Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dr.Faust от 15 Января 2013, 23:40:28

Название: 1,9 тд (XUD9TE) PSA управление "прогревочными" оборотами.
Отправлено: dr.Faust от 15 Января 2013, 23:40:28
Здравствуйте.
Забрали из ремонта ТНВД от Ситроена Евазион 1998г. Была поломана пружинка на валу регулировки оборотов ХХ, куда подсоединён тросик от вакуумного атуатора....
Вопрос вот в чем - когда тросик натянут, то обороты ХХ уменьшаются, когда тросик ослаблен, то внешняя пружина, возвращает рычаг но место... и обороты ХХ увеличиваются. По идее должно быть наоборот  ??? Как такое возможно? Как было до ремонта я незнаю - оно вообще не работало..

Ещё мотор заводится как-то не сразу, а нужно его несколько раз порутить и даже по"подтолкнуть" стартером, если он какое-то время постоит после остановки. Без разницы - горячий или холодный. Пробовал заводить из канистры выше уровня ТНВД - одинаково.
Название: Re: 1,9 тд (XUD9TE) PSA управление "прогревочными" оборотами.
Отправлено: blednykh от 16 Января 2013, 00:33:14
когда тросик натянут, то обороты ХХ уменьшаются, когда тросик ослаблен, то внешняя пружина, возвращает рычаг но место... и обороты ХХ увеличиваются

всё правильно работает.....    на холодную трос отпущен - обороты большие.... после прогрева до 40 градусов идёт команда на клапан ХХ он подаёт вакуум на диафрагму трос втягивается и обороты падают
на счёт вялого запуска  - возможно поздний впрыск.....  выставите насос по индикатору 0.57-0.60мм.
Название: Re: 1,9 тд (XUD9TE) PSA управление \"прогревочными\" оборотами.
Отправлено: dr.Faust от 16 Января 2013, 11:15:56
всё правильно работает.....    на холодную трос отпущен - обороты большие.... после прогрева до 40 градусов идёт команда на клапан ХХ он подаёт вакуум на диафрагму трос втягивается и обороты падают
на счёт вялого запуска  - возможно поздний впрыск.....  выставите насос по индикатору 0.57-0.60мм.
Спасибо! я уже про тросик с утра сам начал вести такие догадки ))
Впрыск ставили по индикатору. Управляющую форсунку с датчиком заменили, хотя на старт она не должна влиять.. По ЭБУ ошибок нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Кроме этого мотор не развивает достаточной мощности. Такое впечатление, что турбина не работает. С "низов" нормально тянет на любой передачи, но при  нажатии на педаль газу - разгон оочень вялый.
На турбине имеется вакуумный актуатор, трубка от которого соеденена с коллектором. шток от руки не перемещается... может ли заклинивание это штока быть причиной того, что машина не тянет? Или он обычно клинит на "максимальном давлении"?