Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Uncle Vova от 03 Января 2013, 19:54:15

Название: Штуцер высокого давления ТНВД Bosch CP1
Отправлено: Uncle Vova от 03 Января 2013, 19:54:15
Прошу обладателей ESI[tronic] помочь номерами штуцера высокого давления (к нему прикручивается трубопровод идущий на рейку) и уплотнительной шайбой под него. На приложенном изображении это номера 29 и 8. Номер насоса 0 445 010 009

По сути проблемы: на личном авто BMW 730d 2001 M57 - появилась ни с того ни сего течь из-под соединения этого штуцера и трубопровода ВД. Долго мучался, пытался подтянуть соединение обычными разрезными ключами. - не получилось, не хватает места. Пришлось снимать впускной коллектор. После снятия гайка довольно легко подтянулась, думал, что проблема решена. Но после установки коллектора течь все равно осталась. Решил заказать новый трубопровод и заодно штуцер ТНВД с уплотнительной шайбой...

Буду рад выслушать соображения относительно причины течи и возможных осложнений при замене штуцера.
Название: Re: Штуцер высокого давления ТНВД Bosch CP1
Отправлено: ДЖЕК от 03 Января 2013, 20:57:57
Штуцер - F 00R 0P0 550, шайба F 00R 0P0 004.
Название: Re: Штуцер высокого давления ТНВД Bosch CP1
Отправлено: Uncle Vova от 03 Января 2013, 21:47:39
Огромное спасибо!