Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vintik от 23 Января 2013, 02:10:29
-
доброго времени суток.причина состоит в следующем,поехал я в деревню,доехал хорошо,заглушил.через 10мин завел проехал метров 300,заглохла,как будто бы закончилась топливо,ни завелась ни как,с талкача пыталась,но сразу глохла,при этом не набирая 2000т.об.мне не понравился звук подкач.насоса(сильно громка он начал работать),но топливо с подачи идет.в чем может быть проблема?
-
Подключайте дигностическое оборудование, без параметров сложно о чём-то говорить, не зная даже у вас бензин или дизель?
-
у меня дизель
-
топливо должно идти уверенно - тоесть с подпором насоса около 2-х бар, если гложут сомнения - замените подкачной насос или почистите сетку в баке от льда
-
сетка чистая полностью...авот насчет 2 бар...я сомневаюсь....саляра с подачи идет но мне кажется давление моловато....звук насоса не внушает даверия...уж больно громко он работает...и еще у меня иммобилайзер мозг далбал..то видел ключ то нет...может он там что отключил?
-
Не проще ли обратиться к специалистам, имеющим необходимое оборудование и опыт, чем гадать? Хотите выбросить деньги на ненужные запчасти - это ваше право.
-
В диагностике сомневаться не надо - тут надо мерять и смотреть на цифры, в затык померяйте, может вам так проще будет для относительного понимания работы подкачного насоса, это измерение в корне неправильное, но м.б. вам поможет. В задык бар 8 должно надуть.
-
сегодня сделали диагностику,комп показал ошибку по давлению,насос подкачки выдает слабое давление(гудит сильно)до паломки так не гудел,сказал вазможно регулятор давления,но на сколько я знаю регулятор сразу не выхолит из строя,носос стоит 240у.е.,оригинал в сборе полносью,есть ли оналоги по дешевле!