Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RVD от 04 Января 2013, 00:23:42
-
VOLVO V40, 1998г., 1.9 TD Lucas, сильный стук двигателя из-за раннего впрыска. подключил КТС 540 - ошибка EFI-713 - эл.магнитный клапан муфты опережения впрыска - сигнал слишком большой. Владелец авто говорит, что это случилось во время движения. При просмотре текущих параметров увидел, что стуки сильные возникают при отключении этого клапана. когда он включается снова, стуки пропадают. Проверил датчики: колевала, ДТОЖ, потенциометр педали - все нормально. Также обратил внимание на завышенную частоту управления клапаном опережения впрыском, по Автодате на хх должно быть 26,5 - 28,5 Hz, по факту около 50Hz, я склоняюсь к дефекту в блоке управления. Завтра отдам его на проверку. Не могу проверить сам клапан, т.к. нет на свалках таких насосов. Может у кого есть данные по этому клапану - R, ток. Может быть он причиной дефекта?
Может кто сталкивался с таким дефектом. Буду признателен за дельные советы.
С уважением, Виктор
-
В "Ape Motors" должны быть оригинальные клапана. В Дизтехнике может быть итальянский аналог, не дорого. У меня была где-то б/у шка , но наличие её на данный момент не подтвержу
-
Также обратил внимание на завышенную частоту управления клапаном опережения впрыском, по Автодате на хх должно быть 26,5 - 28,5 Hz, по факту около 50Hz, я склоняюсь к дефекту в блоке управления.
Виктор, ты не спутал частоту со скважностью ? Ни разу не встречал чтобы Автодата давала частоту. А в общем то жесткая работа двигателя при отключении питания на клапан и есть проверка работы этого клапана. Но при выработке штока клапан ( особенно дешёвый - итальянский) может временами зависать , в результате выскакивает ошибка. Сначала нужно убедиться в правильности установки начального момента впрыска, затем попытаться заменить клапан на заведомо исправный.
-
Добрый день, ребята. Спасибо за подсказки. Кстати, клапан был на этой машине заменен, какой поставили - не знаю. На маркировку я не обратил внимания, но посмотрю. Блок все-таки отдам на проверку.
Никита, Вам спасибо за внимание к моей 1-й теме, я ответил Вам в личку. Сейчас позвонил в Ape Motors по клапану, обещали перезвонить. Признаюсь, я новичек по дизелям и с этими старыми машинами стараюсь не сталкиваться т.к. они уже уходят в историю, но мои клиенты и знакомые уговаривают меня помочь им и я не могу отказать.
То figwam: Я не перепутал скважность и частоту, поэтому и прилагаю скрин из Автодаты.