Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Спринтер от 09 Января 2013, 22:00:03
-
Перескочил ремень ГРМ при морозе -28 .После этого, ремень ГРМ и ТНВД установлены с помощью фиксаторов по инструкции.Вопрос, всегда ли гнёт на этих двигателях клапана ,так как замер компресии показал больше 20 бар во всех цилиндрах.Мерили бензиновым компрессометром,дизельного поблизости не оказалось.
-
Для дизелей встреча поршней с клапанами практически всегда неизбежна при перескоке.Клиентам всегда рекомендуем вскрытие ГБЦ.
-
Клапана может немного пригнуть. Потом при работе ломается тарелка клапана и производит попандос минимум тыш на 40.
Меняйте все клапана.
-
Немного иными словами добавлю. Часто клапаны гнет таким образом, что герметичность камеры сгорания сохраняется (шток клапана гнет "змейкой"). В таких случаях народ радуется, что повезло и продолжает эксплуатировать машину. Однако, через скорое время происходит либо прогорание клапана, либо его обрыв.
-
Во-во, я тоже так хотел сказать. ;)
-
Во-во, я тоже так хотел сказать. ;)
Я понял это..... :) :) :)
-
Немного иными словами добавлю. Часто клапаны гнет таким образом, что герметичность камеры сгорания сохраняется (шток клапана гнет "змейкой"). В таких случаях народ радуется, что повезло и продолжает эксплуатировать машину. Однако, через скорое время происходит либо прогорание клапана, либо его обрыв.
При этом еще и отверстия во втулках превращаются в дырки ;D