....
-
чем дым пахнет?
Добавлено спустя некоторое время
Но тогда бы рос уровнь масла.... ;D
а если мотор его жрет ведрами? ;D
-
C маслом все в порядке, уровень не растет. Масло не ест, компрессия в норме.
-
Я уже скоро в Белоруссию перееду на совсем.
Сегодня поставили новые форсунки и машина снова дымит.
Никто не может ничего сказать, в чем причина....
а как был высчитан расход топлива и после чего начались проблемы?
-
C маслом все в порядке, уровень не растет. Масло не ест, компрессия в норме.
запах дыма?
-
На холостых дым сизый
Резко нажать на газ дым черный
дым пахнет саляркой
Добавлено спустя некоторое время
Когда купили машиу, залили в бак топливо 45 литров, проехали расстояние 200 км. и снова нужно заправляться.
Машиу как я раньше писал приганал из Германии в середине января, ничего кроме топливного фильтра и масла, маслянного, воздушного не менял.
Форсунки все проверили,
Отключили регенирацию сажевого, проверяли давление до и после фильтра
Проверили все датчики, провода на форсунки, ошибки в компьютере
-
На холостых дым сизый
Резко нажать на газ дым черный
дым пахнет саляркой
Добавлено спустя некоторое время
Когда купили машиу, залили в бак топливо 45 литров, проехали расстояние 200 км. и снова нужно заправляться.
Машиу как я раньше писал приганал из Германии в середине января, ничего кроме топливного фильтра и масла, маслянного, воздушного не менял.
Форсунки все проверили,
Отключили регенирацию сажевого, проверяли давление до и после фильтра
Проверили все датчики, провода на форсунки, ошибки в компьютере
это не точное измерение,точнее будет когда заливается бак до краев,проезжается 100км и опять до края..
где вы ее купили,вообще неинтересно,как началась проблема??
как вариант,несоответствие комплектации ,как компонентов системы управления так и внутренностей двигателя
какое сейчас значение начала впрыска и количество нахх,значения дозирующего клапана и тд
выложите все параметры на хх
-
mehan_
РБ, г.Минск, СТО "Common Rail Service" www.crs.by
Вчера в этом сервисе, мне поставили новые форсунки (как мне объяснили тестовые рабочие), с Олегом мы договорились, если после того как форсунки поставят машина не будет дымить, я ничего не плачу за работу (спасибо Олегу). Но вышло так, что машина также задымила, я попал на 500 $. За 2 раза отдал 1 000$
Уехал с не с чем. Поехал к электрикам
Все Электрики ( все прекрасно знаете эти сервисы в Белоруссии) , где я был, бьют в себя в грудь, что кроме форсунок ничего не может быть.
Говорят следующее: Дым пахнет не сгоревшей соляркой, и диагностировать эти форсунки полностью нельзя, точно такие же проблемы с машинами встречались и решаются только заменой форсунок.
Я ничего пока не буду пока говорить, по сервису СТО "Common Rail Service".
В других сервисах говорят , что там «особый» подход к клиентам, меня напрягло. Я считаю, нужны факты, чтобы такое говорить.
Меня убедили в другом известном сервисе заказать новые форсунки, на 99% проблема в них. Дали гарантию
Сам я не вижу решение это проблемы по другому. Все, что можно уже сделано.
-
mehan_
РБ, г.Минск, СТО "Common Rail Service" www.crs.by
Вчера в этом сервисе, мне поставили новые форсунки (как мне объяснили тестовые рабочие), с Олегом мы договорились, если после того как форсунки поставят машина не будет дымить, я ничего не плачу за работу (спасибо Олегу). Но вышло так, что машина также задымила, я попал на 500 $. За 2 раза отдал 1 000$
Уехал с не с чем. Поехал к электрикам
Все Электрики ( все прекрасно знаете эти сервисы в Белоруссии) , где я был, бьют в себя в грудь, что кроме форсунок ничего не может быть.
Говорят следующее: Дым пахнет не сгоревшей соляркой, и диагностировать эти форсунки полностью нельзя, точно такие же проблемы с машинами встречались и решаются только заменой форсунок.
Я ничего пока не буду пока говорить, по сервису СТО "Common Rail Service".
В других сервисах говорят , что там «особый» подход к клиентам, меня напрягло. Я считаю, нужны факты, чтобы такое говорить.
Меня убедили в другом известном сервисе заказать новые форсунки, на 99% проблема в них. Дали гарантию
Сам я не вижу решение это проблемы по другому. Все, что можно уже сделано.
Форсунки были не новые , но из Германии привезённые , проверенные и даже на один крафтер мы их устанавливали для проверки спорной ситуации (у него была другая проблема, и после установки прогнали на стенде чтоб законсервировать на калибровке , а не на соляре ).
Авто работает ОХРЕНЕННО . Ровно , мягко . По параметрам всё ровно (и цикловая общая и по коррекции) . Холодная более менее работает . Как нагревается - начинается проблема . Стоит-стоит , а потом потихоньку начинает "сизить" , конкретно соляром (не масло). На разгазовке особо дыма не видно, но как-то на сбросе "пльюёт" особо явно .
Форсунки с неё гоняли "с пристрастием" , и по дозам , и по "мокрому распылителю" . Все в норме .
Была одна такая автомобилина , с такой же проблемой - она самоустранилась . Правда не на долго . Кончилось капиталкой - не по причине форсунок .
Пока настораживает одно : что авто куплено таким в германии .
-
что насчет сигналов от блока управления
если форсунки на стенде в идеале, почему на машине нет? изменился только источник сигналов
сажевик визуально смотрели?
-
что насчет сигналов от блока управления
если форсунки на стенде в идеале, почему на машине нет? изменился только источник сигналов
сажевик визуально смотрели?
сигналы от ЭБУ не смотрели
а кто сказал что на машине проблема с форсунками ?
не смотрели визуально
-
Прожиг смотрели?
-
сигналы от ЭБУ не смотрели
а кто сказал что на машине проблема с форсунками ?
не смотрели визуально
топливо в двигатель поступает через форсунки, логино предположить что неисправны либо форсунки либо блок, который ими управляет, но на другой машине(стенде) форсунки работают нормально
вам нужно проверить импульсные сигналы от ЭБУ и сравнить с заводскими, обычно в оригинальных сервис-мануалах приводится образец осциллограмы для холостого хода и работы двигателя на повышеных оборотах(2000 оборотов например)
-
1.Проверте и сравните со своими.Разница в 10гр даёт вонючий сизый дым,заволакивающий весь бокс.
2.Ещё не встречал чтоб форсунки давали сизый дым,может мало встречал,обычно это не сдесь и не сейчас,а не сколько и в каком количестве.
3.Как вариант,ставите поршня в верхнюю мёртвую,мериете растояние поршней до...в мм,у меня не было а у людей было,последствия гидроудара....
4.Исходите из того,что вы купили касячную машину,за очень небольшое количество денег,и скорее ввсего вам сразу скинули на двигатель,а вы пытаетесь выкрутить чего-то,чего?
5.Вам предложили помощь,за очень не большое количество денег,по российским меркам,ну не вышло,не сраслось,делать какие-то скрополительные выводы,советоваться со всякими электриками,вы ещё на Атлант заедте,а кстати почему бы не заехать.просто интересно был-бы их вердикт.Просто я знаю Олега,нормальный специалист,знает что делает,и если есть проблемма просто не верю чтоб он не предложил решения,может дело в Вас?
(http://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/6bb859466a_preview.jpg) (http://radikal.ua/full/04012/c2184/6bb859466a.jpg.html) Тексты песен Lana Del Rey (http://vopesni.ru/artists/13805)
(http://radikal.ua/data/upload/4efc3/fb1a9/d0f3386dae_preview.jpg) (http://radikal.ua/full/4efc3/fb1a9/d0f3386dae.jpg.html) Тексты песен Lana Del Rey (http://vopesni.ru/artists/13805)
-
Я прежде всего хочу всех поблагодарить, что помогаете мне в советами, и делитесь опытом. Для этого вам и написал. Всем огромное человеческое спасибо.
Машину искал долго, хотел сам пригнать, с родным пробегом, это не убитый вариант, не тот, что из хлама, я хочу сделать новую. Вся сервисная история машины, все чеки, грм меняли в декабре в германии, новая турбина, и.т.д. Машина проходила обязательное ТО. Сам ехал, чтобы сэкономить. Знал бы , что так выйдет с авто, залез в кредит и купил Хундай новый. Это все, конечно, лирика.
Моя ситуация похожа на игру в футбол, я приезжаю в один сервис отдаю деньги и уезжаю в другой. Проблема не решается. Любого человека, который отдает кучу денег, а результата нет, выводит из себя. В разных сервисах говорят разную информацию (блок управления, форсунки), в последних 3 сервисах мне заявили, что этот тип форсунок невозможно полностью диагностировать, пьезо элемент не диагностируется, диагностируются лишь некие характеристики, все симптомы говорят - это форсунки и точка. Ничего другого быть не может. Все в машине работает идеально, заливали несколько прошивок, подключали разные тестеры, все идеально. На их памяти было 5-6 машин, и все было то же самое, форсунки решали проблему. Я спросил как так, я же проверил с другими форсунками в сервисе, на что мне сказали информацию, о который выше писал.
Я решил купить новые форсунки, хочу сам развеять все мои сомнения, буду сам смотреть как каждую будут менять.
-
Действительно очень похоже на форсунки, проверьте их на БОШ е это поинтересней будет, поверьте. А версию с утопленником можно также рассмотреть и утопание поршней проверить.
-
При чём сдесь утопленник?Матор после гидроудара,гнет шатуны,совсем на чуть-чуть,эфект сами понимаете.Я не знаю как и кто делает,но я если результата нет денег не беру,точнее всегда беру потому-что всегда есть результат,бывает что клиент спрыгивает по дороговизне ремонта,это его дело.
Просто проверте синхру осцилом,эталон я вам дал.
-
Вы плохо поняли, у меня был утопленник именно потому что его этот утопленник немец хозяин пытался заводить. Очень ему его продать хотелось. :)
А в цилиндрах у него была вода.
-
Получается что на данный момент у вас вообще нет ни одной зацепки. Можно дать 2 совета. 1) Снять выпускной коллектор и посмотреть из всех ли окон пойдет сизый дым. 2) Вывесить одну ( из запасных) форсунку и посмотреть как она будет лить в атмосферу на работающем двигателе, при этом правда учесть что блок управления будет видеть неработаюший цилиндр и будет лить в него несколько повышенную порцию ( кстати при этом оценить насколько правильно сканер увидит коррекцию работы цилиндров). В коммон рейлах меня смущает один факт - если снять осциллограмму сигнала на разьёме одной форсунки то мы увидим не один сигнал а четыре ( в данном случае - 5, двигатель пятицилиндровый), первый сигнал будет сильный от которого откроется данная форсунка , остальные - слабые, которые не могут поднять электромагнит форсунки. В данном же случае исполнительный элемент форсунки - пьезо, версия такова - не могут ли пьезо реагировать и на более слабые сигналы?
-
Вчера проверял форсунки с города Гомеля ,автомобиль мерседес.Аналогичный дефект,дымит на холостом ходу,потом при работе все нормально.Проблема оказалась в одной форсунке,капала при давлении в диапазоне от 230-260 бар,выше капли исчезали.Форсунки проверял несколько раз ,так как с первого ничего не нашел.
-
Александр, а он тоже жаловался на расход или только на дым?
-
капала при давлении в диапазоне от 230-260 бар,выше капли исчезали.
А как это объяснить? При повышении давления утечка через неплотность должна-же увеличиваться... Нет?
И как это обнаружилось? Специально увеличивали давление от 0 до max? Или случайно обнаружили?
Это что - такую проверку ввести в стандартный набор?
-
.....Льёт 20 - 25 литров на 100 км. Или впрыск не вовремя, или воздуха нэма, или доп.впрыски не вовремя, либо сопротивление газам на выпуске, либо с фазами газораспределения что то не то.... может кто то продолжит. Опять же - сколько времени двигатель на холостом ходу работает ? Мизер. Вывод - часть топлива не сгорает именно под нагрузкой. Хочу добавить - если будете откидывать выпускной коллектор откиньте затем и всасывающий , тогда еще некоторые версии уберутся. Капля на носике распылителя сизый дым даст но такой огромный перерасход топлива - вряд ли.
-
Это не входит в стандартный набор проверок.В тесте Боша есть только тест гидроплотности и вот как раз в данном тесте все ОК.Я просто подумал почему дымит именно на ХХ и стал проверять на этом давлении и увидел данную картину,поэтому проверять гидроплотность распылителя на максимальном давлении не совсем корректно. Контролер ОС позволяет изменять давление в диапазоне от 160бар------и выше .
Расход это уже другой раздел поиска я бы вначале искал дым.И реально проверил расход на мерной канистре.Если расход действительно такой реальный ,то на лицо потери мощности двигателя.Вопрос к хозяину как у вас с динамикой автомобиля?
-
Хочу добавить по машине. Крафтер предоставляет собой эвакуатор, шасси + гидравлическая платформа.
Мне сложно судить по динамике разгона, машина едит тяжеловато. Больше 95 км\ч на ней не ехал.
т.к. стоял ограничитель по скорости, электрики его сняли.
-
Как я понял у вас спарка заднего моста.Данная конструкция предполагает расход топлива 12-16 литров.
-
Вчера проверял форсунки с города Гомеля ,автомобиль мерседес.Аналогичный дефект,дымит на холостом ходу,потом при работе все нормально.Проблема оказалась в одной форсунке,капала при давлении в диапазоне от 230-260 бар,выше капли исчезали.Форсунки проверял несколько раз ,так как с первого ничего не нашел.
Похожая история была с 3-ех литровым Спринтером - сизарил на х.х. ,проблемную форсунку вычислил старом, после ремонта форсунки дым пропал.
-
опять по кругу все пошло...,с такими симптомами проблема должна быть определена за два-три шага..начинать заново с контрольного замера и тд
-
опять по кругу все пошло...,с такими симптомами проблема должна быть определена за два-три шага..начинать заново с контрольного замера и тд
А возможно и с банального - не течет ли топливо на землю. В движении. И еще, уважаемый Nowatorus - похоже что Вы активно вмешиваетесь в процесс диагностики усугубляя её таким образом . Если непонятно - откройте ESI - Tronic раздел SIS - CAS, раздел *поиск неисправности по жалобе клиента* там четко расписано какую информацию должен получить диагност, поверьте - BOSCH зря не напишет.
-
Топливо не течет на землю.
Остановился на том, что все-таки это форсунки. Диагностика в другом сервисе показывает, что форсунки, я пока жду информацию от сервиса.
Я хочу еще раз добавить, что я еще на 100%, утверждать, что это форсунки. Может быть и такое, что форсунки не причем. Я хочу наконец с этим разобраться.
-
Я не сомневаюсь в профессионализме Олега (механа).Но есть косяки,знаю по себе выявление которых очень сложно и не всегда получается с первого раза.Я не могу сказать по какому он алгоритму проверял форсунки,если по тому,что предлагает Бош то мог и не увидеть протечек,хотя согласно инструкции все правильно.Потом был установлен якобы новый комплект ,но оказывается не новый а немного БУ.Поэтому сказать ,что с ними все в порядке тоже не совсем правильно.Проще снять форсунки и обкатать по новому на разных режимах,но если есть желание купить новые,то это ваше право.
-
Топливо не течет на землю.
Остановился на том, что все-таки это форсунки. Диагностика в другом сервисе показывает, что форсунки, я пока жду информацию от сервиса.
Я хочу еще раз добавить, что я еще на 100%, утверждать, что это форсунки. Может быть и такое, что форсунки не причем. Я хочу наконец с этим разобраться.
Новостей не слышно....
Проблему решили или нет?
-
Долго не был на форуме, работа и долго шли форсунки. Форсунки пришли, на этой недели еду в Минск смотреть как их будут ставить и если дело было в форсунках, забирать машину!!! Обязательно напишу, что и как!!!
-
Забрал машину.
с новыми форсунками. Все работает ничего не дымит! Дело было в форсунках!
Спасибо, СТО Автотерапия!!!
Также хочу поблагодарить СТО "Common Rail Service", за четность, что признали свою недаработку, и вернули деньги.
Всем огромное спасибо !!!
-
как расход изменился?
-
Забрал машину.
с новыми форсунками. Все работает ничего не дымит! Дело было в форсунках!
Спасибо, СТО Автотерапия!!!
Также хочу поблагодарить СТО "Common Rail Service", за четность, что признали свою недаработку, и вернули деньги.
Всем огромное спасибо !!!
В принципе как я и говорил то у вас и получилось.С данным типом форсунок должен быть опыт работы а также свои ньюансы. Поэтому не стенде не заметили протечек по распылителям.Был выбран не правильный режим тестирования утечек распылителя.
-
14 литров.
С учетом того, что у меня эвакуатор на базе крафтера . У меня спарко и еще сзади дополнительная ось - ленивец.
Проехал 600 км, все ок.