Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex-est от 20 Января 2013, 02:00:25
-
ВСЕМ ПРИВЕТ ;) Заглох сразу Диагностика ни чего дала ошибки 31 51 52
Полноценного стенда на VRZ не нашел Топливщик приговорил подкачивающий
насос. Я снял насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались идеальные.
Проверили ротор на гидроплотность –ОК
Покрутили на стенде внутреннее давление 6 кг
Вердикт-не внутренности ,смотри электрику
Осмотрел и обнаружил перетертые провода на датчики положения ТНВД.
Заменил поставил ТНВД на место,не заводится :-\
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1 Может ли 4м41 работать на одном датчике положения ТНВД и без датчиков полжения?
2При неисправных датчиках положения загорается СНЕСК или нет ?
3 При полной разборке ТНВД возможно ли его завоздушивание и как от него избавится
не снимая насос с машины(насос уже обратно поставил)
4. При включении зажигания должен ли регулятор оборотов передвигаться на пусковое
значение или пусковое значение это крайнее положение ,которое регулируется
передвижением верхней части насоса
5 Возможно ли завести 4м41 подключив только + на клапан отсечки и подвинув верхнюю
часть до упора в сторону шестеренки без подсоединения проводов управления ?
На форуме читал ,что при переборке, на снятом ТНВД двигают регулятор оборотов до упора ,
вращают шестеренку и контролируют подачу топлива (почему-то даже без + на клапан отсечки)
6 Не вспомнить СНЕСК гаснет после проверки систем перед запуском или на работающем двигателе ?
-
Какая подача на пуске и холостом на стенде ?
-
В округе нет стенда с разъемом под VRZ Проверили только внутреннее давление
Снял насос с автомобиля снова .Проволокой фиксировал подачу газа в крайних и среднем положении.Крышку верхнюю закрывал.+ на клапан отсечки -на корпус насоса .Крутил вручную рукояткой примерно со скоростью 80 об/мин.Подачи нет .За 20 оборотов клапана становятся чуть влажными :o
По моему мнению либо гидроголовка завоздушена,либо не правильно его собрали
При сборке топливщик заполнил топливом насос перед тем как ставить верхнюю часть насоса
Я прокачивал через трубку обратки гидроголовки,не помогло!!!
Вы прокачиваете гидроголовку при сборке установив насос вертикально,через болт под внутренний шестигранник на 14 ?
-
В округе нет стенда с разъемом под VRZ Проверили только внутреннее давление
Снял насос с автомобиля снова .Проволокой фиксировал подачу газа в крайних и среднем положении.Крышку верхнюю закрывал.+ на клапан отсечки -на корпус насоса .Крутил вручную рукояткой примерно со скоростью 80 об/мин.Подачи нет .За 20 оборотов клапана становятся чуть влажными :o
По моему мнению либо гидроголовка завоздушена,либо не правильно его собрали
При сборке топливщик заполнил топливом насос перед тем как ставить верхнюю часть насоса
Я прокачивал через трубку обратки гидроголовки,не помогло!!!
Вы прокачиваете гидроголовку при сборке установив насос вертикально,через болт под внутренний шестигранник на 14 ?
А Таллинн входит в Вашу окрУгу ??? :D
-
как всё запущено, ай-яй-яй :'(
что имею сказать по существу заданных вопросов.
развоздушивание путём откручивания заглушки гидроголовы- ересь, не для этого она (заглушка) предназначена.
чек по-хорошему гаснет перед запуском.
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.
при вкл. зажигании регулятор "отрабатывает" пусковую подачу.
пока на этом всё- устал по клавишам тумкать 8)
P.S.
Какие-то не те форумы курите (откуда советов нахватались) :)
-
Таллин входит ,но не в ближайшее . 200 км до него ;)
Если есть тел мастерской в Таллине,буду благодарен .
Тарту будет очень хорошо . ;D
Добавлено спустя некоторое время
как всё запущено, ай-яй-яй :'(-----все поправимо,над этим работаем ;)
чек по-хорошему гаснет перед запуском.----а вот у меня не гаснет :(а после запуска не посмотреть ибо не запустить
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.------------Спасибо,с другого источника "курнул" противоположную информацию.Возможно в этом и есть проблемма.Я верхнюю часть насоса подвинул максимально к шестерне.Завтра поставлю как было (естть метка)
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
-
Таллин входит ,но не в ближайшее . 200 км до него ;)
Если есть тел мастерской в Таллине,буду благодарен .
Тарту будет очень хорошо . ;D
Добавлено спустя некоторое время
как всё запущено, ай-яй-яй :'(-----все поправимо,над этим работаем ;)
чек по-хорошему гаснет перед запуском.----а вот у меня не гаснет :(а после запуска не посмотреть ибо не запустить
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.------------Спасибо,с другого источника "курнул" противоположную информацию.Возможно в этом и есть проблемма.Я верхнюю часть насоса подвинул максимально к шестерне.Завтра поставлю как было (естть метка)
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
К нам в Вильнюс из Клайпеды (365 км) аппаратуру везут, а Вам в свою столицу - напряг. ;D Сервис там крутой есть, на "Карл ... начинается.
-
Пару лет назад сталкивался...Не было тогда у Карла возможности VRZ крутить.Но поинтересоваться стоит. ;)
-
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
Я в Таллин звонил у них нет разьема на VRZ
-
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
Я в Таллин звонил у них нет разьема на VRZ
Значит, та установка на стенд была равнозначной перестановке ТНВД из одного угла в другой. :D
-
Значит, та установка на стенд была равнозначной перестановке ТНВД из одного угла в другой. :D
Согласен с Вами ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Без установки на стенд которого ни у кого нет, есть ли более простые варианты решения этой задачи?Хотелось бы услышать руководства к действию.Повторюсь ,подкачивающий в порядке,ротор и плунжера тоже.
-
Согласен с Вами ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Без установки на стенд которого ни у кого нет, есть ли более простые варианты решения этой задачи?Хотелось бы услышать руководства к действию.Повторюсь ,подкачивающий в порядке,ротор и плунжера тоже.
Диагностика ни чего дала ошибки 31 51 52
сейчас по факту какие ошибки и чем смотрите машину?
тк 31 может быть от криво установленной сиги
Добавлено спустя некоторое время
Покрутили на стенде внутреннее давление 6 кг
в какой точке меряли и на каких оборотах?
-
Топливщик приговорил подкачивающий
насос. Я снял насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались идеальные.
На территории Эстонии проживает один специалист ( изредка появляется на нашем форуме под разными никами, его гонят а он снова появляется) который ВСЕ проблемы связанные с топливной системой лечит ремонтом подкачки. Случайно не к нему попал? ;D
-
Диагностика ни чего дала ошибки 31 51 52
сейчас по факту какие ошибки и чем смотрите машину?
тк 31 может быть от криво установленной сиги
Добавлено спустя некоторое время в какой точке меряли и на каких оборотах?
Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто ;)
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время в какой точке меряли и на каких оборотах?
[/quote]
Измеряли через переходник ,схема такая,сначала вместо болта OUT вкрутили переходник с манометром , в переходник вкрутили родной болт OUT ;)
-
Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто ;)
если нет мута,то хотя бы найдите карман,но не то ,что вы используете..
31 если,что в большинстве случаях записывается при проблеме питания эбу или погрешности датчика атмосферного давления(нет у меня образование радиоинженера)
на всех исправных Р3,нет ошибок..
Добавлено спустя некоторое время
Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто ;)
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время в какой точке меряли и на каких оборотах?
Измеряли через переходник ,схема такая,сначала вместо болта OUT вкрутили переходник с манометром , в переходник вкрутили родной болт OUT ;)
тогда ваши цифры актуальны при стартерных оборотах..но не хх и тд
-
На территории Эстонии проживает один специалист ( изредка появляется на нашем форуме под разными никами, его гонят а он снова появляется) который ВСЕ проблемы связанные с топливной системой лечит ремонтом подкачки. Случайно не к нему попал? ;D
Про форум с мастером не общался . :) :) :)
Предполагаю,что и на территории Латвии "специалистов" достаточно ;)
Не в защиту сообщу,он сделал ,то что позволило имеющееся оборудование,подкачивающий насос исключать не было оснований
Если на территории Латвии есть стенд на котором ПОЛНОСТЬЮ возможно диагностировать данный насос еду к вам в гости ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
если нет мута,то хотя бы найдите карман,но не то ,что вы используете..
31 если,что в большинстве случаях записывается при проблеме питания эбу или погрешности датчика атмосферного давления(нет у меня образование радиоинженера)
на всех исправных Р3,нет ошибок..
С MUT вчера смотрели нет ошибок .Ge CPS и остальное,что можно касается управления ТНВД в норме
Добавлено спустя некоторое время тогда ваши цифры актуальны при стартерных оборотах..но не хх
Это и были стартерные обороты
-
Если на территории Латвии есть стенд на котором ПОЛНОСТЬЮ возможно диагностировать данный насос еду к вам в гости ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Посмотри здесь http://sne-serviss-sia-dizelu-serviss.informacionnajastranica.zl.lv/
-
Про форум с мастером не общался . :) :) :)
Предполагаю,что и на территории Латвии "специалистов" достаточно ;)
Не в защиту сообщу,он сделал ,то что позволило имеющееся оборудование,подкачивающий насос исключать не было оснований
Если на территории Латвии есть стенд на котором ПОЛНОСТЬЮ возможно диагностировать данный насос еду к вам в гости ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
или не прокачали нормально,или собрали неправильно или второй редукционник или п.п или обороты стартера или...... :) :D
-
Посмотри здесь http://sne-serviss-sia-dizelu-serviss.informacionnajastranica.zl.lv/
Спасибо!!!
Добавлено спустя некоторое время
или не прокачали нормально,или собрали неправильно или второй редукционник или п.п или обороты стартера или...... :) :D
или не прокачали нормально-----------при сборке мастер заполнил насос топливом,при установке я прокачивал из отдельной емкости,до отсутствия пузыреи,возможно воздух остался в гидроголовке.Но он тоже должен выйти
собрали неправильно--------возможно,при сборке я не присутствовал
п.п проверяли на гидроплотность и визуально идеальная без задиров и износа
Стартер бодрый,АКБ отличные,просадки при пуске до 12.8V
Где находится второй редукционник?