Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ACTROS1832 от 07 Января 2013, 15:04:29
-
На протяжении примерно полутора лет на разных официальных сервисах "Скания" обязательной процедурой, предшествующей работам по ТО/ремонту, является мойка, в т.ч. мойка агрегатов. По качеству мойки замечаний нет - самый мелкий болтик блестит лучше, чем на новой машине, а вот по поводу двигателя вопрос возник. Приезжаешь на ТО, скажем летом: за бортом +30, двигатель, естественно, до рабочей температуры прогрет. Если очереди нет(иногда бывает и такое), машину сразу загоняют на мойку. С момента остановки двигателя до начала его мойки проходит около 15 минут. Моют всё, включая ТКР, причём конкретно. Вода попадая на коллекторы и горячий корпус ТКР, шипит. В коей мере такая процедура допустима??? Достаточно ли 15 минут, чтобы двигатель остыл до безопасной температуры??? Я бы, например, на своём автомобиле мыть горячий двигатель не стал... ::) С другой стороны, СТО дилерское, стало быть предполагается некий техпроцесс производства работ, регламентируемый заводскими циркулярами.
Добавлено спустя некоторое время
К тому же, случаев поломок ТКР в частности, и двигателя вообще за означенный выше период времени, мне неизвестны. Все машины новые, на заводской гарантии. Мойка производится Кёрхером с какой-то химией(какой именно, я не знаю).
Какие у кого есть мысли по этому поводу???
-
Резкие перепады температур не полезны ни для одной детали/агрегата двигателя/автомобиля. Как не полезно мыть промерзший автомобиль, так и горячий.
-
Резкие перепады температур не полезны ни для одной детали/агрегата двигателя/автомобиля. Как не полезно мыть промерзший автомобиль, так и горячий.
А кто сказал, что моют холодной водой ?
Ну и насчет отказов - неоднократно были в ремонте ЭБУ , в том числе и Скании моторники S6 после мойки именно непонятной химией и под давлением... могу и фотки прикрепить в качестве доказательной базы, но оно вам интересно ? (меня это кормит, так я и не разбухаю...)
-
А кто сказал, что моют холодной водой ?
...
Моют водой "водопроводной" температуры: предположительно +15...+18 градусов Ц., но не горячей - это точно.
Добавлено спустя некоторое время
Резкие перепады температур не полезны ни для одной детали/агрегата двигателя/автомобиля. Как не полезно мыть промерзший автомобиль, так и горячий.
Это понятно - я и говорю, свою машины мыть таким образом не стал бы, а как кто решает проблему. Ни одна СТО не будет ждать несколько часов, пока двигатель остынет.