Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ShRoman от 15 Января 2013, 17:03:37
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть проблема, может кто подскажет как с этим бороться. Двигатель X22DTH на Опель Фронтера Б 1999г.в. не развивает мощности после капремонта (замена прошеней, цепей, звездочек, клапанов-колпачков-вкладышей-успокоителей, расточка блока, шлифовка КВ, ремонт ТНВД со стендом из старого остался только вал насоса). Макс. скорость не более 100 км/ч с попутным ветром. В гору только на 3 пер., а при достижении 3000 об/мин загорается chek (ошибка 1125 (3) ) и кладет турбину. После выключения-включения зажигания chek гаснет. Заводится нормально до -10, а ниже только с откинутыми температурными датчиками. Не дымит, не воняет. На холостых работает как часы. Компрессия, в среднем по цилиндрам, 28-29. Проверял электровакуумные клапаны - исправны. Вакуум 0.8 бара. Актуатор байпаса турбины исправен. Байпас турбины открывается-закрывается (откидывал выпускной патрубок на работающем движке и смотрел визуально). Воздуховод компрессор-впускной коллектор в сборе опрессовал - ничего не троснуто держит 1.5 бара. Поменял датчики МРВ, оборотов КВ, давления во впускном. По OP-COMу смотрел параметры - все совпадает с заданным, кроме давления наддува. Требуемое на ХХ 1.2 бара, факическое 1.0. На 3000 об. требуемое 1.8 бар, фактическое 1.2.
Вопрос где искать дальше. ТНВД опять на стенд - проверять цикловую подачу? Может грязь при монтаже попала...
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть проблема, может кто подскажет как с этим бороться. Двигатель X22DTH на Опель Фронтера Б 1999г.в. не развивает мощности после капремонта (замена прошеней, цепей, звездочек, клапанов-колпачков-вкладышей-успокоителей, расточка блока, шлифовка КВ, ремонт ТНВД со стендом из старого остался только вал насоса). Макс. скорость не более 100 км/ч с попутным ветром. В гору только на 3 пер., а при достижении 3000 об/мин загорается chek (ошибка 1125 (3) ) и кладет турбину. После выключения-включения зажигания chek гаснет. Заводится нормально до -10, а ниже только с откинутыми температурными датчиками. Не дымит, не воняет. На холостых работает как часы. ... кроме давления наддува. Требуемое на ХХ 1.2 бара, факическое 1.0. На 3000 об. требуемое 1.8 бар, фактическое 1.2.
Вопрос где искать дальше. ТНВД опять на стенд - проверять цикловую подачу? Может грязь при монтаже попала...
Это может быть связано с заниженной цикловой подачей или раннем открытием байпасного клапана.
-
А может данная проблема быть связана с форсунками? На этой машине механические форсунки с двухступенчатым впрыском Их тоже разбирали. Может не отрегулировали давление открытия.
Сейчас думаю чего проверять в первую очередь - ТНВД или форсунки?
-
А может данная проблема быть связана с форсунками? На этой машине механические форсунки с двухступенчатым впрыском Их тоже разбирали. Может не отрегулировали давление открытия.
Сейчас думаю чего проверять в первую очередь - ТНВД или форсунки?
Диагностика двигателя всегда начинается с форсунок. Но в Вашем случае или ТНВД, или турбина.
-
Диагностика двигателя всегда начинается с наружного осмотра и сравнения схем электрических, вакуумных и т.д. соединений с тем что видим на нашем двигателе- т.е. все ли подсоединили и подсоединили правильно
-
Диагностика двигателя всегда начинается с наружного осмотра и сравнения схем электрических, вакуумных и т.д. соединений с тем что видим на нашем двигателе- т.е. все ли подсоединили и подсоединили правильно
Не передергивай :D Диагностика топливной аппаратуры на двигателе начинается с форсунок.
-
проверь метки и правильность подсоединения вакумных шлангов от турбины
-
Подсоединение вакуумных трубок проверял - там все по схеме. Вакуум 0,8 бар. Электровакуумные клапаны местами менял. Исполнительные механизмы заслонок во впускном коллекторе и на турбине отрабатывают (электровакуумные клапаны и актуаторы проверял). Т.е. на ХХ закрыт байпас турбины закрывается, а заслонки открывают малые завихрительные каналы. При 2500 об заслонки открывают большие проходные каналы, байпас турбины приоткрывается. К турбине до ремонта собственно претензий небыло, поэтому ее при ремонте и не трогали.
Метки не смотрел, у меня там штифтуется КВ, штифтуется ТНВД (VP44) и ставится приспособа на торец РВ вместо вакуумного насоса при ВМТ 1-го цилиндра. А опережение впрыска определяют и задают мозги ТНВД и автоматом поворачивют кулачковую шайбу. Но мотор на холостых работает отлично, обороты на месте набирает адекватно нажатию газа, не дымит, заводится нормально (только после -10 вдогонку). Если бы фазы были сбиты или опережение впрыска нарушено я бы двигатель не смог бы завести или дымил он сильно. Если ошибаюсь поправьте :)
-
а что показывает ЕГР при работающем двигателе и на оборотах? Он там электрический должен стоять
-
ЕГР у меня с вакуумным приводом. Привод работает. Проверял.
Во Вложении данные с OP-COMa на ХХ, при 3000 об. и при 3000 об. в движении 40 км\ч. Там видны параметры ЕГР.
-
У Вас есть протокол проверки ТНВД? Если есть посмотрите проходит ли все значения величины подач, участник форума bizon уже обращал Ваше внимание на этот параметр
-
Судя по протоколу проверки ТНВД стенд насос пропустил... Вот взгляните, если не затруднит... Если кто может дать ссылку на протокол проверки заведомо исправного аналогичного ТНВД для сравнения, то буду признателен :) Повторюсь - мне важно определиться на основании существующей симптоматики, что проверять в первую очередь ТНВД или форсунки? И то и другое подвергалось ремонту, поэтому возможна проблема и там и там...
-
404 - Вложение не найдено - я вижу только эту надпись
-
Диагностика двигателя всегда начинается с форсунок.
Диагностика топливной аппаратуры на двигателе начинается с форсунок.
Первая цитата слегка некорректна. Не находите?
Добавлено спустя некоторое время
404 - Вложение не найдено
Подтверждаю.
Добавлено спустя некоторое время
кроме давления наддува. Требуемое на ХХ 1.2 бара, факическое 1.0. На 3000 об. требуемое 1.8 бар, фактическое 1.2.
Вопрос где искать дальше.
Я бы рыл турбину.
1,2 бара на 3000 - это ниачом, кмк.
Отключить, нафиг, байпас - пусть дует, сколько сможет.
Убедимся, что принудительно турбина отдает все, что надо. Дабы исключить из уравнения эту неизвестную.
(Хотя требуемое 1,2 на ХХ меня смущает. Во всяком случае я такого не встречал пока). Турба не должна работать при холостых - давления масла для смазки не хватит. Или я не то говорю? :-\
-
http://yadi.sk/d/BQtk97vR2LtOi (http://yadi.sk/d/BQtk97vR2LtOi)
Вот через ссылку попробуйте открыть "Протокол проверки ТНВД"
-
в протоколе все соответствует- так что с большой долей вероятности можно сказать что ТНВД исправен- при любом отклонении от заданных величин из стенда протокол не будет с вердиктом -годен- особенность этой программы в том что норматив видно только во время проверки- в протокол уходит только полученные значения с соответствующим значком (-) не соответствует-(+) соответствует и обозначение полученное значение меньше или больше нормы.
-
Стало быть буду проверять форсунки.
-
ЕГР у меня с вакуумным приводом. Привод работает. Проверял.
Во Вложении данные с OP-COMa на ХХ, при 3000 об. и при 3000 об. в движении 40 км\ч. Там видны параметры ЕГР.
А можно как-то повторить данные с ОП-КОМа, те вложения не открываются, у меня проблема с Р1220.
-
привет, форум исузу опель в помощь. симптомы недостатка вакуума.
-
Игорю 61. Ошибка Р1220 - очень нехорошая. Выскакивает обычно при кончине ТНВД. Проверьте разъем на ТНВД и поменяйте топливный фильтр. Если не поможет - единственный вариант - авторизованный сервис, ремонт ТНВД и стенд. Сам уже пережил эту проблему.
Добавлено спустя некоторое время
Да, кстати. Решил свою проблему с потерей мощности. Перепроверили все что можно. Вакуум. ТНВД на стенде. Фазы ГРМ. Прокладку ГБЦ. В итоге оказалось - форсунки. На стенде они подливали. Без всякой уже надежды на успех поменяли распылители и машина ожила - 150 км/час по трассе без всяких чеков :) Проблема была в том, что "мастер", который изначально ремонтировал двигатель, заодно "откапиталил" и форсунки.
Отдельное спасибо всем на форуме, кто откликнулся ;)))
-
После езды с маслом в топливе машина поехала, но иногда при больших оборотах ЧЕК выскакивает. Буду пока чистить впускной. Сейчас просто встал, еще и коробка.