Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 24 Декабря 2008, 20:55:52
-
ТНВД рядный механический,Электроники нет, ситуация следующая: на ХХ работает устойчиво,газ в пол работает устойчиво,а вот на неполном газу,обороты не держит,они плавно переходят на ХХ,хотя педаль не отпущена,отпустив и по новой нажав педаль газа обороты поднимаются,но плавно опять опускаются на ХХ.
Воздуха в системе нет,фильтр новый,запитывал из ведра,все точно так-же.
Регулятор скорее всего приказал долго жить,мое мнение,но вопрос к гуру в следущем:возможно ли без стенда отремонтировать насос?Т.е. демонтировать насос,разобрать регулятор,по возможности отремонтировать,и собрать,не трогая подачу?И какие подводные камни могут быть,на бошевских рядных регуляторы не делал.
-
ТНВД рядный механический,Электроники нет, ситуация следующая: на ХХ работает устойчиво,газ в пол работает устойчиво,а вот на неполном газу,обороты не держит,они плавно переходят на ХХ,хотя педаль не отпущена,отпустив и по новой нажав педаль газа обороты поднимаются,но плавно опять опускаются на ХХ.
Воздуха в системе нет,фильтр новый,запитывал из ведра,все точно так-же.
Регулятор скорее всего приказал долго жить,мое мнение,но вопрос к гуру в следущем:возможно ли без стенда отремонтировать насос?Т.е. демонтировать насос,разобрать регулятор,по возможности отремонтировать,и собрать,не трогая подачу?И какие подводные камни могут быть,на бошевских рядных регуляторы не делал.
Для начала надо попробовать следующее: на неработающем двигателе один нажимает педаль газа до упора, а другой под капотом пробует за рычаг управления насосом дотянуть его до упора полной подачи на корпусе регулятора. Если рычаг подвинется до упора, значит проблема в регулировке тяг от педали до рычага управления. Если рычаг управления будет лежать на упоре, то тогда надо лезть в регулятор, но работы эти нужно делать на снятом ТНВД.
-
Тяги проверены,рычаг на ТНВД остается в положении 3000 оборотов,а обороты снижаются до ХХ,понятно и то,что в регулятор лезть на снятом ТНВД,снятие и установка ТНВД операция знакомая.
-
Тяги проверены,рычаг на ТНВД остается в положении 3000 оборотов,а обороты снижаются до ХХ,понятно и то,что в регулятор лезть на снятом ТНВД,снятие и установка ТНВД операция знакомая.
вам бы для начала, прежде чем снимать ТНВД и лезть в регулятор, надо проверить насос низкого давления и топливную магистраль до него. Если после насоса не создается давление или забит топливный фильтр, то симптомы могут оказаться именно теми, что вы описали.
-
Совет хороший,при нажатии газа до упора,полная мощность двигателя соответствует норме,и не снижается,я в первом посте плохо сформулировал это.
-
Совет хороший,при нажатии газа до упора,полная мощность двигателя соответствует норме,и не снижается,я в первом посте плохо сформулировал это.
проблема на хх или в движении?
-
И на ХХ,и в движении,нажмешь до пола,ускоряется нормально,наберет 5000 оборотов и держит,нажмешь не до пола,плавно опускаются обороты на ХХ,ХХ устойчивый.Договорились после нового года заниматься машиной,сейчас бензинками завален.
-
Привод на рычаг ТНВД не через газовый амортизатор? Регулятор по идее не убиваем.
-
И на ХХ,и в движении,нажмешь до пола,ускоряется нормально,наберет 5000 оборотов и держит,нажмешь не до пола,плавно опускаются обороты на ХХ,ХХ устойчивый.Договорились после нового года заниматься машиной,сейчас бензинками завален.
тогда неисправность по магистрали до ТНВД отпадает.
-
И на ХХ,и в движении,нажмешь до пола,ускоряется нормально,наберет 5000 оборотов и держит,нажмешь не до пола,плавно опускаются обороты на ХХ,ХХ устойчивый.Договорились после нового года заниматься машиной,сейчас бензинками завален.
я тяжело себе представляю ускоряющеюся Истану до 5000об :o при том ,что стабильно держит эти обороты :o,вы сами пробовали на ней ездить?,просто у данных насосов есть особенности,они по разному ведут на хх и в движении
-
Дорожный тест со слов владельца,а тест на ХХ проводил сам,на ХХ до 5000 раскручивается по штатному тахометру,там может быть и меньше оборотов <но не в этом суть,они не падают,вот что главное.При увеличении оборотов в до 2500 наблюдал за осью,она видна с этой стороны насоса,а сами тяги со стороны двигателя,ось поворачивается,на определенный угол обороты устанавливаются 2500,и начинают плавно опускаться до ХХ,ось-же находится в том же положении что и была на 2500,когда обороты достигают ХХ,при отпускании педали ось возвращается в положение ХХ.и уже ничего не меняется т.к. ХХ .Не знаю,я сам с подобным не сталкивался,с регуляторами бошевских насосов проблем никогда не возникало.
Амортизатора нет,система тяг,я думаю, тут не причем.
-
Дорожный тест со слов владельца,а тест на ХХ проводил сам,на ХХ до 5000 раскручивается по штатному тахометру,там может быть и меньше оборотов <но не в этом суть,они не падают,вот что главное.При увеличении оборотов в до 2500 наблюдал за осью,она видна с этой стороны насоса,а сами тяги со стороны двигателя,ось поворачивается,на определенный угол обороты устанавливаются 2500,и начинают плавно опускаться до ХХ,ось-же находится в том же положении что и была на 2500,когда обороты достигают ХХ,при отпускании педали ось возвращается в положение ХХ.и уже ничего не меняется т.к. ХХ .Не знаю,я сам с подобным не сталкивался,с регуляторами бошевских насосов проблем никогда не возникало.
Амортизатора нет,система тяг,я думаю, тут не причем.
лично прокатитесь на данной машине,скорее всего в движении никаких проблем не возникнет
-
Дорожный тест со слов владельца,а тест на ХХ проводил сам,на ХХ до 5000 раскручивается по штатному тахометру,там может быть и меньше оборотов <но не в этом суть,они не падают,вот что главное.При увеличении оборотов в до 2500 наблюдал за осью,она видна с этой стороны насоса,а сами тяги со стороны двигателя,ось поворачивается,на определенный угол обороты устанавливаются 2500,и начинают плавно опускаться до ХХ,ось-же находится в том же положении что и была на 2500,когда обороты достигают ХХ,при отпускании педали ось возвращается в положение ХХ.и уже ничего не меняется т.к. ХХ .Не знаю,я сам с подобным не сталкивался,с регуляторами бошевских насосов проблем никогда не возникало.
Амортизатора нет,система тяг,я думаю, тут не причем.
Надо попробовать снять вакуумную трубку с "глушилки" регулятора и произвести тест. Если результаты будут положительными, т.е. работоспособность восстановится,то проблемму следует искать в системе вакуумного останова двигателя ("глушилка", электроклапан).
-
Клапан останова отключал,после праздников буду разбираться.
-
После праздников как и следовало,приволокли тачку эту,обороты стоят 4500 и не сбрасываются,глушится только отворачиванием трубки с фильтра,снял насос,повезли на стенд.
-
Всем доброго времени суток. Являюсь обладетелем SsangYong Istana, может быть конечно немного не втему, но всеже, отчаялся уже искать. Интересует меня следующее, Информациия об этой машине( о деталях в базовой комплектации), а еше больше интересует где можно достать эти самые детали по приемлимым ценам. Живу в Курске. Очень необходим подшипник на переднюю ступицу, если кто поможет буду очень благодарен.
-
Всем доброго времени суток. Являюсь обладетелем SsangYong Istana, может быть конечно немного не втему, но всеже, отчаялся уже искать. Интересует меня следующее, Информациия об этой машине( о деталях в базовой комплектации), а еше больше интересует где можно достать эти самые детали по приемлимым ценам. Живу в Курске. Очень необходим подшипник на переднюю ступицу, если кто поможет буду очень благодарен.
Именно не в тему, потому как данный форум занимается рассмотрением вопросов, связанных с двигателями, и дизелями, в частности! А по подшипникам ступиц надо бы обращаться в специализированный по этим или подобным автомобилям форум.