Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: FAR19 от 05 Января 2013, 19:20:25
-
С Новым Годом, уважаемая конференция!Всем здоровья и удачи.
Проблема в следующем.Притянули АструГ 2000г.выпуска с Y17DIT заглохла по дороге.Ну думаю, пропайка блока ТНВД решит проблему.
Подключаю OP-COM , сопутствующей 0251 к удивлению нет,висят ошибки по некоректному транспордеру и нагрузки кондиционера.Начинаю разбираться: оказывается, транспордер был приклеен к антене и клиент зачем-то полез к замку, когда машина заглохла, и его куда-то смахнул.С этим я разобрался.Ключ машина начала узнавать,даже заводиться,но с большим трудом, как немного прогревалась завести было не возможно.Ошибки при этом только по
нагрузке с кондиционера.В параметрах: сканер обороты движка и насоса видит,статус реле клапана впрыска с неактивного меняется
при прокрутке на активный,доза впрыска меняется тоже.Мотор, если
завёлся, работает ровно, на педаль реагирует.Что сделал:почистил топливный бак, грязи хватало,заменил топливный фильтр,проверил
ремень ГРМ,снял, пропаял блок насоса(полностью не разбирая), явных
холодняков и отпаек не было.Поставил на место,чтобы исключить завоздушивание, завёл с посторонней ёмкости минуя фильтр.Завелась
с большим трудом, мотор калбасит, на педаль газа реакции нет.
Подключаю сканер - ошибок нет.В параметрах всё адекватно,сканер,
педаль газа ,обороты насоса и движка видит,мысли кончились.Буду благодарен за любой совет и мнение.
С уважением.
-
Судя по дате дозировка топлива очень низкая, обороты насоса и колена не адекватные. Бывают по ним проблемы с коленвальным датчиком-заводится но обороты плавают. Насос возможно забит грязью, низкое корпусное давление или износ. Холодная работает лучше горячей?
-
До пропайки блока насоса заводилась холодная плохо,но обороты держала нормально на педаль реагировала ,прогретую завести не мог.
После пропайки двигатель колбасит, на педаль газа не реагирует.Сам
то же думал плунжерная пара умирает.А может из за дозирующего
клапана быть такая проблема?При прокрутке слышны отчётливые щелчки.
-
Шротовый насос стоит от 75 до 150 лат максимум.
Новый датчик оборотов 70, корпус 90, спилвалв 260, плунжерная пара тоже типа этого ( не проверял правда).
Так что пока шрот рулит. Альтернативы нет
-
Шротовый насос стоит от 75 до 150 лат максимум.
Опять же это лотерея.А ремонт родного имеет смысл?
Может у кого образцовая осцилка управления клапаном по напряжению
есть,чтобы блок насоса исключить.
-
Этот вопрос тоже решается просто. Вызываешь знакомого с таким двигателем, и переставляешь компьютер туда -обратно. Вся процедура 5 минут
-
Этот вопрос тоже решается просто. Вызываешь знакомого с таким двигателем, и переставляешь компьютер туда -обратно. Вся процедура 5 минут
Эт понятно,только у нас в Алуксне второй машины с таким мотором я пока не встречал.Городок маленький. ::)
-
Что интересует напряжение на клапане спилвалве?.
В рабочем компьютере есть. Завтра если не забуду опубликую. Но там особо ничего нет. Запускающий импульс на 170 вольт, полка удержания что-то около 12 вольт и импульс обратного напряжение для выключения спилвалва. Наверно вольт 70
-
Вывод о исправности блока насоса(хотябы косвенно) на основании
осцилогрммы можно сделать?
-
Да, конечно
-
Завтра у себя сниму.
-
Типа такой сигнал
(http://s52.radikal.ru/i138/1301/b9/c356ac1d3cc1.png) (http://www.radikal.ru)
-
Ну у меня вот что получилось
А-В начало прокрутки стартером появление вспышек
В-С схватывание и начало работы двигателя (ровная устойчивая работа на газ реагирует)
После того как поработала, постояла минут 20 и больше не завести ,но уже собрался домой и осцил лень было по новой подключать,завтра
если время будет все режимы постараюсь отследить.
Р.С Заводка по осцилке заняла секунд 10-15
Видно что при прокруте импульс прерывается.Начинаю склоняться в сторону блока,а клапан так чудить может?
-
Что то сигнал на спилвалве неправильный.
А что пишет датчик оборотов?
Добавлено спустя некоторое время
Осциллограф как подключён? На оба провода спилвалава или измеряете относительно корпуса (массы) двигателя
-
Датчик оборотов движка и насоса вроде адекватно показывают,в первом посту скрин даты.На соседнем форуме дали осцилку с рабочей машины, вроде здорово похожа.Сегодня снимал ещё раз, импульсы по осцилке шли без пропусков ,но машина не завелась.Осцилограмму снимал относительно массы.Нашёл такую же машину и надо же ,блин,в полиции.
Договорился, в субботу обещали подъехать на переброску блока,но что-то очкую как бы ещё один опель на ремонт не получить :o
Ешё вопрос блоки насоса на моторах Y17DT,Y17DIT.Y17DTL одинаковые?
-
1 при перестановке блока с рабочей на не рабочую машину или на оборот блоки не сломаете.
2 напряжения меряются не относительно массы, а напрямую снимаются с 2-х проводов спилвалва.( потому и сигнал непонятный у вас)
3 при напряжении менее 0.5 вольта с датчика оборотов можно опять поиметь большие "мыслительные проблемы"
Сигнал запуска у вас появляется не сразу поэтому даже не имея осциллограмм предположу что сигнал с датчика оборотов менее 0.5 вольт
-
сигнал запуска у вас появляется не сразу поэтому даже не имея осциллограмм предположу что сигнал с датчика оборотов менее 0.5 вольт
С датчика оборотов двигателя?
-
С датчика оборотов насоса
-
Глянул автодату там вроде типовое значение на Х.Х 0,32V
-
Тут несколько корявенькая осцилка когда двигатель пускается
(http://s005.radikal.ru/i210/1301/86/9f4635843ba2.png) (http://www.radikal.ru)
-
Cпасибо ,если завтра будет время проверю.
-
NIK1958 спасибо за помощь,пришлось пока машину оставить ,уехал
к родителям плохо с отцом.
С уважением