Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex-est от 20 Января 2013, 02:00:25

Название: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 20 Января 2013, 02:00:25
ВСЕМ ПРИВЕТ ;) Заглох сразу  Диагностика ни чего дала ошибки 31  51  52
Полноценного стенда на VRZ не нашел  Топливщик приговорил подкачивающий
насос. Я снял  насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались  идеальные.
Проверили ротор на гидроплотность –ОК
Покрутили на стенде  внутреннее давление 6 кг
Вердикт-не внутренности ,смотри электрику
Осмотрел  и обнаружил перетертые провода на датчики положения ТНВД.
Заменил поставил ТНВД  на место,не заводится  :-\
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1 Может ли 4м41 работать на одном датчике положения ТНВД и без датчиков полжения?
2При неисправных датчиках положения  загорается  СНЕСК или нет ?
3 При полной разборке ТНВД возможно ли его завоздушивание и как от него избавится
не снимая насос с машины(насос уже обратно поставил)
4. При включении зажигания должен ли регулятор оборотов передвигаться на пусковое
значение или пусковое значение это крайнее положение ,которое регулируется
передвижением верхней части насоса
5 Возможно ли завести 4м41 подключив  только  +  на клапан отсечки и подвинув верхнюю
часть до упора в сторону шестеренки без подсоединения проводов управления ?
На форуме читал ,что при переборке, на снятом ТНВД  двигают регулятор оборотов до упора ,
вращают шестеренку  и контролируют  подачу топлива (почему-то даже без + на клапан отсечки)
6 Не вспомнить СНЕСК гаснет после проверки систем перед запуском или на работающем двигателе ?



Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 20 Января 2013, 17:49:52
Какая подача на пуске и холостом  на стенде  ?
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 20 Января 2013, 18:33:19
В округе  нет стенда с  разъемом под VRZ Проверили только внутреннее давление
Снял насос с автомобиля снова .Проволокой фиксировал подачу газа в крайних и среднем положении.Крышку верхнюю закрывал.+ на клапан отсечки -на корпус насоса .Крутил вручную рукояткой примерно со скоростью 80 об/мин.Подачи нет .За 20 оборотов клапана становятся чуть влажными :o
По моему мнению либо гидроголовка завоздушена,либо не правильно его собрали
При сборке топливщик заполнил топливом насос перед тем как ставить верхнюю часть насоса
Я прокачивал через трубку обратки гидроголовки,не помогло!!!
Вы прокачиваете гидроголовку при сборке установив насос вертикально,через болт под внутренний шестигранник на 14 ?
 
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: bizon от 20 Января 2013, 19:05:47
В округе  нет стенда с  разъемом под VRZ Проверили только внутреннее давление
Снял насос с автомобиля снова .Проволокой фиксировал подачу газа в крайних и среднем положении.Крышку верхнюю закрывал.+ на клапан отсечки -на корпус насоса .Крутил вручную рукояткой примерно со скоростью 80 об/мин.Подачи нет .За 20 оборотов клапана становятся чуть влажными :o
По моему мнению либо гидроголовка завоздушена,либо не правильно его собрали
При сборке топливщик заполнил топливом насос перед тем как ставить верхнюю часть насоса
Я прокачивал через трубку обратки гидроголовки,не помогло!!!
Вы прокачиваете гидроголовку при сборке установив насос вертикально,через болт под внутренний шестигранник на 14 ?
 

А Таллинн входит в Вашу окрУгу ??? :D
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: plunger от 20 Января 2013, 19:46:35
как всё запущено, ай-яй-яй  :'(

что имею сказать по существу заданных вопросов.
развоздушивание путём откручивания заглушки гидроголовы- ересь, не для этого она (заглушка) предназначена.
чек по-хорошему гаснет перед запуском.
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.
при вкл. зажигании регулятор "отрабатывает" пусковую подачу.

пока на этом всё- устал по клавишам тумкать  8)

P.S.
Какие-то не те форумы курите (откуда советов нахватались)  :)
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 20 Января 2013, 20:17:21
Таллин входит ,но не в ближайшее . 200 км до него  ;)
Если есть тел мастерской в Таллине,буду благодарен .
Тарту будет очень хорошо . ;D

Добавлено спустя некоторое время 
как всё запущено, ай-яй-яй  :'(-----все поправимо,над этим работаем ;)

чек по-хорошему гаснет перед запуском.----а вот у меня не гаснет :(а после запуска не посмотреть ибо не запустить
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.------------Спасибо,с другого источника "курнул" противоположную информацию.Возможно в этом и есть проблемма.Я верхнюю часть насоса подвинул максимально к шестерне.Завтра поставлю как было (естть метка)
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема

Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: bizon от 20 Января 2013, 21:06:34
Таллин входит ,но не в ближайшее . 200 км до него  ;)
Если есть тел мастерской в Таллине,буду благодарен .
Тарту будет очень хорошо . ;D

Добавлено спустя некоторое время 
как всё запущено, ай-яй-яй  :'(-----все поправимо,над этим работаем ;)

чек по-хорошему гаснет перед запуском.----а вот у меня не гаснет :(а после запуска не посмотреть ибо не запустить
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.------------Спасибо,с другого источника "курнул" противоположную информацию.Возможно в этом и есть проблемма.Я верхнюю часть насоса подвинул максимально к шестерне.Завтра поставлю как было (естть метка)
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема



К нам в Вильнюс из Клайпеды (365 км) аппаратуру везут, а Вам в свою столицу -  напряг. ;D Сервис там крутой есть, на "Карл ... начинается.
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: sergey30 от 20 Января 2013, 21:18:38
Пару лет назад сталкивался...Не было тогда у Карла возможности VRZ крутить.Но поинтересоваться стоит. ;)
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 20 Января 2013, 22:24:27
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
Я в Таллин звонил у них нет разьема на VRZ
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: bizon от 20 Января 2013, 22:56:02
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
Я в Таллин звонил у них нет разьема на VRZ
Значит, та установка на стенд была равнозначной перестановке ТНВД из одного угла в другой. :D
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 21 Января 2013, 00:19:35
Значит, та установка на стенд была равнозначной перестановке ТНВД из одного угла в другой. :D
Согласен с Вами ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Без установки на стенд которого ни у кого нет, есть ли более простые варианты решения этой задачи?Хотелось бы услышать руководства к действию.Повторюсь ,подкачивающий в порядке,ротор и плунжера тоже.
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Андрей Ф от 21 Января 2013, 07:56:26
Согласен с Вами ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Без установки на стенд которого ни у кого нет, есть ли более простые варианты решения этой задачи?Хотелось бы услышать руководства к действию.Повторюсь ,подкачивающий в порядке,ротор и плунжера тоже.
Диагностика ни чего дала ошибки 31  51  52

сейчас по факту какие ошибки и чем смотрите машину?
тк 31 может быть от криво установленной сиги

Добавлено спустя некоторое время 
Покрутили на стенде  внутреннее давление 6 кг






в какой точке меряли и на каких оборотах?
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: figwam от 21 Января 2013, 10:31:08
Топливщик приговорил подкачивающий
насос. Я снял  насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались  идеальные.
На территории Эстонии проживает один специалист ( изредка появляется на нашем форуме под разными никами, его гонят а он снова появляется) который ВСЕ проблемы связанные с топливной системой лечит ремонтом подкачки. Случайно не к нему попал? ;D
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 21 Января 2013, 11:34:20
Диагностика ни чего дала ошибки 31  51  52

сейчас по факту какие ошибки и чем смотрите машину?
тк 31 может быть от криво установленной сиги

Добавлено спустя некоторое время  в какой точке меряли и на каких оборотах?

Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто  ;)

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  в какой точке меряли и на каких оборотах?

[/quote]
Измеряли через переходник ,схема такая,сначала вместо болта OUT вкрутили переходник с манометром , в переходник вкрутили родной болт OUT ;)
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Андрей Ф от 21 Января 2013, 11:46:19
Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто  ;)
если нет мута,то хотя бы найдите карман,но не то ,что вы используете..
31 если,что в большинстве случаях записывается при проблеме питания эбу или погрешности датчика атмосферного давления(нет у меня образование радиоинженера)
на всех исправных Р3,нет ошибок..

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто  ;)

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  в какой точке меряли и на каких оборотах?


Измеряли через переходник ,схема такая,сначала вместо болта OUT вкрутили переходник с манометром , в переходник вкрутили родной болт OUT ;)
тогда ваши цифры актуальны при стартерных оборотах..но не хх и тд
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 21 Января 2013, 12:00:07
На территории Эстонии проживает один специалист ( изредка появляется на нашем форуме под разными никами, его гонят а он снова появляется) который ВСЕ проблемы связанные с топливной системой лечит ремонтом подкачки. Случайно не к нему попал? ;D

Про форум с мастером не общался . :) :) :)
Предполагаю,что и на территории Латвии "специалистов" достаточно ;)
Не в защиту сообщу,он сделал ,то что позволило имеющееся оборудование,подкачивающий насос исключать не было оснований
Если на территории Латвии есть стенд на котором ПОЛНОСТЬЮ возможно диагностировать данный насос еду к вам в гости ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
если нет мута,то хотя бы найдите карман,но не то ,что вы используете..
31 если,что в большинстве случаях записывается при проблеме питания эбу или погрешности датчика атмосферного давления(нет у меня образование радиоинженера)
на всех исправных Р3,нет ошибок..
С MUT вчера смотрели нет ошибок .Ge CPS и остальное,что можно касается управления ТНВД в норме

Добавлено спустя некоторое время  тогда ваши цифры актуальны при стартерных оборотах..но не хх
Это и были стартерные обороты
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: figwam от 21 Января 2013, 12:25:53

Если на территории Латвии есть стенд на котором ПОЛНОСТЬЮ возможно диагностировать данный насос еду к вам в гости ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотри здесь  http://sne-serviss-sia-dizelu-serviss.informacionnajastranica.zl.lv/
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Андрей Ф от 21 Января 2013, 12:30:55
Про форум с мастером не общался . :) :) :)
Предполагаю,что и на территории Латвии "специалистов" достаточно ;)
Не в защиту сообщу,он сделал ,то что позволило имеющееся оборудование,подкачивающий насос исключать не было оснований
Если на территории Латвии есть стенд на котором ПОЛНОСТЬЮ возможно диагностировать данный насос еду к вам в гости ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
или не прокачали нормально,или собрали неправильно или второй редукционник или п.п или обороты стартера или...... :) :D
Название: Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
Отправлено: Alex-est от 21 Января 2013, 12:56:47
Посмотри здесь  http://sne-serviss-sia-dizelu-serviss.informacionnajastranica.zl.lv/
Спасибо!!!

Добавлено спустя некоторое время 
или не прокачали нормально,или собрали неправильно или второй редукционник или п.п или обороты стартера или...... :) :D
или не прокачали нормально-----------при сборке мастер заполнил насос топливом,при установке я прокачивал из отдельной емкости,до отсутствия пузыреи,возможно воздух остался в гидроголовке.Но он тоже должен выйти
 собрали неправильно--------возможно,при сборке я не присутствовал
п.п проверяли на гидроплотность и визуально идеальная без задиров и износа
Стартер бодрый,АКБ отличные,просадки при пуске до 12.8V
Где находится второй редукционник?