Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: leha799 от 02 Января 2013, 14:42:10
-
всем здравствуйте и С НОВЫМ ГОДОМ.а\м Опель Астра Ф Х17DTL подскажите как работает клапан холодного пуска.смотрел по схеме управляется релюшкой с электронной схемой-сигнал на нее приходит с вывода W генератора.то есть на незаведенной машине напряжения на клапане нет,после того как заведешь реле срабатывает и появляется +12V на клапане.не понимаю смысл.
-
12 вольт на клапане должно появиться когда обороты двигателя превысят 2000.... если +12 появляется сразу после запуска значит реле работает неправильно(если вы конечно не давите на газ до упора и не прогазовываете мотор после запуска)..... при работающем моторе и отсутствии напряжения на клапане давление топлива внутри насоса повышенное .... поршень опережения впрыска смещается в сторону увеличения угла... после появления +12 давление топлива и соответственно угол впрыска возвращается в исходное состояние..... на предыдущей версии опелёвского мотора 1.6D - опережение впрыска производилось тросом из салона..... в 1.7D применили "небольшую" электронику
-
понял.проверю еще раз.спасибо
-
проверил-сразу после запуска U на клапане нет,также нет и при 2000 об.однако появляется мин через 10-15 и присутствует всегда при любых об.значит некорректно работает реле?
-
всё правильно.... при запуске напряжения не должно быть на клапане(режим холодного запуска машины) после прогазовки двигателя должно появляться +12 и присутствовать постоянно пока работает двигатель.