Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: paul_zima от 27 Января 2013, 20:27:35
-
Авто Nissan Vanette 2002 двигатель R2, ТНВД электронный. 1,5 месяца назад появились перебои на холостом ходу. Редкие. Через пару недель симптомы стали появляться чаще. Потом у груженого под нагрузкой появился довольно сильный стук, при этом разу из глушителя серо-черный дым. Сбрасываю газ стук прекращается, дым пропадает. Перегазуешь на неопределенное время все нормально. Со временем стук прогрессирует ( сопровождается дымом). На холостом ходу перебои все сильнее (колбасит двигатель). Причем появляется временами – иногда все ОК. Если с перебоями заглушишь – очень трудно заводится – черный дым. На холодную заводится и работает нормально. Фильтр топливный и воздушный - новые. Даже когда устойчивона ХХ работает явно слышен стук – то сильнее то слабее. Форсунки или ТНВД?
И еще, значительно увеличился расход масла, не знаю может как нибудь влиять проблемы с топливной на это...
-
Топливная на расход масла не влияет.
-
Описание смутное, но более всего похоже на периодически подвисающие распылители. Можно трубочку обратки с форсунок сдернуть в моменты стуков и перебоев и посмотреть как топливо выходит. Если топливо будет выходить с пеной, то предположение подтвердится. Однако могут быть ситуации когда пены нет, поэтому, все равно, проверить распылители стоит. Я бы начал с этого.
-
Как сумел рассказал ??? на холостом стук, как будто клапан стучит (первый дизель) - в смысле стук похож (цоканье) . стук появляющийся под нагрузкой очень сильный и громкий (тр-р-р-р) - ни знаю как описать. Сразу появляется серо-черный дым. Пропадает стук - пропадает дым...
-
Скорее всего проблема с системой ЕГР. Необходимо проверить её работу.
-
Заглушить? на электронном такое допускается?
-
Заглушить? на электронном такое допускается?
Попробуй, ничего страшного не случится, ну максимум ошибка выскочит и мощность снизится. Зато причину найдешь, возможно.
-
Ванетты эти- суть Мазда Бонго
поскольку "чек энжин" отсутствует- при неисправностях системы управления постоянно высвечивается лампа свечей накала.
а в данном случае- будь неисправность по управлению- ошибка должна присутствовать однозначно.
если нет- неисправность по мехчасти (кстати о расходе масла)
Добавлено спустя некоторое время
версия насчёт ЕГРа не лишена оснований.
но- датчик положения там присутствует- значит в ЭБУ должна быть записана ошибка.
-
Скорее всего проблема с системой ЕГР. Необходимо проверить её работу.
При проблеме с ЕГР стука, похожего на стук форсунки, не будет. Снять форсунки и проверить на качество распыливания и отсутствия (присутствие) капли.
-
Сегодня ездил по сервисам, местным. Итог нулевой. Пытались подцеплять сканер- кодов ошибок не обнаружено. Самый оптимистичный результат был, снять в Зиме аппаратуру, и отвезти в Иркутск (270 км), там проверят и вернут. 5 тыр за снять поставить + ремонт в Иркутске. Болезнь проявляется чаще. Заметил - идешь по трассе чуть прижмешь газ- стук и дым, идешь с чуть нажатым- все ОК. До ЕГР еще не добрался-надо снимать водительское сидение. Кстати понимаю почему большой расход масла, все таки сапунит. Месяц назад (4 тыс. км) назад даже признаков сапунения небыло. Банально давит масло из под сальников...
Кстати, а если один из клапанов ГБЦ будет западать, могут такие симптомы быть? (больно на ХХ ходу стук напоминает стук клапана, то сильнее, то совсем стихает).
-
Рекомендации из второго поста выполнили?
-
Я сделаю одно совершенно чумовое предположение (оно не отменяет первый совет).
Снимите трубочку вентиляции картера. Место ее во впускном коллекторе заглушите пробкой, а газы пусть дуют на дорогу. и покатайтесь хотя бы пару-тройку часов.
-
обратку снял - пены нет. Шланг сапуна сдергивал - из него кидает масло :(. Кстати сегодня у нас -25 Ездил по городу ни разу не дернулась. Плунжера? А заклинивший в каком нибудь положении ЕГР на сапунение может влиять?
-
Пишете плохо, понимать Вас трудно.
Сняли шланг сапуна, ну увидели, что из него кидает масло и что? Одели его назад и поехали? Или покатались со снятым шлангом сапуна и обнаружили, что проблемы с двигателем ушли?
На всякий случай разжую свое предположение: если из сапуна поступает в цилиндры много масла, то это масло является неконтролируемым и неуправляемым дополнительным топливом для двигателя. Это топливо подается не в нужный момент в ВМТ, а когда угодно. Воспламеняется оно (масло) раньше необходимого и это может давать стуки, черно-серый дым и дерготню. И ремонтировать, в таком случае, надо не топливную аппаратуру (или не только топливную) , а сам двигатель.
-
alex diesel spb, снял шланг с сапуна, кататься при снятом - нереально - сильно кидает масло. Масло поэтому и ЖРЕТ, половину через сальники , половину во впуск гонит. Проблемы именно с дерганьем-дымом пропали когда на улице стало холодно.Проблемы с "сопунением" естественно остались. Понимаю что попал на капремонт (или замену на контрактный) двигателя. Действительно сначало надо с газами разобраться...
Вот я и думаю капиталить этот (еще и при непонятках с эл. топливной) или брать контрактный?
-
кататься при снятом - нереально - сильно кидает масло.
Делов-то куча. Ну покидает на дорогу... какая разница. Не ведро же за минуту выбрасывает. Ну а если уж Вы такой аккуратист, то суньте сапунёвый шланг в 3-5 литровую банку из под питьевой воды. Потом еще и в мотор обратно зальете, так и покатайтесь. Проблемы надо выяснять до конца, а то откапиталите, а проблемы останутся. Капиталить то нужно, скорее всего, но сперва надо узнать где собака зарыта.
-
Спасибо - попоробую завтра. Я тут сдуру решил шуп не до конца вставить. Думаю трубка вверх большой - будет кидать газы, масло недолжно. Наивный))) от дома до работы километра 2. Проехал останавливаюсь, сразу под машину гляжу, а там с двигателя ручьем.. вообщем через щуп поллитра масла точно выбросило.
-
Для окончательного приговора осталось лишь замерить величину компрессии.