Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Спринтер от 09 Января 2013, 22:00:03

Название: Перескочил ремень ГРМ на двиг.2.5л TDI AFB
Отправлено: Спринтер от 09 Января 2013, 22:00:03
Перескочил ремень ГРМ при морозе -28 .После этого, ремень ГРМ и ТНВД установлены с помощью фиксаторов по инструкции.Вопрос, всегда ли гнёт на этих двигателях клапана ,так как  замер компресии показал больше 20 бар во всех цилиндрах.Мерили бензиновым компрессометром,дизельного поблизости не оказалось.
Название: Re: Перескочил ремень ГРМ на двиг.2.5л TDI AFB
Отправлено: Technik от 09 Января 2013, 22:10:32
Для дизелей встреча поршней с клапанами практически всегда неизбежна при перескоке.Клиентам  всегда рекомендуем вскрытие ГБЦ.
Название: Re: Перескочил ремень ГРМ на двиг.2.5л TDI AFB
Отправлено: ТНВД от 14 Января 2013, 07:53:09
Клапана может немного пригнуть. Потом при работе ломается тарелка клапана и производит попандос минимум тыш на 40.
 Меняйте все клапана.
Название: Re: Перескочил ремень ГРМ на двиг.2.5л TDI AFB
Отправлено: alex diesel spb от 14 Января 2013, 10:28:02
Немного иными словами добавлю. Часто клапаны гнет таким образом, что герметичность камеры сгорания сохраняется (шток клапана гнет "змейкой"). В таких случаях народ радуется, что повезло и продолжает эксплуатировать машину. Однако, через скорое время происходит либо прогорание клапана, либо его обрыв.
Название: Re: Перескочил ремень ГРМ на двиг.2.5л TDI AFB
Отправлено: ТНВД от 14 Января 2013, 12:55:30
Во-во, я тоже так хотел сказать. ;)
Название: Re: Перескочил ремень ГРМ на двиг.2.5л TDI AFB
Отправлено: alex diesel spb от 14 Января 2013, 15:44:08
Во-во, я тоже так хотел сказать. ;)
Я понял это..... :) :) :)
Название: Re: Перескочил ремень ГРМ на двиг.2.5л TDI AFB
Отправлено: andry1 от 14 Января 2013, 18:21:36
Немного иными словами добавлю. Часто клапаны гнет таким образом, что герметичность камеры сгорания сохраняется (шток клапана гнет "змейкой"). В таких случаях народ радуется, что повезло и продолжает эксплуатировать машину. Однако, через скорое время происходит либо прогорание клапана, либо его обрыв.
При этом еще и отверстия во втулках превращаются в дырки  ;D