Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 28 Января 2013, 11:11:13
-
Добрый день, коллеги! Помогите.
KIA Sorento 2,5 CRDi, D4CB 170 л.с. 2008 г.в. АКПП
Заводится при любой температуре, на Х.Х. работает нормально. Дыма нет.
Месяц назад поменял регулятор давления на рейке. У старого была забита сеточка.
При движение и интенсивном нажатие на газ, глохнет.
Могут проявится ошибки (в разном сочетание):
1125 Регулировка количества топлива превышено максимальное значение.
675 Регулировка топлива под высоким давлением. Отклонение регулировки положительное.
677 Регулировка топлива под высоким давлением. Отклонение регулировки отрицательное.
Фактические параметры в момент нажатия на педаль и отключения двигателя:
Давление в накопителе номинальное значение: возрастает от 400 до 1500
Давление в накопителе фактическое значение: возрастает от 400 до 800
Скважность импульса редукционного клапана: постоянно 20%
Положение клапана ЕГР точно не помню, кажется 10%.
В чём искать причину?
Есть в этой машине сажевый фильтр?
При таких симптомах, может быть виной клапан ЕГР?
Машину пока не беру, хочу подготовиться.
-
Похоже не хватает давления, ищите причину.
-
Похоже не хватает давления, ищите причину.
Может я ошибаюсь, но думал, что для повышения давления ЭБУ должен был повысить скважность регулятора давления. Или 15-20% это жесткий интервал регулирования для этой машины?
-
Не сажевый,а топливный попробуй просто поменять на оригинал.Сеточку то от чего забило?Скважность для них 15-17,20 уже много,но в первую очередь фильтр и не сакуру,жапартс,ниппартс,а оригинал,замена бош,кнехт
-
Не сажевый,а топливный попробуй просто поменять на оригинал.Сеточку то от чего забило?Скважность для них 15-17,20 уже много,но в первую очередь фильтр и не сакуру,жапартс,ниппартс,а оригинал,замена бош,кнехт
Тоже склоняюсь к не качественному фильтру. Сеточка выглядела так.
-
Тоже склоняюсь к не качественному фильтру. Сеточка выглядела так.
Фотки не открываются. Вот инструкция по загрузке фото http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6096.0
Может одна или несколько форсунок открываются сами при давлении больше 800 бар. Ну имеется в виду открываются в обратку.
-
Фотки не открываются. Вот инструкция по загрузке фото http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6096.0
Может одна или несколько форсунок открываются сами при давлении больше 800 бар. Ну имеется в виду открываются в обратку.
Почему вдруг форсунки будут сами открываться? Или имеете ввиду, что клапана размыты и они начинают сбрасывать в обртку с 800 бар?
-
К примеру начинают сбрасывать при трещине в корпусе форсунки
Проверьте форсунки на стенде - без этого не обойтись.
-
К примеру начинают сбрасывать при трещине в корпусе форсунки
Проверьте форсунки на стенде - без этого не обойтись.
В этом случае, в неисправной форсунка обратка будет с более высокой температурой?
Как часто встречается такая поломка?
-
Они длинные и случается чаще чем в коротких, исключать не следует.
Температура конечно будет выше.
Стенд все покажет.
-
Гадать можно долго, только зачем? Проверь форсунки и сам все поймешь. Хотя может и тнвд плохо качает.
-
Завтра машину притащат, буду заниматься.
P.S. Фотку сеточки пока не удалось подцепить :(
-
Когда менял регулятор как ты его зажымал ?
-
Когда менял регулятор как ты его зажымал ?
Не понял вопрос ???
Снял рампу. Открутил гайку на регуляторе. Снял регулятор. Ставил в обратном порядке.
-
На данном регуляторе важен момент затяжки гайки , так как уплотнение идет по нижнему торцу регулятора.Если немного поездить на не затянутом правильно регуляторе, то может размыть посадочное место и тогда будут проблемы по установке нового регулятора.
-
На данном регуляторе важен момент затяжки гайки , так как уплотнение идет по нижнему торцу регулятора.Если немного поездить на не затянутом правильно регуляторе, то может размыть посадочное место и тогда будут проблемы по установке нового регулятора.
Какой момент затяжки?
Добавлено спустя некоторое время
Благодарю всех за поддержку!
Всё оказалось до банальности прост. Парафин. Клиент последний раз заправлялся при -10, а за неделю температура опустилась до -27.
Машина в тёплом боксе отогрелась и стала вести себя адекватно.
Солярка в банке вынесенная на мороз -20 через полчаса помутнела и ещё через полчаса образовались белые и рыжеватые мелкие взвеси. ХайГир не помог.
Ещё раз всем спасибо.