Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 77дима от 28 Декабря 2008, 22:23:43
-
сильная вибрация на холостых оборотах , после прогрева двигателя вибрация уменьшается, но не исчезает. А иногда даже когда горячий двигатель сильно трясет. Сдавал насос с форсунками топливщику тот проверил , заменил один распылитель. Поставил все назад , установил правильно момент впрыска ,стробоскопом, ничего не изменилось , как было раньше так все и осталось, разве только что заводиться стала в мороз с полоборота. Как убрать вибрацию помогите.
-
какой двигатель? что делалось? гидрокомпенсаторы или шайбы?
-
Есть ли система ЕГР?
-
вряд-ли!!!
-
как реагирует на подсос (опережения зажигания!!!)
-
вряд-ли!!!
Кто знает какой туда движок могли засунуть ;)
-
CR - коммон-рейл :o
-
bizon, у меня три штуки такие разобранные на запчасти. Там быстрее всего дело в форсах или нагнетательных клапанах на аппаратуре. Их врядли проверяли. :D
-
CR - коммон-рейл :o
Ну, зачем так утрировать ;D кулибиных на бывшем пространстве ... видимо - не видимо ;D
-
Знаю, сам на один такой двигун (1,6Д) засуныл поршня 79,5 от1,9Д а блок шлифанул на 2 мм. ;D
Машину продал. :P
Не ехала а летала, и заводилась- сказка. :'(
Представляю рожу следующего мастера. :o
-
1.6 td 1983год , но турбины уже нет , регулировка клапанов шайбами , 2-а года назад менялись кольца.
-
на подсосе , когда холодный , лучше заводится. А обороты не меняются.
-
Такая фигня от самого начала или после чегото конкретного?
Что насчёт компресии ?
Топливщики клапана на аппаратуре проверяли?
-
с самого начала. компрессию не мерял. а топливщики они ж никогда не признаются.
-
на подсосе , когда холодный , лучше заводится. А обороты не меняются.
Вот, давление подкачивающего насоса (внутри полостное) регулировали? Обороты холостого хода повышали? Подушки двигателя проверяли-регулировали (перетягивали)?
-
на подсосе , когда холодный , лучше заводится. А обороты не меняются.
А с чего они должны изменяться (подыматься) на этом насосе.
-
Подсос - это не на бензиновом, что бы добавлял топлива, на этой аппаратуре идёт только опережение зажигания, и поэтому она лучше заводится. ;)
А как изменяется работа двигателя если на горячую затянуть "подсос" ? ???
-
а где на этом насосе подкачивающий? Обороты ХХ 900+/-10. Подушки двигателя новые установлены правильно.
Если на горячую затянуть подсос ни каких изменений может иногда звук двигателя меняется на более звонкий или мне просто кажется.
Летом бывало когда горячий кручу сек.10-12 чтоб завестись но такое не всегда было.
-
а где на этом насосе подкачивающий? Обороты ХХ 900+/-10. Подушки двигателя новые установлены правильно.
Если на горячую затянуть подсос ни каких изменений может иногда звук двигателя меняется на более звонкий или мне просто кажется.
Летом бывало когда горячий кручу сек.10-12 чтоб завестись но такое не всегда было.
На этом насосе подкачка встроенная в насос. Ее ротор на приводном валу, а корпус вмонтирован в корпус ТНВД. Добраться до нее можно только разобрав весь насос.
-
сильная вибрация на холостых оборотах , после прогрева двигателя вибрация уменьшается, но не исчезает. А иногда даже когда горячий двигатель сильно трясет. Сдавал насос с форсунками топливщику тот проверил , заменил один распылитель. Поставил все назад , установил правильно момент впрыска ,стробоскопом, ничего не изменилось , как было раньше так все и осталось, разве только что заводиться стала в мороз с полоборота. Как убрать вибрацию помогите.
Приветствую, уважаемый. У меня та же ситуёвина. Только у меня Golf II 84 года двигатель 1,6D JP, атмосферник. Хотелось бы узнать какая марка двигателя у Вас? Как я понял была турбина, значит это либо CY либо на крайняк JR . А у Вас эта тряска с самой покупки машины, или началось со временем? Ну, надеюсь мы справимся с этой проблемой ;) Можете почитать несколько моих постов, там много чего интересного мне посоветовали здешние профи, только вот, к сожалению, пока нет времени продолжить поиски этой бяки. Удачи :)
-
Он кольца поменял. Да там выроботка наверно бешенная. Большая разница компрессии по цилиндрам . Вы посмотрите на год. Такие машины кап рем не делают.
С сапуна как с паровоза. Топливная скорее там непричём.
-
Приветствую, уважаемый. У меня та же ситуёвина. Только у меня Golf II 84 года двигатель 1,6D JP, атмосферник. Хотелось бы узнать какая марка двигателя у Вас? Как я понял была турбина, значит это либо CY либо на крайняк JR . А у Вас эта тряска с самой покупки машины, или началось со временем? Ну, надеюсь мы справимся с этой проблемой ;) Можете почитать несколько моих постов, там много чего интересного мне посоветовали здешние профи, только вот, к сожалению, пока нет времени продолжить поиски этой бяки. Удачи :)
поменял пружинки на клапанах которые держат давление в трубке к форсунке и чуть-чуть добавил порцию топлива теперь вибрации нет но холостые немного увеличились и громче стал работать двигатель
а двигатель у меня CY
-
Крепление задней части насоса к блоку есть?
-
Крепление задней части насоса к блоку есть?
насос крепится четырьмя болтами , 3-и в передней части со стороны шестерни и один болт сзади
-
Он кольца поменял. Да там выроботка наверно бешенная. Большая разница компрессии по цилиндрам . Вы посмотрите на год. Такие машины кап рем не делают.
С сапуна как с паровоза. Топливная скорее там непричём.
компрессия : 25.3 25.1 24.9 25.2 приблизительно так, может быть что компрессометр врет на пару десятых
пробег у машины 384 000
-
Вот, давление подкачивающего насоса (внутри полостное) регулировали? Обороты холостого хода повышали? Подушки двигателя проверяли-регулировали (перетягивали)?
как регулировать давление подкачивающего насоса ? и смогу ли я сам это сделать , а то все топливщики в городе только деньги берут а делают тяп-ляп
у меня на топливном насосе в нагнетающем клапане есть балансировочная шайба , так они мне их повыкидывали , спросил почему, ответ был что она там не нужна , я и сел там на месте , какой-то дядя Вася умнее немцев и говорит что они ставят лишние детали.
-
Почитай повнемательней форум, эта тема поднималась не раз...
-
Обычное поведение машины этих лет-особенно страдает ваг-стандарный износ отсечных клапанов!
У топливщика просто не хватило времени поверить равномерность подачи по целиндрам ;D ;D ;D
Топливная у вас стоит распределительного типа-т.е. один плунжер-он обычно изнашиваеться равномерно.
клапанов стоят 4 штуки -на каждый целиндр по еденице-при их нарушении работы появляеться вибрация на холостых оборотах.
одинаковый износ пары можно проверить только путём замены клапанов-только потом при сравнении ставить окончательный диагноз.
-
Обычное поведение машины этих лет-особенно страдает ваг-стандарный износ отсечных клапанов!
У топливщика просто не хватило времени поверить равномерность подачи по целиндрам ;D ;D ;D
Топливная у вас стоит распределительного типа-т.е. один плунжер-он обычно изнашиваеться равномерно.
клапанов стоят 4 штуки -на каждый целиндр по еденице-при их нарушении работы появляеться вибрация на холостых оборотах.
одинаковый износ пары можно проверить только путём замены клапанов-только потом при сравнении ставить окончательный диагноз.
Ему об этом ещё в самом начале было сказано, только врядли это было принято к сведению. Уж сильно большая охота самому покрутить, порегулировать давление в корпусе, и т.д. :o
Только зачем тогда совета надо было спрашивать? ??? ??? ???
Всеровно клапана не проверит - скажет топлевщики не захотели. :'(
Как будто других нет :-\
-
некоторым нужно подробно разжевать!
-
Ему об этом ещё в самом начале было сказано, только врядли это было принято к сведению. Уж сильно большая охота самому покрутить, порегулировать давление в корпусе, и т.д. :o
Только зачем тогда совета надо было спрашивать? ??? ??? ???
Всеровно клапана не проверит - скажет топлевщики не захотели. :'(
Как будто других нет :-\
отсечные или правильно нагнетательные клапана проверены и были заменены пружины
в моей конструкции нет клапана-дросселя обратного потока.
-
Ему об этом ещё в самом начале было сказано, только врядли это было принято к сведению. Уж сильно большая охота самому покрутить, порегулировать давление в корпусе, и т.д. :o
Только зачем тогда совета надо было спрашивать? ??? ??? ???
Всеровно клапана не проверит - скажет топлевщики не захотели. :'(
Как будто других нет :-\
на весь город есть точек 10 где занимаются ТНВД и по специфике своей работы я уже был на всех и сдавал насосы почти везде, и еще ни один,проблемный,даже КрАЗовский насос нормально не сделали всегда уходили от энергоемкой работы:"покупайте новый с этим ничего не получиться"
-
отсечные или правильно нагнетательные клапана проверены и были заменены пружины
в моей конструкции нет клапана-дросселя обратного потока.
То что клапана проверили, хорошо, а то что об этом не написали - не очень, ведь люди стараются помочь, все варианты обдумывают, а вам трудно две строки написать.
Удачи.