Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Tadano от 24 Декабря 2008, 21:31:42
-
Приветствую всех! У меня NISSAN DIESEL 10 тонник двиг. PE6T (turbo) . Проблема в следующем, установил инжекторный эл.насос перед тннд (по горе совету) и не ограничил давление. Поехал в командировку сначала машина летела, а потом её как будто взяли за жо.у посмотрел уровень масла и ахнул ровно в два раза больше нормы, я понимаю оно перемешалось с топливом. Что мне делать и что я натворил? Только сильно не пугайте (сердце слабое, боюсь не выдержит).
-
Если можно, по подробнее, из за чего установили топлевный насос, какие проблевы были до этого.
Аппаратуры снять, и к специалистам на стенд...
-
в первую очередь заменить масло в двигателе.
Уровень мог подниматься как из-за негерметичности родного ТННД, так и из-за подтеканий в корпусе основного насоса.
-
В лушем случае отделаетесь заменой масла(При условии что с двигуном все будет в поряде). Ремонтом ТННД+Полная разборка ремонт тнвд и замена ремкомплекта РТИ.
А еще попозже могут вылезти такие "бяки" - типа бегущие сальники-резиночки на двигателе.может даже повысится расход масла. Т.к двигатель турбовый - не факт, что подшипники в турбине не подпортились.
Удачи.
-
в первую очередь заменить масло в двигателе.
Уровень мог подниматься как из-за негерметичности родного ТННД, так и из-за подтеканий в корпусе основного насоса.
До установки эл.насоса уровень масла всегда был в норме. Надеюсь, что это не главный насос. Когда на улице потеплеет, я произведу замену масла и помотрим как машина себя поведет. Поставил электро насос по причине плохого запуска машины на горячуюю, после установки проблемма пропала. С электро насосом проехал 1300км.
-
В лушем случае отделаетесь заменой масла(При условии что с двигуном все будет в поряде). Ремонтом ТННД+Полная разборка ремонт тнвд и замена ремкомплекта РТИ.
А еще попозже могут вылезти такие "бяки" - типа бегущие сальники-резиночки на двигателе.может даже повысится расход масла. Т.к двигатель турбовый - не факт, что подшипники в турбине не подпортились.
Турбину и вправде я перестал слышать, до всего этого 1500 оборотов даешь и в любой тягун выходила, а с этой бедой газ держал до пола. Хотелось бы обойтись только заменой масла.
Удачи.
-
Tadano . Меняйте плунжера. На всякий случай снимите поддон ,и посмотрите вкладыши особенно которые на верхней части шатунов. Коренные тоже .
-
Tadano . Меняйте плунжера. На всякий случай снимите поддон ,и посмотрите вкладыши особенно которые на верхней части шатунов. Коренные тоже .
А что посмотреть на вкладышах?
-
Tadano . Меняйте плунжера. На всякий случай снимите поддон ,и посмотрите вкладыши особенно которые на верхней части шатунов. Коренные тоже .
прежде чем менять плунжерные пары нужно сначала хотя бы проверить ТНВД на стенде? ;)
-
Топливо в двигатель попало через уплотнительное колцо приводного штока насоса низкого давления, который на рядных ТНВД находится (прикреплён) с боку. Обязательно уберите дополнительный насос (инжекторный который). Отвезите ТНВД специалисту. Пусть заменит ремкомплект насоса низкого давления и вообще нужно проверить ТНВД в целом на стенде для того, чтобы убедиться по поводу износа плунжерных пар, так как Вы пишите, что двигатель на горячую плохо заводился.
-
Топливо в двигатель попало через уплотнительное колцо приводного штока насоса низкого давления, который на рядных ТНВД находится (прикреплён) с боку. Обязательно уберите дополнительный насос (инжекторный который). Отвезите ТНВД специалисту. Пусть заменит ремкомплект насоса низкого давления и вообще нужно проверить ТНВД в целом на стенде для того, чтобы убедиться по поводу износа плунжерных пар, так как Вы пишите, что двигатель на горячую плохо заводился.
Спасибо всем за ответы. Заменил масло и убрал эл.насос, вроде бы все стало как и раньше.
-
А аппаратурку на стенд всё таки поставь... >:(
-
А аппаратурку на стенд всё таки поставь... >:(
Поставлю как только найду специалиста которого порекомендуют. Приезжал в одну компанию там мне сказали что японцами не работают, только MAN, MB и.т.д. Если кто знает в Перми специалиста дайте рекомендацию.
-
Может бываешь в каких-то других городах, ребята посоветуют...
Удачи! :)
-
Может бываешь в каких-то других городах, ребята посоветуют...
Удачи! :)
Машина бортовая с краном, основная работа в городе без командировок.
-
я так думаю что плохая заводка от того чето уходить соляра обратно в бак(если на самом деле не хана плунжерам...)-самое простое решение поставить обратный клапан перед ТННД.вона ерундовина продается в авто магаз.-вроде жигулевская,но лучше и надежней от иншамарки клапан который стоит перед вакуумом .попробуй мож поможет.
-
Приветствую всех! У меня NISSAN DIESEL 10 тонник двиг. PE6T (turbo) . Проблема в следующем, установил инжекторный эл.насос перед тннд (по горе совету) и не ограничил давление. Поехал в командировку сначала машина летела, а потом её как будто взяли за жо.у посмотрел уровень масла и ахнул ровно в два раза больше нормы, я понимаю оно перемешалось с топливом. Что мне делать и что я натворил? Только сильно не пугайте (сердце слабое, боюсь не выдержит).
Была у меня похожая история:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=544.15 (ответ №14). Серьёзных последствий это не повлекло, машинка ездит до сих пор.
Всё-таки плохой горячий запуск - первый признак износа плужеров.
Установка дополнительных приспособлений лишь продолжит агонию, а скорее всего нужна реанимация.
-
я так думаю что плохая заводка от того чето уходить соляра обратно в бак(если на самом деле не хана плунжерам...)-самое простое решение поставить обратный клапан перед ТННД
Машина тогда бы скорее на холодную (после ночи стоянки) не заводилась.
-
бывать и на горячую такое случается.а на счет плунжеров хана им или нет это просто проверяется-кода на горячую трохи помослаешь и незаводится-облей холодной водой насос место гидэ стоять плунжера(охлади) и если завелась с пол тыка то 99,9% плунжерам ЖОПА... ;D