Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 06 Января 2013, 00:11:51
-
При -18 не завелась на летнем топливе.Пробовали завести на галстуке, не завелась. Хозяин слил соляру и заправил арктику, потягали - завелась. После этих действий стала вяло газовать и только до 3900 об, загорелся чек. Приехала ко мне на диагностику. Консалт выдал ошибку Р1275 Fuel Pump. Ошибка не трется ни на заглушеном ни на заведеном моторе. Заводится хорошо. Турбина дует, МАФ работает.Поить пробовали - 0. Редукционный кл. не течет.
Х.Х. ACT CR PRES 26мПа
PUMP CURRENT 1750mA
3900 об. ACT CR PRES 62мПа
PUMP CURRENT 1550mA
Куда рыть?
-
Попробуй переобучить клапан ,если не получится возможно придется менять.
-
Прикол в том, что в моем консалте нет этой функции на этот год выпуска,хотя на 2006 г.в. эта функция работает, может потому что консалт - клон. В карман-скане лайт тоже этот режим не потдерживается. Знаю что есть в КТС-е, но КТС-а нет.
-
на 2003 году стоит HP2, там нет обучений и адаптаций
-
Смотрите метки насоса.
-
на 2003 году стоит HP2, там нет обучений и адаптаций
Понял, а то я думал что это глюк консалта.
Добавлено спустя некоторое время
Смотрите метки насоса.
А как это может отразится на данной проблеме?
-
Понял, а то я думал что это глюк консалта.
Добавлено спустя некоторое время А как это может отразится на данной проблеме?
HP-2 это насос который имеет фазовое управление наполняющими клапанами, они привязаны к меткам. Или по другому если скачут метки наполнение насоса будет не полное.
Но чтоб проверить метки на Х трейле :o :'(. А вы машину таскали и судя по всему немало поэтому я полностью поддерживаю Drozdock
-
Да, клиент потягал машину немало, и на летней соляре и на зимней. После Рождества проверю метки, хоть это и немалый кусок работы...
А кроме этого на что еще нужно обратить внимание, какие еще могут быть причины, и почему Р1275 не трется на заглушеном моторе, ведь эта ошибка может быть выявлена когда мотор заведен.?
-
Да, клиент потягал машину немало, и на летней соляре и на зимней. После Рождества проверю метки, хоть это и немалый кусок работы...
А кроме этого на что еще нужно обратить внимание, какие еще могут быть причины, и почему Р1275 не трется на заглушеном моторе, ведь эта ошибка может быть выявлена когда мотор заведен.?
Это решение проблем по вашей ошибке с нисановского мануала
Специально даю без перевода пусть подскажут кто силен в англицком больше чем я.
P1275
1275
Fuel pump exchange
Fuel pressure is too much higher than the target
value.
Harness or connectors
(The fuel pump circuit is open or
shorted.)
Fuel pump
Fuel rail pressure sensor
-
Подобное описание проблем по ошибке Р1275 присутствует и в автодате.Сейчас попробую перевести предоставленный Вами мануал.
-
Попробуй переобучить клапан ,если не получится возможно придется менять.
Спасибо. Помогла педальная процедура. Прокатило с первой попытки. Чек погас, начала газовать, полетела.
-
Спасибо. Помогла педальная процедура. Прокатило с первой попытки. Чек погас, начала газовать, полетела.
Ану поподробней, если можно....
-
скорее всего скинули ошибку и переобучили регулятор давления, на незаведенном моторе при включенном зажигании. Такая функция есть не только в консалте, в Scandoc тоже есть, проверено.
-
Спасибо. Помогла педальная процедура. Прокатило с первой попытки. Чек погас, начала газовать, полетела.
обычно если педальная проходит,то и с сканера должно пройти,но не встечал на HP2,открытой этой функции,пользуюсь DST
-
Есть функция сброса адаптации через педали газа и тормоза, в инете есть инструкция. Т.е. без сканера.
-
все просто, наосы HP-2 устанавливались до октября 2003года, в Беларуси таких машин можно насчитать по пальцам двух рук, поэтому все утверждают что на машинах 2003 года регулятор давления не адаптируется
-
Ану поподробней, если можно....
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю, прикрипилось или нет изображение, поэтому продублирую: вкл.зажиг, ожидаем 3 сек, в теч 5 сек 5 раз нажать на газ до упора и отпустить, обождать 7 сек, нажать на газ на 10 сек, отпустить, мил. начнет мигать, нажать на 10 сек, отпустить, выкл. зажигание.Главно чтобы педаль работала.