Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex_pooh от 08 Января 2013, 00:07:08
-
Добрый день! На днях столкнулся с проблемой... Низ всех крыльев и дверей, арки забрызганы маслом. Загнал к друзьям на подъёмник, вся пластиковая защита в масле...После ее снятия увидели что течет с патрубков интеркулера. При этом масло практически не уходит, машина хорошо тянет на всех оборотах, ничего не гремит, не шумит, не дымит... Подскажите куда можно обратиться для диагностики и устранения проблемы или куда лезть, что смотреть и дергать! Буду рад любому совету! Заранее благодарен!
Машиа - Renault Espace двигатель M9R 2.0 dci.
-
Я не подскажу куда обращаться - другой регион. Просто сталкивался с забросом масла в интеркуллер. Т.к. тяга турбины не была потеряна, то я отказался от предложения одних мастеров заменить турбину. За-то благодаря другим мастерам проблему решил так:
со снятием все промыл, снизу на входа в интеркуллере просверлили отверстие 1.5 мм. и аккуратно закрепили ветошь. Ее пару месяцев регулярно менял.
но самое главное - подобрал (соблюдая рекомендацию изготовителя мотора) полностью синтетическое масло для дизеля. Как раз на диагностике попросил распечатать результат производительности турбины. За пару месяцев турбину "просрало". Потом спецы смотрели, что заброс масла стал в пределах допустимого. А ч/з год диагностика показала улучшение процентов на 15 производительности турбины.
-
не думаю, что проблема в турбине. Проверьте для начала систему вентиляции картера, трубку отсоса картерных газов, количество картерных газов + состояние воздушного фильтра. Это по поводу самого масла. А то, что масло попадает наружу - ищите в негерметичности трубопроводов от турбины до впускного коллектора.
-
Масло выдавливает с патрубка на интеркулере.... угол радиатора слева походу движения "запотевший". Масло вытекает на защиту и сдувается ветром наружу.... Движок, коробка сухие!
-
если масло давит из-под патрубка, значит проверьте работает ли байпас/весгейт/геометрия или какая там система есть на вашей турбе для сброса давления и оверспина
Добавлено спустя некоторое время
даже если там зазор по валу уже такой что есть и торцевой люфт, даже если масло оно гонит литрами, все равно наружу выливаться оно не должно, потеть по тихому - еще бог с ним, но не выливаться
-
Спасибо за участие.... но к сожалению из всего выше сказанного я понял только слово - геометрия! У меня хоть и техническое образование, но весьма далёкое от автомобиля. Поэтому и обратился за помощью к знающим людям т.е. к Вам, куда можно поехать на диагностику в Москве ....где есть хорошие и честные спецы!
Я съездил к официалам в RTDS-сервис!
Первое чему я удивился - мне разрешили присутствовать при осмотре автомобиля..... лазил с "мастером" под днищем своего авто!
Правда с первых же слов я начал сомневаться в его квалификации .... когда он снял защиту и осматривая интеркулер сказал - оооо да он тут слегка потеет, видно камушком пробило чуток....а патрубок сухоооой.... и у Вас же бензиновый двигатель это не критично если к тому же масло не уходит и динамика не падает.... Я говорю - вообще у меня дизель!!!!!! Он - Даааа??? Ну тогда критично может произойти Разнос двигателя и это даже хорошоооо, что масло так выходит!!!!! А вообще даже новая турбина гонит масло и многие люди делают специаааальное отверстие в интеркулере для слива попадающего туда масла! И дал заключение - Что ездить можно и особых причин для беспокойства нет!!!!!!
Правда в карте осмотра в итоге было заключение, что определить точную причину и место течи масла не возможно, поскольку для этого нужно снятие бампера!!!!
Вот такая история..... радует одно! Сервис был недалеко от дома....
-
А вообще даже новая турбина гонит масло и многие люди делают специаааальное отверстие в интеркулере для слива попадающего туда масла!
это кто же такие "многие люди", которые делают "специаааальное отверстие" в интеркулере? :) Его хоть глушат или оставляют постоянно открытым? :)
-
...может и с сапуна масло вытягивать. В этом случае мы трубку сапуна отсоединяем от всасывающего патрубка ткр и выводим наружу.А отверстие глушим.
-
Возможные варианты:
1. Если поршневая подношена, то давление картерных газов может быть завышенным и система вентиляции картера может не справляться со своей задачей.
2.Еще одна причина, забит клапан ветляции картера, основная ветка: клапан в крышке-впускной коллектор и картерные газы вместе с парами масла идут по второй ветке, перед входом на патрубок турбокомпрессора.
3. Дефект турбокомпрессора.
-
Машина масло не расходует-И чего там искать? А запотевшие патрубки-Затянуть или задубевшие заменить, Запотевший интеркуллер-От старости расслоился-ремонт или замена Сделаете диагностику рено-клип -можете получить нужную информацию
-
Добрый день! Имел "горький" опыт масла в интеркулере (двигатель Д-245Е2 ) опасная ситуация после наполнения интеркулера маслом до уровня патрубков , происходит карбюрация, масло подхватывается потоком воздуха и двигатель идет в "разнос " . После этого рекомендуем контролировать ТКР и наличие масла в патрубке после ТКР ,многие избежали "разноса" . Из моей практики виновником появления масла в интеркулере был ТКР.
-
Машина масло не расходует-И чего там искать? А запотевшие патрубки-Затянуть или задубевшие заменить, Запотевший интеркуллер-От старости расслоился-ремонт или замена Сделаете диагностику рено-клип -можете получить нужную информацию
Это как так патрубки просто так запотели и интеркуллер расслоился?? :) забавно звучит, поучите матчасть немного.
-
поучите матчасть немного.
[/quote]Да Да больше 30 лет этим занимаюсь, опыта и теоретических знаний хватает,
-
поучите матчасть немного.
Да Да больше 30 лет этим занимаюсь, опыта и теоретических знаний хватает,
Вы клиентам своим не говорите на будущее что написали пунктом раньше, ей богу, это Вам очков не добавляет, а свидетельствует о Вашей некомпетентности. Сами подумайте как звучит Ваша фраза : Масло в интеркуллере от того что он расслоился от старости??? Жутковато звучит, Вам так не кажется?
-
А что такого автомаг неправильно написал? Если расхода масла нет, то и нечего клиентов грузить на капремонт или ремонт турбины. А маслянные проявления бывают там где "щели" появляются. Хомуты ослабли на патрубках, резиновые уплотнения на воздушных соединениях, патрубки треснутые от времени, интеркулеры треснутые после аварий, можно долго перечислять. Но также замечу, что бывает у машины турбина вдребезги разлетелась, полный интеркулер масла, а снаружи под капотом всё чисто, утечек нет.
-
Странная неисправность, не кажется ли? Масло не уходит, но все днище в масле, в интеркуллере его тоже полно, если откуда то прибывает, откуда то ведь и убывать должно-)
-
проход масла из турбины однозначно.А насчёт уровня это топливо не переполняя потихому заменяет масло.Советую обратится в топливный цех.
-
поддержу автомаг и Vladimir TD. Если уровень масла не уходит - снимать турбину не советую, да и двигатель едва ли станет серьезно сапунить. А попадание топлива в картер выразилось бы ухудшением запуска двигателя, поскольку сопровождалось бы подсосом воздуха.
С негерметичностью трубопроводов разберитесь для начала.
-
поддержу автомаг и Vladimir TD. Если уровень масла не уходит - снимать турбину не советую, да и двигатель едва ли станет серьезно сапунить. А попадание топлива в картер выразилось бы ухудшением запуска двигателя, поскольку сопровождалось бы подсосом воздуха.
С негерметичностью трубопроводов разберитесь для начала.
Если масло по всему днищу, да еще и полный интеркуллер, как уровень масла может не падать?? Либо вентиляция картера, либо турбина, другой причины не вижу.
-
Avtomechanik, Внимательно прочитайте ,что я написал, и не истолковывайте на изнанку мои слова
-
Согласен насчет подсоса воздуха и плохого запуска.Но почему не берёте в зачет обратку(дринажку)с форсунок?Или эта модель где всё отменили?
-
Ну вообще не всё днище....а по бокам кузова забрызгало, и я больше склоняюсь, что это было не с меня, а где то проехал по маслянистому! И в интеркулер никто не заглядывал! Масло сопливится на патрубке и на защите изнутри было пятно масла см 5-7. Всё никак не заберусь на подъёмник еще раз дабы заглянуть в патрубок и интеркулер заодно сфоткаю и выложу! По расходу масла- на 6000 км долил грам 300-400.... мне кажется это ни о чём! Компьютерная диагностика показывает, что турбина работает нормально.
-
Ну вообще не всё днище....а по бокам кузова забрызгало, и я больше склоняюсь, что это было не с меня, а где то проехал по маслянистому! И в интеркулер никто не заглядывал! Масло сопливится на патрубке и на защите изнутри было пятно масла см 5-7. Всё никак не заберусь на подъёмник еще раз дабы заглянуть в патрубок и интеркулер заодно сфоткаю и выложу! По расходу масла- на 6000 км долил грам 300-400.... мне кажется это ни о чём! Компьютерная диагностика показывает, что турбина работает нормально.
Вот и ответ, откуда патрубки в масле и масло в интеркулере. 300-400 гр это нормальный угар масла в двигателе, т.е двигатель масло не расходует, а через сапун эти 400 грамм и попадают в воздушную систему, а турбина ещё и заставляет эти остатки масла выдавливать через щели в воздушной системе. У нас когда турбину приносят на ремонт, типа масло она гонит, первый вопрос клиенту "какой расход масла?". Расхода масла нет, значит и турбина ещё в норме, и нет понятия "турбина чуть-чуть масло пропускает". У нас на проверочном стенде если турбина чуть-чуть масло пропускает, обычно на машине это литр на 1000 км расход масла. За 6000 км 6 литров бы уходило.
-
А что с этим делать??? Или это норма???
-
А что с этим делать??? Или это норма???
Не ездить по маслянистому.
-
Это я уже понял, а с тем что масло слегка выдавливает на патрубке?
-
Ну, так, поменять патрубок или подтянуть - заменить хомут :), наверное как-то так... ;D
-
Ну, так, поменять патрубок или подтянуть - заменить хомут :), наверное как-то так... ;D
При замене хомута снять шланг и убедиться что масло не польется рекой(мало ли что бывает :o),всё вытереть дочиста,собрать и смотреть,где появится снова-там и проблемное место.Регулярно утром проверять уровень масла,авто д.б. на одном и том же месте.Если расхода масла не будет в течении двух с половиной месяцев-забыть все и ехать.Если расход все же обнаружится-начинать волноваться :-[.
-
проверьте есть ли у крыльчатки турбины шатка в горизонтальном и вертикальном направлении. Если вертикальная шатко 1 и более милиметров, то турбину в ремонт или на замену. горизонтального хода крыльчатки быть не должно. Если шатки нет, то снимите интеркулер, промйте, поставте на место и катайтесь спокойно