Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 77дима от 28 Декабря 2008, 22:23:43

Название: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 28 Декабря 2008, 22:23:43
сильная вибрация на холостых оборотах , после прогрева двигателя вибрация уменьшается, но не исчезает. А иногда даже когда горячий двигатель сильно трясет. Сдавал насос с форсунками топливщику тот проверил , заменил один распылитель. Поставил все назад , установил правильно момент впрыска ,стробоскопом, ничего не изменилось , как было раньше так все и осталось, разве только что заводиться стала в мороз с полоборота.    Как убрать вибрацию помогите.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 28 Декабря 2008, 23:19:28
какой двигатель? что делалось? гидрокомпенсаторы или шайбы?
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: bizon от 28 Декабря 2008, 23:45:22
Есть ли система ЕГР?
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 28 Декабря 2008, 23:49:18
вряд-ли!!!
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 28 Декабря 2008, 23:51:51
как реагирует на подсос (опережения зажигания!!!)
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: bizon от 28 Декабря 2008, 23:55:13
вряд-ли!!!

Кто знает какой туда движок могли засунуть ;)
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 28 Декабря 2008, 23:58:42
CR - коммон-рейл  :o
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 29 Декабря 2008, 00:04:35
bizon, у меня три штуки такие разобранные на запчасти. Там быстрее всего дело в форсах или нагнетательных клапанах на аппаратуре. Их врядли проверяли. :D
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: bizon от 29 Декабря 2008, 00:09:06
CR - коммон-рейл  :o
Ну, зачем так утрировать ;D кулибиных на бывшем пространстве ... видимо - не видимо ;D
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 29 Декабря 2008, 00:16:17
Знаю, сам на один такой двигун (1,6Д) засуныл поршня 79,5 от1,9Д а блок шлифанул на 2 мм.  ;D
Машину продал.  :P
Не ехала а летала, и заводилась- сказка.  :'(
Представляю рожу следующего мастера. :o
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 29 Декабря 2008, 22:56:47
1.6 td 1983год , но турбины уже нет , регулировка клапанов шайбами , 2-а года назад менялись кольца.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 29 Декабря 2008, 23:00:10
на подсосе , когда холодный , лучше заводится. А обороты не меняются.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 29 Декабря 2008, 23:11:34
Такая фигня от самого начала или после чегото конкретного?
Что насчёт компресии ?
Топливщики клапана на аппаратуре проверяли?
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 29 Декабря 2008, 23:46:18
с самого начала.  компрессию не мерял.  а топливщики они ж никогда не признаются.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: bizon от 30 Декабря 2008, 01:44:11
на подсосе , когда холодный , лучше заводится. А обороты не меняются.
Вот, давление подкачивающего насоса (внутри полостное) регулировали? Обороты холостого хода повышали? Подушки двигателя проверяли-регулировали (перетягивали)?
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: fox от 30 Декабря 2008, 09:56:56
на подсосе , когда холодный , лучше заводится. А обороты не меняются.
А с чего они должны изменяться (подыматься) на этом насосе.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 30 Декабря 2008, 10:26:49
Подсос - это не на бензиновом, что бы добавлял топлива, на этой аппаратуре идёт только опережение зажигания, и поэтому она лучше заводится.  ;)
А как изменяется работа двигателя если на горячую затянуть "подсос" ?   ???
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 30 Декабря 2008, 16:39:02
а где на этом насосе подкачивающий?  Обороты ХХ 900+/-10. Подушки двигателя новые установлены правильно.
Если на горячую затянуть подсос ни каких изменений  может иногда звук двигателя меняется на более звонкий или мне просто кажется.
Летом бывало когда горячий кручу сек.10-12 чтоб завестись но такое не всегда было.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: bizon от 30 Декабря 2008, 21:06:10
а где на этом насосе подкачивающий?  Обороты ХХ 900+/-10. Подушки двигателя новые установлены правильно.
Если на горячую затянуть подсос ни каких изменений  может иногда звук двигателя меняется на более звонкий или мне просто кажется.
Летом бывало когда горячий кручу сек.10-12 чтоб завестись но такое не всегда было.
На этом насосе подкачка встроенная в насос. Ее ротор на приводном валу, а корпус вмонтирован в корпус ТНВД. Добраться до нее можно только разобрав весь насос.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: Shmel от 18 Января 2009, 21:47:43
сильная вибрация на холостых оборотах , после прогрева двигателя вибрация уменьшается, но не исчезает. А иногда даже когда горячий двигатель сильно трясет. Сдавал насос с форсунками топливщику тот проверил , заменил один распылитель. Поставил все назад , установил правильно момент впрыска ,стробоскопом, ничего не изменилось , как было раньше так все и осталось, разве только что заводиться стала в мороз с полоборота.    Как убрать вибрацию помогите.
Приветствую, уважаемый. У меня та же ситуёвина. Только у меня Golf II 84 года двигатель 1,6D JP, атмосферник. Хотелось бы узнать какая марка двигателя у Вас? Как я понял была турбина, значит это либо CY либо на крайняк JR . А у Вас эта тряска с самой покупки машины, или началось со временем? Ну, надеюсь мы справимся с этой проблемой ;) Можете почитать несколько моих постов, там много чего интересного мне посоветовали здешние профи, только вот, к сожалению, пока нет времени продолжить поиски этой бяки. Удачи :)
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: ТНВД от 19 Января 2009, 06:44:16
Он кольца поменял. Да там выроботка наверно бешенная. Большая разница компрессии по цилиндрам . Вы посмотрите на год. Такие машины кап рем не делают.
 С сапуна как с паровоза. Топливная скорее там непричём.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 22 Февраля 2009, 15:30:47
Приветствую, уважаемый. У меня та же ситуёвина. Только у меня Golf II 84 года двигатель 1,6D JP, атмосферник. Хотелось бы узнать какая марка двигателя у Вас? Как я понял была турбина, значит это либо CY либо на крайняк JR . А у Вас эта тряска с самой покупки машины, или началось со временем? Ну, надеюсь мы справимся с этой проблемой ;) Можете почитать несколько моих постов, там много чего интересного мне посоветовали здешние профи, только вот, к сожалению, пока нет времени продолжить поиски этой бяки. Удачи :)
поменял пружинки на клапанах которые держат давление в трубке к форсунке и чуть-чуть добавил порцию топлива теперь вибрации нет но холостые немного увеличились и громче стал работать двигатель
а двигатель у меня CY
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: figwam от 22 Февраля 2009, 20:24:21
Крепление задней части насоса к блоку есть?
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 23 Февраля 2009, 22:10:22
Крепление задней части насоса к блоку есть?
насос крепится четырьмя болтами , 3-и в передней части со стороны шестерни и один болт сзади
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 23 Февраля 2009, 22:15:22
Он кольца поменял. Да там выроботка наверно бешенная. Большая разница компрессии по цилиндрам . Вы посмотрите на год. Такие машины кап рем не делают.
 С сапуна как с паровоза. Топливная скорее там непричём.
компрессия : 25.3      25.1     24.9     25.2  приблизительно так, может быть что компрессометр врет на пару десятых   
пробег у машины  384 000
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 23 Февраля 2009, 22:26:23
Вот, давление подкачивающего насоса (внутри полостное) регулировали? Обороты холостого хода повышали? Подушки двигателя проверяли-регулировали (перетягивали)?
как регулировать давление подкачивающего насоса ?  и смогу ли я сам это сделать , а то все топливщики в городе только деньги берут а делают тяп-ляп
у меня на топливном насосе в нагнетающем клапане есть балансировочная шайба , так они мне их повыкидывали , спросил почему, ответ был что она там не нужна , я и сел там на месте , какой-то дядя Вася умнее немцев и говорит что они ставят лишние детали.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 23 Февраля 2009, 23:11:59
Почитай повнемательней форум, эта тема поднималась не раз...
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: davit от 24 Февраля 2009, 00:12:42
Обычное поведение машины этих лет-особенно страдает ваг-стандарный износ отсечных клапанов!
У топливщика просто не хватило времени поверить равномерность подачи по целиндрам ;D ;D ;D
Топливная у вас стоит распределительного типа-т.е. один плунжер-он обычно изнашиваеться равномерно.
клапанов стоят 4 штуки -на каждый целиндр по еденице-при их нарушении работы появляеться вибрация на холостых оборотах.
 одинаковый износ пары можно проверить только путём замены клапанов-только потом при сравнении ставить окончательный диагноз.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 24 Февраля 2009, 23:45:03
Обычное поведение машины этих лет-особенно страдает ваг-стандарный износ отсечных клапанов!
У топливщика просто не хватило времени поверить равномерность подачи по целиндрам ;D ;D ;D
Топливная у вас стоит распределительного типа-т.е. один плунжер-он обычно изнашиваеться равномерно.
клапанов стоят 4 штуки -на каждый целиндр по еденице-при их нарушении работы появляеться вибрация на холостых оборотах.
 одинаковый износ пары можно проверить только путём замены клапанов-только потом при сравнении ставить окончательный диагноз.

Ему об этом ещё в самом начале было сказано, только врядли это было принято к сведению. Уж сильно большая охота самому покрутить, порегулировать давление в корпусе, и т.д. :o
Только зачем тогда совета надо было спрашивать?  ??? ??? ???
Всеровно клапана не проверит - скажет топлевщики не захотели.  :'(
Как будто других нет  :-\
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: davit от 25 Февраля 2009, 00:03:27
некоторым нужно подробно разжевать!
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 27 Февраля 2009, 22:24:02
Ему об этом ещё в самом начале было сказано, только врядли это было принято к сведению. Уж сильно большая охота самому покрутить, порегулировать давление в корпусе, и т.д. :o
Только зачем тогда совета надо было спрашивать?  ??? ??? ???
Всеровно клапана не проверит - скажет топлевщики не захотели.  :'(
Как будто других нет  :-\
отсечные или правильно нагнетательные клапана проверены и были заменены пружины
в моей конструкции нет клапана-дросселя обратного потока.
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: 77дима от 27 Февраля 2009, 22:33:40
Ему об этом ещё в самом начале было сказано, только врядли это было принято к сведению. Уж сильно большая охота самому покрутить, порегулировать давление в корпусе, и т.д. :o
Только зачем тогда совета надо было спрашивать?  ??? ??? ???
Всеровно клапана не проверит - скажет топлевщики не захотели.  :'(
Как будто других нет  :-\
на весь город есть точек 10 где занимаются ТНВД и по специфике своей работы я уже был на всех и сдавал насосы почти везде, и еще ни один,проблемный,даже КрАЗовский насос нормально не сделали всегда уходили от энергоемкой работы:"покупайте новый с этим ничего не получиться"
Название: Re: vw jetta 1
Отправлено: master_disel от 28 Февраля 2009, 01:24:56
отсечные или правильно нагнетательные клапана проверены и были заменены пружины
в моей конструкции нет клапана-дросселя обратного потока.
То что клапана проверили, хорошо, а то что об этом не написали - не очень, ведь люди стараются помочь, все варианты обдумывают, а вам трудно две строки написать.
Удачи.