Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Спринтер от 09 Января 2013, 11:06:35
-
При заборе топлива, с отдельной ёмкости, топл. эл.насосом от ВОЛГИ 3,3 бар в подачу к ТНВД , можно ли ТНВД навредить?.Обратка будет дооборудована прозрачным шлангом и опущена в туже канистру.
-
При заборе топлива, с отдельной ёмкости, топл. эл.насосом от ВОЛГИ 3,3 бар в подачу к ТНВД , можно ли ТНВД навредить?.Обратка будет дооборудована прозрачным шлангом и опущена в туже канистру.
Чтобы не навредить лучше подавать топливо до фильтра. И давление можно поменьше 1 бар вполне хватит.
-
Тогда перемычку, что ли между подачей и обраткой установить,для сброса давления,так как другого эл.насоса нет.А если напряжение на эл.насос меньше подать ,вроде и давление он будет меньше подавать.Надо поэксперементировать.Мне просто с эл.насосом удобней развоздушивать.
-
.А если напряжение на эл.насос меньше подать ,вроде и давление он будет меньше подавать.Надо поэксперементировать.Мне просто с эл.насосом удобней развоздушивать.
Подбором сопротивления в цепи питания насоса можно добиться снижения давления топлива на выходе из насоса ( в данном случае 1 бар - то что надо), работает прекрасно, проверено.
-
Электронасос ставьте на обратку ТНВД и "просасывайте" насос до прекращения выхода воздуха из ТНВД. Делаю именно так на Bosch VE, VP, Lucas EPIC и т.д. Только зажигание нужно включить. :)
-
Вы делаете так как надо ;D, а тут обсуждают как проще
-
А так и проще! ;D
Если электронасос перед ТНВД, то при его демонтаже всё опять завоздушится ;D
-
Так можно шланги пережать :)
-
Спасибо всем. С резистором переменного сопротивления эл.насос стал давить 1 бар.