Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LEONID 69 от 09 Января 2013, 18:18:47
-
Здравствуйте,ТД42 ,рядный ТНВД, заводится быстро.На холодную работает ровно ,а когда хорошо прогреется или летом, на холостых трясёт как будто не работает цилиндр.При увеличении оборотов до1800-1900 работа двигателя выравнивается.
-
Здравствуйте,ТД42 ,рядный ТНВД, заводится быстро.На холодную работает ровно ,а когда хорошо прогреется или летом, на холостых трясёт как будто не работает цилиндр.При увеличении оборотов до1800-1900 работа двигателя выравнивается.
при нормальных зазоров клапанов и УОВ, тнвд на сьем и стендовую проверку..
у вас точно пропуски или неравномерная работа? тк если последние, то проблема может быть в износе заслонки в коллекторе и диафрагмы в тнвд
-
может я не правильно выразился, троит-трясёт,двиг колошматит из стороны в сторону .
-
может я не правильно выразился, троит-трясёт,двиг колошматит из стороны в сторону .
после чего началось?
-
Такой купил,бывший хозяин говорил нагнетательный клапан типа какойто в тнвд,а может два.В этом есть что -то,на холодную нагнетательные клапана ещё работают,а когда тнвд прогреется то не выдают положенного давления вот и трясёт.Мне один мастер посоветовал прогретую тнвд поливать водой из водопровода и смотреть что из этого выйдет.Руки не дошли.
Добавлено спустя некоторое время
Может высокое давление открывания форсунки влиять в моём случае.Прежний хозяин говорил при замене распылителей ,давление было 140. Норма на ТД 42 атмо. сколько?