Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: 3338955 от 01 Января 2013, 03:05:26
-
Всех с Новым Годом. Интересует такой вопрос, возможно ли установить на VW T-4 ACV 2.5 TDI топливный насос с Audi 100 AAT 2.5 TDI, есть возможность, но смущает один из первых фактов, что у них фишки разные и еще заявленная мощность разная. Может есть у кого нибудь по этому поводу мысли, будет очень интересно.
-
Корпуса у топливных насосов разные. Как мне кажеться
-
А номера насосов можете дать? (типа 0 460 4х5 9хх) ?
-
На дв. ACV устанавливались 2 насоса :415996(до 97г) и 415983 , на ААТ - 415989.
Внешние отличия: Разные штекера-легко переставляется , Способ крепления (резьба в корпусе насоса и без) - не существенно.
Внутренние отличия: у 996 и 989 все детали , кроме централизации, соответствуют. Централизация хоть по номеру и не та , но работать будет.
У 983 и 989 плунжер , поршень таймера и кулачковая, по номерам разные, но у ACV замена 996 на 983 на мощность не повлияла.
Вывод : можно смело ставить , лишь бы насос был в порядке.
-
Я дико извиняюсь за не полную информацию. Насос от ауди 046 130 108 GX, от фольца 074 130 110 KX. И может случайно есть у кого-то распиновка фишки топливного насоса от ауди?
-
На дв. ACV устанавливались 2 насоса :415996(до 97г) и 415983 , на ААТ - 415989.
Внешние отличия: Разные штекера-легко переставляется , Способ крепления (резьба в корпусе насоса и без) - не существенно.
Внутренние отличия: у 996 и 989 все детали , кроме централизации, соответствуют. Централизация хоть по номеру и не та , но работать будет.
У 983 и 989 плунжер , поршень таймера и кулачковая, по номерам разные, но у ACV замена 996 на 983 на мощность не повлияла.
Вывод : можно смело ставить , лишь бы насос был в порядке.
как можно ставить,??? на аат все насосы с резестивной централизацией..
-
как можно ставить,??? на аат все насосы с резестивной централизацией..
Ошибаетесь.
-
как можно ставить,??? на аат все насосы с резестивной централизацией..
Ошибаетесь.
наверное нет, на AEL индуктивная, на ААТ не встречал
-
ААТ были и резистивной и индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос на Вольво. Что -то с посадочными диаметрами там не получалось.
-
ААТ были и резистивной и индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос на Вольво. Что -то с посадочными диаметрами там не получалось.
Скорее наоборот не получится . На ААТ диаметр 50мм, на Вольво и на Т-4 68мм.
Добавлено спустя некоторое время
И то , если менять вместе с кронштейном станет тютя в тютю.
-
Так какое будет окончательное решение, они взаимозаменяемые или нет?
-
Если честно, то не было большого желания приживлять не очень приживляемое на том Volvo V70. Там и так слишком много геморроя было. Вольво не самая удобная машина для экспериментов. Так же как и их хозяева
Добавлено спустя некоторое время
Так какое будет окончательное решение, они взаимозаменяемые или нет?
Думаю что приживить сможете.
Но надо или регулятор полностью переставить . Или провода перепаять.
1на 1
2-2
3-3 и так далее
Под изоляцией они все пронумерованы
-
Там на фишке каждый провод прономерован, но конечно хотелось где-то найти распиновку фишки.
Добавлено спустя некоторое время
Вроде Етку пересмотрел и что у ААТ что у AEL насос один и тот же.
-
ААТ были и резистивной и индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос на Вольво. Что -то с посадочными диаметрами там не получалось.
Никита,насколько я помню на аат было два насоса,989 и 998 и они были резестив,или был еще другой???
-
Да не напрягайте вы свою память, загляните в Еситроник , так будет быстрее.
-
989 и 998 и они были резестив,или был еще другой???
989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный.
-
989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный.
откуда инфа, под рукой нет еситроника чтобы посмотреть...
-
Андрей Ф, ответ я давал не вам , а ТС. Если у вас есть сомнения , вы сначала проверьте их, а потом только сжигайте в споре запас тепла души.
ТС , 046130108G = 0460415989 , а у 989-го централизация индуктивная , как и требуется.
-
Kuzmich_tdi спасибо. Дайте плиз кто нибудь схему фишки от топливного насоса, а то эльза только на немецком.
-
ТНВД А150
-
ТНВД А150
Большое спасибо за ААТ.
-
989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный.
По электрическим схемам насосы с индуктивной и резистивной централизацией не различить. Джек, как ты определил по номеру что эти насосы разные? Или это - только опыт?
-
Просто я с этими насосами очень часто работаю. По схеме действительно одинаковые. По внешнему виду можно определить по штуцеру обратки. У резистивных штуцер смотрит вверх, у индуктивных штуцер смотрит в сторону ПП.
-
По внешнему виду можно определить по штуцеру обратки. У резистивных штуцер смотрит вверх, у индуктивных штуцер смотрит в сторону ПП.
;D ;D ;D
Однако бывает разная комбинация. Крышка резистивная, а штуцер обратки смотрит в бок. И наоборот тоже случается. Кулибины :D :D :D
-
Такого не встречал, но один раз встретил другое. На Ауди 100 92 года стоял насос с индуктивной централизацией, а блок управления (по номеру) стоял родной. Как Кулибины умудрились это осуществить, не пойму, ни каких преобразователей не под капотом, не в салоне не нашёл.
-
Перед новым годом что -то похожее было, Вникать не было времени. Трактор 92 года на автомате и с индуктивной централизацией.
-
Пытался у клиента расспросить, но он её такую купил и всё так и осталось тайной. Может кто ещё с таким встречался и разгадал загадку?
-
Еще раз всем спасибо, эксперимент удался положительно. Ходовые испытания прошли успешно.
Кто может подсказать каталожный номер распылителей?
-
Сори за то что поднял старую тему....но не хотел плодить похожую...у меня история обратная ...
Есть Audi A6 2.5 TDI дрыгатель AAT ТНВД 0 460 415 994...в наследство достался насос от VW LT-35 дрыгатель AHD ТНВД 0 460 415 996
Вот и вопрос - возможно ли заменить свой на фольцовский, естественно с переделкой фишки?
-
Re: Взаимозаменяемость ТНВД VW T-4-ACV 2.5TDI c AUDI 100-AAT 2.5TDI
« Ответ #9 : 02 Января 2013, 19:50:41 »
Цитировать
ААТ были и резистивной и индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос на Вольво. Что -то с посадочными диаметрами там не получалось.
Скорее наоборот не получится . На ААТ диаметр 50мм, на Вольво и на Т-4 68мм.
Добавлено спустя некоторое время
И то , если менять вместе с кронштейном станет тютя в тютю.
-
Здравствуйте всем.Два года назад я на AUDI A6 1995г ставил ТНВД с ВОЛЬВО.Пришлось проточить посадочное место и расточить под болты отверстия для установки опережения,так как на вольво резьба вместо прорезей.Чтобыв фишку не перепаивать переставил всю крышку.Машина по сей день летает.Хозяин доволен.
-
Всем доброй ночи, а подскажите пожалуйста, нашел на разборе дрыгатель от Volvo номер дрыгателя не знаю, но вроде от S80 1999 г\в. На нем стоит ТНВД 0460415990...можно ли приживить это чудо на мой танк Audi A6 AAT?
-
Я по номеру незнаю. Колхозил по внешнему виду,очень был похож. Как колхозил описал выше.
-
ауди а6 1997гв. на горячую плохо заводится, что делать? кто подскажет?
-
Найти специалистов и сделать диагностику.
Проверить тнвд, форсунки, замерять компрессию.
-
Всем доброго времени суток!
Кто-нибудь может подсказать где найти номер резистивной МУКТ с насоса 0 460 415 999? Или просто сам МУКТ.
У меня насос в норме, а вот электронная часть шалит. Проверенно, проблема именно в нем.
-
ауди а6 1997гв. на горячую плохо заводится, что делать? кто подскажет?
Как правило, наиболее частое - изношен корпус-распределитель (плунжерная пара)
-
Всем доброго времени суток!
Кто-нибудь может подсказать где найти номер резистивной МУКТ с насоса 0 460 415 999? Или просто сам МУКТ.
У меня насос в норме, а вот электронная часть шалит. Проверенно, проблема именно в нем.
номер централизации 2 467 135 136
-
номер централизации 2 467 135 136
огромное спасибо! Буду искать :) С Наступающим!
-
Мужики, а подскажите кто знает какой насос мне можно поставить взамен BOSCH 046130108 0460415999? Понимаю что лучше этот же, но на ебее их почти нет, да и состояние не очень((( АУДИ 100, мотор ABP, голова насоса я так понимаю резистивная.
-
Уважаемые форумчане, а никто не встречался с заменой 0 460 415 999 на 0 460 415 998 или наоборот. По еситронику у них кулачковые шайбы разные и централизиция в одну последнюю цифру. Встанет насос, нет?
Родной накладно восстанавливать, нашел 0 460 415 998. Вот думаю что делать... ???
-
В общем поставил 998 вместо 999. Полет нормальный.