Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: leha799 от 02 Января 2013, 14:42:10

Название: принцип работы клапана холодного пуска
Отправлено: leha799 от 02 Января 2013, 14:42:10
всем здравствуйте и С НОВЫМ ГОДОМ.а\м Опель Астра Ф Х17DTL подскажите как работает клапан холодного пуска.смотрел по схеме управляется релюшкой с электронной схемой-сигнал на нее приходит с вывода W генератора.то есть на незаведенной машине напряжения на клапане нет,после того как заведешь реле срабатывает и появляется +12V на клапане.не понимаю смысл.
Название: Re: принцип работы клапана холодного пуска
Отправлено: blednykh от 03 Января 2013, 23:54:10
12 вольт на клапане должно появиться когда обороты двигателя превысят 2000.... если +12 появляется сразу после запуска значит реле работает неправильно(если вы конечно не давите на газ до упора и не прогазовываете мотор после запуска).....  при работающем моторе и отсутствии напряжения на клапане давление топлива внутри насоса повышенное .... поршень опережения впрыска смещается в сторону увеличения угла...  после появления +12  давление топлива и соответственно угол впрыска возвращается в исходное состояние.....  на предыдущей версии опелёвского мотора 1.6D - опережение впрыска производилось тросом из салона..... в 1.7D  применили "небольшую" электронику
Название: Re: принцип работы клапана холодного пуска
Отправлено: leha799 от 04 Января 2013, 09:48:14
понял.проверю еще раз.спасибо
Название: Re: принцип работы клапана холодного пуска
Отправлено: leha799 от 14 Января 2013, 21:46:56
проверил-сразу после запуска U на клапане нет,также нет и при 2000 об.однако появляется мин через 10-15 и присутствует всегда при любых об.значит некорректно работает реле?
Название: Re: принцип работы клапана холодного пуска
Отправлено: blednykh от 14 Января 2013, 22:34:55
всё правильно....  при запуске напряжения не должно быть на клапане(режим холодного запуска машины)  после прогазовки  двигателя должно появляться +12 и присутствовать постоянно пока работает двигатель.