Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alsok66 от 06 Января 2013, 18:03:33
-
пишу впервый раз.так что если что не так подскажите как правильно.у меня проблема с опель астра G 2002г.двиг Y20DTL.в -25 -30 простояла на улице 4 дня соляра смесь зима лето.завести не смог долго крутил,схватывала но не завелась.затолкали в тёплый бокс(кор.автомат)отогрел заодно поменял топливный и воздушный фильтр.выехал в -18С.всё было хорошо.день проездил.к вечеру рачала пропадать тяга.загнал опять в бокс.с утра обороты не набирает.если долго давить на газ максимум 3500.чек не горит.запускал с канистры ,результат почти тот же.клапан турбины открывается.в патрубке на ощуп чувствуется давление.отсоединял от безисходности дмвр-горит чека стает чуть чуть лучше.крышка топливного фильра залита силиконом-возможно кусочек попал в систему.так как больше на ум ничего не приходит.сеточки в nydl я не нашел.по звуку ощущение,что не хватает топлива.дыма нет.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
-
пишу впервый раз.так что если что не так подскажите как правильно.у меня проблема с опель астра G 2002г.двиг Y20DTL.в -25 -30 простояла на улице 4 дня соляра смесь зима лето.завести не смог долго крутил,схватывала но не завелась.затолкали в тёплый бокс(кор.автомат)отогрел заодно поменял топливный и воздушный фильтр.выехал в -18С.всё было хорошо.день проездил.к вечеру рачала пропадать тяга.загнал опять в бокс.с утра обороты не набирает.если долго давить на газ максимум 3500.чек не горит.запускал с канистры ,результат почти тот же.клапан турбины открывается.в патрубке на ощуп чувствуется давление.отсоединял от безисходности дмвр-горит чека стает чуть чуть лучше.крышка топливного фильра залита силиконом-возможно кусочек попал в систему.так как больше на ум ничего не приходит.сеточки в nydl я не нашел.по звуку ощущение,что не хватает топлива.дыма нет.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
Здесь не всё понятно: может быть ДМРВ, а дальше не ясно. Зачем заливали крышку силиконом? Да, там может быть проблема.
-
да ДМРВ.крышку замазали силиконом до меня.там были микротрещины.дело в том ,что практически ничего не меняется при запуске из канистры.
-
Для начала слить из бака старую соляру, отсосать все из фильтра, из ТНВД и магистралей. Купить хорошей зимней солярки, завести из канистры (при этом не сливать обратку в канистру) и дать поработать, чтобы через насос прокачалось литров 5-10. После этого продолжить эксперименты уже от бака. Если не поможет, то на диагностику, а затем возможно и на ремонт ТНВД. Экономия на солярке может дорого обойтись
-
на соляре не экономлю.беру на хорошей заправке.просто резко похолодало.ранше до -10 -15 ездил на летней без проблем.сегодня заводил из канистры.прогнал 5 литров.обратка шла в бак.можно ли как нибудь продуть ,прочистить ТНВДне разбирая?
-
Недавно был Ситроен Берлинго 1,9 старый с механическим ТНВД. Хозяин слил из бака летнюю солярку (уже в мороз), промыл бак, залил 20 л зимней и поехал. Фильтр не менял. На улице было -15 -20. Машина постоянно глохла, потом заводилась, ехала и опять глохла. В таком виде она попала к нам. То что мы слили из бака на морозе через 15-20 минут мутнело. Вот и делайте вывод о допустимой концентрации летней солярки в зимней. После той процедуры, о которой я писал, все заработало. Но там механический ТНВД, а здесь VP44....
И все равно не понимаю, зачем при -10 -15 ездить на летней солярке :o
-
последнее время мало ездил.только на работу и назад.по теплу бак был полный.проблема теперь не в этом.чек ошибок не показывает.с канистры на отстоенной соляре тоже не набирает обороты.на холостых работает хорошо.боюсь что при замене топливного фильтра попал мусорок.может такие симптомы появится изза мусора?и как почистить тнвд.сеточки нём нет.
-
На отстоянной летней или зимней?. Повторяю, по моему мнению надо все с гарантией промыть зимней хорошей соляркой. Как по другому прочистить ТНВД не разбирая его, я не знаю
-
последний раз заправлялся летней в сентябре.потом доливал зимнюю.блин,я думал это реальный форум,думал помогут.а в сарказме я помощи не усмотрел.
Добавлено спустя некоторое время
сегодня прогонял отстоянной зимней.диагносты от старого дизельного опеля просто отказываются.нет програм.я так понимаю если чек не загорается то и сканером никаких ошибок не найдут?
-
На отстоянной летней или зимней?. Повторяю, по моему мнению надо все с гарантией промыть зимней хорошей соляркой. Как по другому прочистить ТНВД не разбирая его, я не знаю
Надо попробовать на WINSе поработать, он смазывает прецизионные детали.
-
до этого не использовал присадки.теперь терять нечего,попробую.
-
до этого не использовал присадки.теперь терять нечего,попробую.
Это не присадка, это очень дорогое дизельное топливо со смазывающе-промывочными свойствами. Нужно подключать его как отдельную канистру и дать поработать двигателю на х.х.
-
хоршо.поинтересуюсь где у нас его можно купить.спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! МОЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ВИНС сегодня не нашел,мне знакомые мотористы тоже её посоветовали,но магазины где её можно взять сегодня не работают.решил прото погонять машину по трассе,но проехав километров 5 по городу начал выпадать чек инжин.до этого на стоячей машине он не горел.заехал прочитать ошибки и вот:3 ошибки по ДМРВ .и одна ЕГР.взял новый расходник от 16кл.ВАЗа.фишка подошла.ивот - обороты до 5000!кто может быть подскажет что будет если я оставлю бошевский расходник от ВАЗа?и ещё вопрос:завтра заодно хочу поменять ролики на ремне доп.оборудования.а года полтора назад мне на диагностики сказали что немного запаздывает вспрыск изза растяжки цепи.можно ли на моём двжке повернуть ТНВД?
-
можно
-
Спасибо.