Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: nebel0 от 03 Января 2013, 10:12:09
-
Доброго всем времени суток и с наступившим Новым годом!
Встал вопрос ребром по удалению иммобилайзера с ТНВД.Заводится с пятого-шестого раза.Электроклапан при включении зажигания не щелкает,но если несколько раз включить-выключить зажигание,то слышен характерный щелчёк и двигатель запускается с пол-оборота. Грешу на "иммо" так как насос отремонтировал и "откатал" на стенде.
Если у кого есть опыт по "ампутации" иммобилайзера с такой машины,подскажите как безболезненно его убрать.
С уважением,Алексей. ;)
-
Доброго всем времени суток и с наступившим Новым годом!
Встал вопрос ребром по удалению иммобилайзера с ТНВД.Заводится с пятого-шестого раза.Электроклапан при включении зажигания не щелкает,но если несколько раз включить-выключить зажигание,то слышен характерный щелчёк и двигатель запускается с пол-оборота. Грешу на "иммо" так как насос отремонтировал и "откатал" на стенде.
Если у кого есть опыт по "ампутации" иммобилайзера с такой машины,подскажите как безболезненно его убрать.
С уважением,Алексей. ;)
если насос катали на стенде,то как производили проверку иммо??
-
если насос катали на стенде,то как производили проверку иммо??
На стенде электроклапан запитывали напрямую,снимая иммо который крепится двумя винтами к клапану.Проверку иммо не проводили.
-
Вот человек сам на свой же вопрос и ответил . :)
-
В Т4 если "иммо" неисправно то двигатель заведется и через 1-2 сек. заглохнет.В даном случае может быть проводка к клапану, реле (сверху панели предохранителей).Повесить контрольку для уверености что напряжение приходит.(Где-то вот так)