Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bram_111 от 15 Января 2013, 00:04:20
-
Здравствуйте!
Подскажите, Renault Megan 1,9 dci, 2001 г, не заводиться на холодную утром, после запуска двигателя работает без проблем, но если постоит сутки опять сложно завести.
Заменено и проверено:
1. Свечи накаливания-работают
2. Проверены и заменены распылители форсунок
3. Топливный фильтр новый, бак вскрывался-чистый
4. Заменен датчик ДТОЖ
На днях поменяли насос подкачки-результат 0.
Пробовал ставить грушу дополнительно-не помогло.
Запитывал от банки с соляркой, грушей нагнетали топливо на ТНВД, не хотела заводиться, но через прокрутов 10-15 завелась спонтанно.
И когда крутишь стартером, то нет дыма из выхлопной хотя в топливных трубках воздуха нет!
Не ясно почему заводиться спонтанно и работает двигатель ровно, как что-то включается...
При попытке запустить двигатель, сегодня обнаружил, что топливо из ТНВД идет в обратку, а не в основную магистраль
Подскажите что это-редукционный клапан на насосе или сам ТНВД?
-
А может стоит съездить на грамотную диагностику?
Какое давление в рейке на прокрутке стартером?
Сколько оборотов выдаёт стартер?
-
Подскажите что это-
редукционный клапан на
насосе или сам ТНВД?
Это регулятор давления. Проверьте форты на слив в обратку и как уже сказали нужна диагностика