Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: моторист от 22 Января 2013, 18:15:27

Название: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: моторист от 22 Января 2013, 18:15:27
Вопрос : Есть ли у этого двигателя характерные места возможного попадания масла в антифриз ? Теплообменник проверен, ГБЦ снята, кривизна в норме, прокладка тоже.
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: gambsi от 22 Января 2013, 21:58:20
Может передняя крышка?Там есть окно в систему охлаждения,закрываемое передней крышкой,под неё идет красная резиновая прокладка с металлом внутри,и недалеко выходит канал системы смазки.Масло из насоса поступает в крышку,в которой фильтр и теплообменник,пройдя которые масло поперечным каналом в крышке переводится на правую сторону мотора,где проходит главная масляная магистраль.У меня лично такого варианта не было,но если продавливает масло в СО,то скорее всего тут,если теплообменник в норме.
Вот фото передней крышки изнутри  http://s57.radikal.ru/i156/1301/af/49c4b815bbc6.jpg
На фото вверху слева видно тосольное окно в форме домика.В это окно вставляется прокладка.А рядом большое отверстие в форме яйца-это масляный канал.Между ними расстояние небольшое,передняя крышка покрыта герметиком ,прокладка не идет.Чисто теоретически масло может продаливаться через небольшую перемычку,в случае ослабления затяжки,резиновая прокладка может пропускать в одну сторону,т.е. ОЖ в картер не течет.Это только версия,не подтвержденная практикой. 
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: моторист от 23 Января 2013, 00:49:53
Спасибо, буду снимать крышку. Возможно снять не снимая поддона или будет мешать маслоприемник ?
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: gambsi от 23 Января 2013, 01:32:40
Возможно снять не снимая поддона или будет мешать маслоприемник ?
Мне не приходилось снимать только крышку,без поддона.Но думаю что снимется,там МН на блоке и канал подачи масла тоже в блоке,к крышке ничего от МН не крепится.
А масла много в антифризе?В смысле есть эмульсия,или только следы масла в виде черного налета?Я к тому,что не торопись снимать,маловероятно что это там.Мне ни разу не встречалось.Был майонез в бачке много раз-причина теплообменник.Были только следы масла,причина-продувало газы вдоль ПГБ,но не на 612,а на 646.Надо ещё подумать.
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: моторист от 23 Января 2013, 02:37:23
Масла много,через крышку бачка выдавливает,теплообменник  проверяли воздухом 10 бар.Остается крышка, по результату отпишусь.
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: Animex от 23 Января 2013, 09:10:19
Масла много,через крышку бачка выдавливает,теплообменник  проверяли воздухом 10 бар.Остается крышка, по результату отпишусь.
А воздух куда подавали? В водяной канал или масляный?
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: моторист от 23 Января 2013, 11:40:41
В масляный.
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: gambsi от 02 Февраля 2013, 22:47:27
Так чем дело закончилось?Или по-прежнему в поиске? :)
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: SSTAS от 09 Марта 2013, 17:00:59
Вопрос : Есть ли у этого двигателя характерные места возможного попадания масла в антифриз ? Теплообменник проверен, ГБЦ снята, кривизна в норме, прокладка тоже.
интесно  чем закончилось всегда теплообменик подводил
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: gambsi от 09 Марта 2013, 21:35:25
интесно  чем закончилось всегда теплообменик подводил
Увы,эта тайна покрыта мраком.
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: Zero290 от 25 Декабря 2014, 17:32:24
   Имеется такая же проблема. Масло попадает в антифриз. Масляный теплообменник заменён, охлаждающая система была промыта керосином. Но всё равно начинает появляться масло через несколько сотен километров. Потом его становится больше и больше... Масло моторное, на коробочное ну совсем не похоже.
   Может за прошедшее время появилась какая-то статистика по этому вопросу? Вообще проблема распространенная, но варианты решения не были озвучены нигде, так же как и здесь топикстартер не отписался, чем же дело кончилось.
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: alex diesel spb от 25 Декабря 2014, 22:21:00
Я просто прозевал эту тему год назад. масло в ОЖ или , что чаще , в первый цилиндр попадает по стыку блок-ГБ в районе 1 цилиндра. Там есть канал подачи масла в головку - оттуда ноги и растут.
 Причины:
-перегрев двигателя;
-неправильная затяжка болтов при ремонте;
-не производилась шлифовка плоскости головки при ремонте;
-применена левая ПГБ при ремонте;
-не заменены болты ГБ на новые при ремонте.
Причины могут работать все вместе и порознь.
Лечение одно - снятие ГБ и ремонт как полагается.
Название: Re: Мерс Е210 2.7CDI OM 612.961 масло в антифризе
Отправлено: figwam от 25 Декабря 2014, 22:22:09
Была такая же проблема , только не Мерседес.Снята головка, масляный канал идущий в головку заглушен, система охлаждения блока максимально заполнена тосолом ( водой), в систему смазки через датчик давления масла подаем воздух 6 - 8 бар, ждем долго, не мигая :P ( 10 - 15 минут) не всплывет ли в одном из каналов охлаждения блока капля масла либо пузырек. Примерно так же, только с погружением в ванну с водой, опрессовывается и головка. В моем случае масло выходило из масляного канала идущего вдоль блока по которому идет смазка к коренным шейкам, даже невозможно было увидеть что там - трещина или раковина.  Поскольку блок был почти в идеальном состоянии, были выбиты заглушки канала, канал увеличен в диаметре разверткой до проблемного участка, далее запрессовавается втулка и если она перекроет канал к шатунной шейке, через канал от шейки в втулке сверлится отверстие. Втулка садилась на двухкомпонентный клей, пока не застыл его остатки удалялись ершиками двух размеров с маслом (на втулке с торцов были сняты фаски).