Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ВладимирKZ от 22 Января 2013, 15:58:01

Название: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: ВладимирKZ от 22 Января 2013, 15:58:01
Добрый всем день. Вроде бы пролистал весь форум, но ничего похожего не нашел. Но обо всем по порядку. Имеется Isuzu с двигателем 4KH1-ТС. Появилась проблема, двигатель работает, потом глохнет. Причем время работы не прогнозируется. То работает нормально, то не развивает обороты и как будто захлебывается. Сразу начинает дымить и тухнет. Заменили фильтр, топливную трубку от фильтра до насоса. Двигатель задышал, но при попытке выехать снова заглох. На панели горит CHECK , но нигде не могу найти как считать коды, можно конечно подключить к сканеру, но для этого надо ехать 40км, что целая проблема. Надеюсь на помощь. Заранее благодарен.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: dieselirk от 22 Января 2013, 16:33:41
для начала бы информацию по тому, какая система питания у вас установлена. И название двигателя, скорее всего, 4HK1.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: ВладимирKZ от 22 Января 2013, 18:26:45
Возможно ошибся с буквами. Насколько я смог найти информацию стоит насос одноплунжерный с электронным управлением типа VE. Но не уверен на сто процентов в маркировке.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: dieselirk от 22 Января 2013, 18:38:19
денсовская система V4. Для начала проверить наличие подсоса воздуха.
   Если не поможет, диагностику сканером по любому придется сделать, чтобы не пришлось гадать на кофейной гуще.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: URIYALEKS от 24 Января 2013, 05:30:18
для начала бы информацию по тому, какая система питания у вас установлена. И название двигателя, скорее всего, 4HK1.
Есть и именно 4КН1-ТС. Исузу китайской сборки с VP44 совсеми вытекающими....
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: ВладимирKZ от 24 Января 2013, 07:05:58
Прошу пояснить

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня хочу проверить топливопровод на наличие воздуха и почистить разъемы. Посмотрим что получится.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: dieselirk от 27 Января 2013, 11:15:22
Есть и именно 4КН1-ТС. Исузу китайской сборки с VP44 совсеми вытекающими....
вчера впервые с таким встретился. Действительно 4КН1-ТС и VP44.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: ВладимирKZ от 28 Января 2013, 08:17:23
Заменил топливный шланг на прозрачную трубку, убрал подсос воздуха. Двигатель заработал на холостых устойчиво. Есть подозрение, что расслоился топливный шланг. В моей практике была уже такая ситуация. Подключили прибор, одна загвоздка, в нем нет такого двигателя. Но как бы блок он видит, параметры считывает. Показал ошибку питания блока управления и нет цепи угла опережения зажигания. При перегазовке машина дымит и не развивает обороты больше 2000-2500. Как-то меняли на ней валюметр, кто подскажет что это такое? Вообщем планы такие: будем чистить контакты, воздушный тракт, ДМРВ...
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: ТНВД от 28 Января 2013, 11:06:47
Если с диагностиками и условиями эксплуотации проблемма. То лучше переделать на механический рядный насос.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: ВладимирKZ от 09 Февраля 2013, 19:42:52
Делаю отчет о проделанной работе. Вспомнил, что знакомый привез для себя китайский сканер ( у него китайская техника) FCAR-3D Выпросил..Короче это что-то с нечто, нужен еще переводчик с китайско-русского. Но в принципе все читает, хорошая база. Не буду все перечислять, стер ошибки заменил топливный китайский фильтр на мале и валюметр и... машина работает. Я так и не понял где беда притаилась, некогда было разбираться... машина нужна. Немного расхлебаюсь с проблемами, буду искать причину, толи датчик, толи фильтр. Одна ошибка висит, прошу прощения не смогу повторить(очень тяжелый язык), а  блокнот остался в гараже. Завтра отпишусь.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: Андрей Ф от 09 Февраля 2013, 21:19:51
машина читается прекрасно карманом, проблема сопрежением часто связана с плохой пропускной способностью китайских фильтров, особенно грубой очистки, которые новые дают сопротивление, решается заменой на качественные аналоги , на первичный фильтр подходит фильтр с 615-617 мерсовских моторов
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: Lebedev от 10 Февраля 2013, 00:46:21
Переведите FCAR3 на английский язык и все станет понятно .Русский там действительно нечитаемый.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: MUT-3 от 10 Февраля 2013, 06:39:51
Переведите FCAR3 на английский язык и все станет понятно .Русский там действительно нечитаемый.
не все так просто если фкар изначально был продан с одним только русским языком за переход на англо версия китайцы просят деньги, просто так с сайта не поставишь они отслеживают номер прибора  барыги  :)
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: Lebedev от 12 Февраля 2013, 10:55:23
Там все просто ,заходишь на http://fcar.com/ ,регистрируешь прибор,скачиваешь обновления на выбранном языке,устанавливаешь и пользуешь любым языком,хоть японским.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: Андрей Ф от 12 Февраля 2013, 12:36:04
что касается данной машины,на ней адекватней работает карман,нежели фкар,проверенно неоднократно
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: pavelcrown от 14 Февраля 2013, 22:49:02
вчера выбивали с такой катализатор,забит напрочь гарью, масло с сапуна постаралось.Симптомы теже. Прекрасно берется TECH-2 система с 2002 года читается как 4JH1-bosch.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: MUT-3 от 17 Февраля 2013, 05:30:55
Там все просто ,заходишь на http://fcar.com/ ,регистрируешь прибор,скачиваешь обновления на выбранном языке,устанавливаешь и пользуешь любым языком,хоть японским.
Повторюсь  еще раз если сканер  изначально был продан без английского языка то за обновление с возможностью им пользоваться разработчики просят 300 долларов .Если сомневаетесь могу предоставить переписку  в скайпе с представителем компании фкар.Версия прибора отслеживается по его номеру при регистрации .Обновление не предназначенные для вашего прибора вы просто не поставите. Так вот все просто
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: Lebedev от 17 Февраля 2013, 13:48:35
Я покупал напрямую в китае,поэтому проблем с русским и другими языками не было.Хотя пользую английскую версию.Могу файлы баз скинуть.Под свою лицензию их можно подложить.Должно работать.
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: MUT-3 от 17 Февраля 2013, 16:37:27
Я купил за 300 баксов а напарник так и мудохается с русским .И ничего не получается с лицензией, что только не подкладывал там номер прибора напихан хз сколько раз. Народ на этом бабки зарабатывает.Брали в китае оказалась русско язычная версия повезло что обнавляется есть варианты с номерами приборов  их блокируют и все.Кстати бесплатное обновление до 14 года  :) Капитализм  ,обкатают  железяку за наш счет устранят косяки а потом все по взрослому за деньги....
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: bizon от 18 Февраля 2013, 22:40:33
Я купил за 300 баксов а напарник так и мудохается с русским .И ничего не получается с лицензией, что только не подкладывал там номер прибора напихан хз сколько раз. Народ на этом бабки зарабатывает.Брали в китае оказалась русско язычная версия повезло что обнавляется есть варианты с номерами приборов  их блокируют и все.Кстати бесплатное обновление до 14 года  :) Капитализм  ,обкатают  железяку за наш счет устранят косяки а потом все по взрослому за деньги....
Ненормативную лексику оставьте для своего гаража
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: ВладимирKZ от 21 Февраля 2013, 16:42:59
А что у этой чудо-машины есть катализатор? Просто под низ никогда не залазил
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: MUT-3 от 23 Февраля 2013, 06:28:18
Ненормативную лексику оставьте для своего гаража
Огромное спасибо за то что  вежливо  одернули виноват выскочило .  Это выражение  довольно  часто звучало и  кстати продолжает звучать  и сейчас     в сообщениях и не модеруется .Вот я не узрев криминала  и позволил себе так  выразиться  , еще раз прошу присутствующих извинить  за ненормативную лексику .
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: andry1 от 24 Февраля 2013, 18:45:13
MUT-3 Я,к примеру, не считаю мат, феню, местечковые наречия не нормативными,и слово сказанное к месту меня нисколько не коробит,это виды русского языка и как бы не хотелось рафинированным интеллигентам избавится от этих пластов культуры у них ничего не получится,на этих наречиях разговаривает гораздо больше людей чем число самих радетелей за чистоту языка.Ассимиляция этих словарей(как и иностранных) в русский язык неизбежна...
P.S. Хотя сам стараюсь говорить на рафинированном русском,естественно не всегда получается.Так что мог и не извиняться...
Название: Re: Проблема с Isuzu NKR 77
Отправлено: pavelcrown от 25 Февраля 2013, 13:25:41
А что у этой чудо-машины есть катализатор? Просто под низ никогда не залазил
Есть. Обычный катализатор как на бензинках.