Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ollg от 27 Декабря 2008, 10:40:02
-
Изначально авто не заводиться, не срабатывало реле(дрыгнет на 1мс и тишина) нашел реле вкл принудительно, не идет топливо- хотя слышно что качает, снял бак,вытащил насос на вид всё норм чисто,но не понятна конструкция его ,выпуск насоса идет на тройник с которого одно направление на фильтр а другое на трубку (внутри насоса большого сечения )и в бак точнее в фильтр"сеточка" перед насосом ,хоть калибр какой нибудь а тут... Мож кто сталкивался,буду оч благодарен .Авто на улице, морозик и простуда ...всё не так.
-
Надо бы побольше информации написать о проблеме, что и куда у вас не поступает, а также о моторе. Пока можно предположить, что у вас мотор F9Q760 это мотор с системой впрыска CR и диагностика её имеет некоторые "подробности". Для начала поищите все что будет про диагностику CR на форуме, для этого существует отдельная конференция.
-
Вопрос то не по диагостике системы впрыска а ....Если отсоединить пластиковую трубку с фильтра тонкой очистки топлива(что стоит на правом лонжероне) идущую с бака от насоса то! При включении зажигания ,или перемкнув контакты реле насоса услышав что он работает в баке должно ли топливо литься из вышеупомянутой трубки и хотя бы примерно с каким давлением.Неужели никто ни разу (даже просто ошибочно(забыв подсоединить трубку) не был в такой ситуации.Спасибо
-
Вот только на днях делали такую же, подключали через тройник к магистрали манометр, давление было 0.5-0.7, ну и периодически до единицы подымалось.
-
Спасибо! А ещё,- на заведеном моторе насос действительно не работает?????
-
Спасибо! А ещё,- на заведеном моторе насос действительно не работает?????
Вообще-то тема по коммон рэйлу, переношу ее в соответствующий раздел. Надо знать какой фирмы ТНВД стоит Бош (CP-3 или Дельфи).
-
У нас кстати то же на заведенном не работала, уже на второй машине замечаем такую фигню.