Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nik29 от 01 Января 2013, 14:19:11
-
Читаю форумы 1,5 ни..на понять не могу все проблеммы похожие,но где-то что-то не то,у меня RF турбо на Eskudo, летом проблем запуск нормальный,единственное,что со стартера на 3-5 сек проворачивания.Свечи накала горят как спички,устал менять,спираль на щитке приборов загорается на 2-3 сек и гаснет,реле срабатывает только сек через6-7 тогда и запускаю,схватывает .А вот зима это мое мучение не пойму,на моторе пробег 220 тыс, работает на горячую отлично не стуков,ни чего подозрительного,ровненько,а вот запуск как описывалось ранее в догонку причем один раз прогрел мотор в -20 пушкой уже практически горячий,топливо теплое,запуск не хочет и все,матерюсь плююсь,ничего понять не могу,подкачивающий насос держит,топливо не травит вроде нигде,начинает в догонку запускаться,когда акум практически уже разряженный и стартер на последнем издохе(((Как запустится работает ровно все нормально,было правда раз троило и глох,но тут воздух подсасывало с фильтра затянул хомут потуже перестало.Ставил на прогрем с -10 через каждый час все сутки работает заводится,стоило только выставить таймер через 2 часа прогрева,все не запустился в какой-то момент,ну естественно и в последующий,выхожу запуск с ключа таже признаков жизни нет,откручиваю гайку с трубки к первой форсунке,кручу стартером топливо с трубки не идет,вот и думаю я может ТНВД умирает,или может клапан какой есть который топливо открывает,или может давления не хватает при запуске на самом ТНВД,не могу ничего понять,спецов дизелистовпрактически нет,а кто есть ничего конкретного сказать не может,сам всю жизнь бензинки эксплуатировал,первый раз сел за дизель,но разобраться не могу с ним,кто чего знает по этому поводу,подскажите дураку)))
-
В Новосибирке ???
Нет специалистов ??? ??? ???
/собирает чемоданы, пересчитывает денги- хватит ли на билет/
-
Свечи накала горят как спички,устал менять,спираль на щитке приборов загорается на 2-3 сек и гаснет,реле срабатывает только сек через6-7 тогда и запускаю,схватывает
Вот тут собака и порылась ;D
Добавлено спустя некоторое время
Купите качественные свечи, и "почувствуйте разницу" !
Добавлено спустя некоторое время
По поводу "завоздушивания" системы читайте FAQ
-
В Новосибирке ???
Нет специалистов ??? ??? ???
/собирает чемоданы, пересчитывает денги- хватит ли на билет/
Он или не искал, или на цены жаба душит :D
-
Да уж спецы в Новосибирске есть!?Не спорю,но что за спец который сначала цену ремонта называет а потом смотрит что с двигателем и говорит - не могу понять,вскрытие покажет в чем дело!!!!!Я со вскрытием сам могу заключение написать как доктор не хуже,12 лет эксплуатирую турбореактивные двигатели,просто с работой время нет совершенно возиться и на работу каждый день ездить надо и не близко,а вот по поводу свеч куда уже качественнее оригинал по 2рубля за штуку!!!
Добавлено спустя некоторое время
я вот по топливу писал никто не отписался,топливо то с трубки от ТНВД не идет при кручении стартера???Вот что меня насторожило!заведу на горячую проверю,может правда там клапан какой на холодную не открывается или клинит,что то слышал на других форумах крузеров,у меня по ходу ТНВД похожий производство DENSO-электронный.Но инфо не могу по нему найти,кто чего знает???
-
Год выпуска уточните, ибо под маркой RF существуют разные моторы (либо вихрекамерный либо непосредственного впрыска), соответственно и типы ТНВД немножечко отличаются.
-
TD31W-200324 97 г.в.
-
TD31W-200324 97 г.в.
У Вас, что в авиации один турбореактивный двигатель на все самолеты? >:( Марка ТНВД?
-
В основном одни и те же,во всяком случае тнвд так называемые САу все одинаковые.На ТНВД надпись Denso,больше я на нем ничего не вижу,номер кузова прописал.Топливные трубки выходят на каждую форсунку отдельно,связь я так понимаю между ними только обратка,сверху ТНВД два датчика судя по всему один из них температурный,второй затрудняюсь предположить,с боку тоже два датчика,для чего и за чем - без понятия.
-
Основная проблема как я понял это плохая заводка на холодную.
Проверьте правильность установки ремня ГРМ.
Проверьте компрессию, должно быть 32 кг/см2.
Разберитесь со свечами, почему так быстро перегорают. Какое напряжение подается на свечи, сколько секунд, посмотрите на свечах написано рабочее напряжение.
Проверьте тнвд на стенде в профильной мастерской.
-
Думал на холодную,но ошибся и теперь,советчиков много все по делу,но вроде толкового никто ничего не написал(Сегодня прогрел мотор до температуры +12-+16 тепловой пушкой!включаю зажигание датчик температуры на панели приборов показывает плюсовую температуру,но ввиду того что шкала не обозначена,предположу что +2-+5.Следующий момент свечи работают справно,очередной комплект поставил месяц назад-выкрутил все проверил по отдельности,накаливаются,на самих рыжий оттенок,ладно черт с ним поставил запасной комплект новых-проверил все работают,реле отрабатывает отключение щелчком через 15 секунд,а вот спираль гаснет через 3сек.Свечи работают в порядке,предположим для сегодняшнего дня онм должны были жить.Топливо прогрелось до такой степени,что при откручивании стравливающей пробки с подкачивающего насоса брызжет чуть ли ни горячее-утрирую-очень теплое!вскрыл кожух грм все метки совпадают,ремень отличный!Подтеков в районе ремня никаких нет!Запускаю с ключа после прогрева свечей,через 15 секунд беспрерывной работы стартера(Жалко стартер понимаю что придет пи...) но все-таки кручу и в догонку попытался схватить,но не схватил!!!!С последующими попытками до высадки двух 90 аккумов бесполезно!Такое вообще впервые!!!Раньше в морозы -40 прогревал пушкой и схватывал,а сегодня смешно -15,прогретый до нельзя и не хочет!!!???откручиваю снова все трубки подачи на форсунки кручу стартером топливо ноль!!!Что делать люди????Я устал,вместо того чтобы отдыхать в праздники!Не ужели ТНВД-ВСЁ -умер???
Добавлено спустя некоторое время
Да и еще момент упустил когда первый акум высадил у него стартовый ток 680А емкость 90А/ч китай Солите,поставил запасной акум российского производства Титан арктик у него стартовых 740А емкость 75А/ч и вот после того как остыл стартер,я стал пробовать повторно,так вот так называемая догонка запуска мнимого стала появляться именно при начальном запуске с Титана,да и чтобы уж совсем никому не думалось,акумы заряженные и оба на гарантии в эксплуатации года не ходят крутят бодро оба,единственное что арктик по шустрее при первоначальном пуске.
-
ТНВД Denso V3, для начала прочесть коды ошибок.
Сбоку не датчики, а корректирующие резисторы.
-
Ну тогда получается, что тнвд изношен.
Тнвд в ремонт!
-
Так пришли все к общему мнению,-это хорошо!Раз вот так и сразу умер мой ТНВД-значит буду снимать и повезу куда-нибудь в ремонт,если найду кому в надежные руки отдать))!Я так понимаю что толкового ответа конкретно по этому мотору и ТНВД никто не скажет,нежели моя практика первая),будем узнавать - после ремонта отпишусь,что да как,всем спасибо за поддержку!!!
-
У меня сузуки 99 года. Если насос электронный то на нем находиться клапан SPV (он осуществляет подачу топлива к плунжеру). С этим клапаном могут быть проблемы (подклинивать) и машина из-за этого может не заводиться. У меня есть католожные номера деталей всего насоса и мануал на английском языке на всю машину.
Добавлено спустя некоторое время
На ТНВД надпись Denso,больше я на нем ничего не вижу сверху ТНВД два датчика судя по всему один из них температурный,второй затрудняюсь предположить,с боку тоже два датчика,для чего и за чем - без понятия.
Надпись типа тнвд находиться на чёрной бирке если только её не сбили. С верху насоса находятся датчик температуры топлива и датчик вращения вала тнвд (если он не выдаст сигнал на ЭБУ то машина не заведётся). С боку насоса два простых постояных резистора (корректировочных) они запаяны в пласмасовый корпус , эти резисторы нужны для подстройки (компенсации) параметром для -1 угла впрыска, -2 времени (длительности) впрыска.
-
Так пришли все к общему мнению,-это хорошо!Раз вот так и сразу умер мой ТНВД-значит буду снимать и повезу куда-нибудь в ремонт,если найду кому в надежные руки отдать))!Я так понимаю что толкового ответа конкретно по этому мотору и ТНВД никто не скажет,нежели моя практика первая),будем узнавать - после ремонта отпишусь,что да как,всем спасибо за поддержку!!!
Есть мастерская в Нск по проверке и ремонту ТНВД. Пишите в личку. Вопрос решим.
-
Так пришли все к общему мнению,-это хорошо!
Я не пришел к тому-же мнению ;) . Неизвестно есть ли компрессия,неизвестно есть ли импульс на SPV,исправен ли датчик температуры двигателя(на Вашем авто при неисправности датчика или его обман может вызвать схожие симптомы).Часто на таких авто запуск продолжительный при полном здоровье всех систем,а при Вашем пробеге скорее всего не все исправно,нужна качественная диагностика. Починив насос Вы можете не устранить проблему...
-
Я не пришел к тому-же мнению ;) . Неизвестно есть ли компрессия,неизвестно есть ли импульс на SPV,исправен ли датчик температуры двигателя(на Вашем авто при неисправности датчика или его обман может вызвать схожие симптомы).,нужна качественная диагностика. Починив насос Вы можете не устранить проблему...
+100
У меня была похожая проблема, точнее симптомы были идентичны, чего я только не делал, ТНВД тож хотел снимать. В процесе поиска проблемы и дигностики у меня нашлись три причины: перегоревшие свечи(НОВЫЕ!!!), подсос воздуха в ТНВД, стерты 2 из 4 щетки стартера. Почитай мои посты на дроме в ветке Diesel_RF, ник тот же. Если нет подачи топлива из ТНВД причина может быть банальна- забиты фильтра(сеточки) ТНВД, а может и SPV,или управление SPV. Подай 12V на прямую на SPV(гдето читал но не пробовал сам) двигатель должен завестись, будет дымить, троить , дергатса но завестись должен. Так же есть понятие "стартовая подача топлива", она больше холостой, по этому при заводке дизеля не рекомендуют давить газ, даже чуть-чуть, но это вопрос к мозгам SPV. Еще вопрос: с буксира стартует взрывом ?
-
Подай 12V на прямую на SPV(гдето читал но не пробовал сам) двигатель должен завестись, будет дымить, троить , дергатса но завестись должен.
Он не просто заведется, он заработает как ошалелый и будет столько дыму :o С этим очень осторожно, при особом усердии можно и клапан спалить.
-
Так вот слушайте истину)
Добавлено спустя некоторое время
Значит так начну с того,что мотор пришлось вскрыть полностью,так как взялся уже за эксплуатацию дизелька)решил разобраться в конструкции данного мотора ипрблеммах которые он мне нарисовал зимой)1.Блок-износ более 0,5,при расточке даже остались в верхней части первого кольца небольшие затемнения,а один цилиндр вообще пришлось гильзовать(
2.ТНВД все были правы!!!Клапан висел причем висел конкретно,на счет плунжера только обрадовали он еще был живой,но уж раз решил его ремонтировать,то пришлось менять все в нем?что можно было поменять?ремонт встал в 18000р. ТНВД кстати RF1L 13800A.
3.Что по поводу поршневой: один поршень-юбка была потянута,ну и естественно все поршни без исключения закоксованы так,что слов нет(
4.Шатуны вкладыши коренные и шатунные на удивление без износа целые как-це----и,без задиров,работали видимо справно)
Теперь обрисую картину более эффектно по поводу самого мотора не считая ТНВД,когда вскрыл интеркулер оказалось!!!видимо в морозы давануло масло из турбины,как оказалось вследствии разборки турбины-очень сильный износ втулок с маслянными каналами,масло на протяжении какого времени-не знаю,месяц-два все шло в пускной тракт вместе с воздухом,когда снял клапана,ох-нел,там юбки нагара на клапанах толщиной миллиметра 3!!!естественно седла клапанов в головке имеют раковины от прогара,но незначительные, притер нормально все встали.Ну вот я и сразу все понял,еще бы мой мотор жил)
Сталкнулся в процессе ремонта с одной главной причиной-замена поршней!!!Оригинал 12000,кольца 22000!!!???цена не малая решил с экономить заказал товарищу найти дубликат но на этот мотор,в итоге черт!подставил,поршня и кольца привез,в итоге сумма не большая получилась,но!!!я не посмотрел на самое главное,поршень один в один,только вот диаметр под палец 25,а у меня шатун под 30(в итоге работа проделана не малая,денег больше нет свободных,прихожу к одному варианту втулить шатуны под 25,завтулили поставил,все нормально,понятно что мотор турбовый и пальцы расчитаны на нагрузки соответственно большие,но посмотрю сколько походят ну и соответственно ездить придется поосторожней)
Мотор в стадии завершения сборки как только заведу и пройду обкатку отпишусь,всем спасибо за участие)
-
мдя. колхоз дело добровольное. т.е. сам определи нужны ль те приключения на 5-ю точку опоры